Ritter
+1
Карма
Сумма положительных и отрицательных реакций на комментарии пользователя
Посетитель
{online_note}
Имя: Анатолий
Место жительства: Украина
Регистрация: 15 января 2014
Последний визит: 29 декабря 2022
Полученные звезды
3 уровня до следующей звезды
Уровень
24 очков активности до следующего уровня
3
3
3
Защита
Может использовать 3 очков защиты за ход
Атака
Может атаковать 3 раз за ход
Сила
Наносит до 3 ед. урона за удар
100%
Восстанавливается 1 ед. в минуту
Здоровье
27/27Восстанавливается 1 ед. в минуту
0
0
518351 место в топе
Количество побед
Количество боев, в которых герой победил
Количество поражений
Количество боев, в которых герой проиграл
В кармане:
0 грошей
Инвентарь:
Комментарии 9
Инсайдер рассказал, когда выйдет некстген-апгрейд The Witcher 3 с улучшенной графикой. Ждать осталось недолго
2 года
Как это нету смысла? Я всё жду чтобы поправили русскую озвучку, чтоб нормальная скорость была
CD Projekt Red показала крутые корпуса в стиле Cyberpunk 2077. Фанаты игры вряд ли устоят
4 года
Отмечу, что в первом туре конкурса, результаты которого и представлены в новости, требовалось только показать свою идею. Она могла быть нарисована от руки, в цифровом варианте или же 3D-модель.
А вот во втором туре уже необходимо реализовать эти идеи.
А вот во втором туре уже необходимо реализовать эти идеи.
Обзор Mirror's Edge: Catalyst — как свергнуть режим, бегая по крышам
8 лет
Я бы ей не больше 5 поставил. DICE испортили все, что только можно... Даже геймплей не вытягивает все эти разочарования.
1) Хоть Пратчет и не подпускали к сценарию, но он остался таким же подростковым и ожидаемым.
2) Открытый мир убил всю игру. Вначале эффект "вау", но когда вновь и вновь прыгаешь по одним и тем же местам, игра попросту наскучивает.
3) Боевка и ИИ просто ужас. И ладно б если их можно было пробежать или расстрелять... но нет. Тебя запирают на арене и дают нескольких бронированных офицеров, которых ты должен запинать одной ногой за пол часа. Это выглядит убого.
4) Зачем они убрали оружие? Эту часть геймплея нужно было просто довести до ума, и дать игроку выбирать, как проходить геймплей. В итоге мы имеем абсурдную ситуацию, в которой девушка голыми руками улаживает нескольких вооруженных мужиков. Ладно если бы боевая система при этом радовала, но тут...
5) Прокачка... В меню умений мы можем открыть все умения из первой части игры... которые нам были доступны в оригинале изначально. Даже карту мира приходится открывать посредством прокачки.
Единственное что радует, так это сюжетные миссии, которые проходятся также здорово, как и раньше. Жаль, что остальные элементы игры тянут геймплей туда, куда ни надо.
1) Хоть Пратчет и не подпускали к сценарию, но он остался таким же подростковым и ожидаемым.
2) Открытый мир убил всю игру. Вначале эффект "вау", но когда вновь и вновь прыгаешь по одним и тем же местам, игра попросту наскучивает.
3) Боевка и ИИ просто ужас. И ладно б если их можно было пробежать или расстрелять... но нет. Тебя запирают на арене и дают нескольких бронированных офицеров, которых ты должен запинать одной ногой за пол часа. Это выглядит убого.
4) Зачем они убрали оружие? Эту часть геймплея нужно было просто довести до ума, и дать игроку выбирать, как проходить геймплей. В итоге мы имеем абсурдную ситуацию, в которой девушка голыми руками улаживает нескольких вооруженных мужиков. Ладно если бы боевая система при этом радовала, но тут...
5) Прокачка... В меню умений мы можем открыть все умения из первой части игры... которые нам были доступны в оригинале изначально. Даже карту мира приходится открывать посредством прокачки.
Единственное что радует, так это сюжетные миссии, которые проходятся также здорово, как и раньше. Жаль, что остальные элементы игры тянут геймплей туда, куда ни надо.
Геймплей Sonic Mania — легенда возвращается
8 лет
Сколько можно эксплуатировать Green Hill Zone? Еще и отчетливо видно, что он совмещает в себе оба уровня из первого соника. Но Studiopolis Zone потрясна, и пофиг, что это переделанный уровень завода.
Призовой фонд Dota 2 International 2015 превысил 15 млн. долларов
9 лет
Каждый зарабатывает как может. Хорошие программисты отлично зарабатывают своей головой. Те, кому больше хочется пахать руками сутками — идут работать в шахту. А проф. игроки доты — красавцы) Зарабатывают бешеные деньги своим хобби и любимым делом. Каждому своё. Не умеете играть — идите в дворники и жалуйтесь на несправедливость.
Учителя пугают родителей юных игроманов судом
9 лет
А по-моему правильно с одной стороны. Игры уже стали как спиртное и сигареты...