Отзывы к играм 5

то что метро наконец "вышла" из подземки, это конечно хорошо, большие локации облазить интересно. НО! как по мне, они все таки пустоваты, для своих масштабов. из плюсов: конечно же сюжет, по моим ощущениям, серия метро никогда не была именно про то чтобы просто пролететь игру за день, вырезая все и везде, нет, "метро" раскрывается как раз в историях, и в этой части над этим потрудились очень хорошо. в перерывах между локациями пообщаться с каждым персонажем, на поезде, цепляет. да и "рассказы" местных которые подслушиваешь тоже интересные. в общем, если играть в игру, именно читая записки, слушая персонажей, как минимум основных, то каким бы циником ты не был, финал игры очень сильно царапнет по душе, и не стыдно слезу пустить.

а теперь, главные минусы (по лично моему мнению): а… Читать целиком

Геймплей
9 / 10
Графика
10 / 10
Сюжет
10 / 10
Управление
10 / 10
Звук и музыка
9.5 / 10
Локализация
10 / 10
9.7

там самая игра где на сюжет забиваешь по прибытию в Вайтран, и идешь качаться на побочках. одна из лучших игр в своем жанре.

самое лучшее в игре — это музыка. а самое интересно занятие — сбор, коллекционирование ичтение книг. да, я хечу визуальные новеллы, потому что это по сути книга без геймплея, и в целом не особо люблю все эти записочки, которых в играх наделают тонну, и все это читать? ну нет, толи дело "записки" как например в перезапуске лары крофтовны, все озвучено, кайф... но вот скайрим, это та самая игра, где читать книги — интересно

Геймплей
8.5 / 10
Графика
10 / 10
Сюжет
7.5 / 10
Управление
9 / 10
Звук и музыка
10 / 10
Локализация
10 / 10
9.3

Вот оно. прародитель дизонорда, первая игра аркейнов, которая могла стать и последней, и никакого дизонорда бы не было. Но аркейнам повезло.

что по самой игре: не смотря на то что она ОЧЕНЬ сильно устарела морально и технически, в нее вполне неплохо и интересно играется. управление конечно скажем так "непривычное", но это даже интереснее чем все другие игры с однообразным по сути геймплеей.

интерактивные обьекты это вообще отдельная история, казалось бы — банальный крафт, но здесь это: раскалить печь мехами, положить туда заготовку, достать, положить на наковальню и обработать молотом. и вот клинок готов. в игре 2002 года, даже простое создание клинка, гораздно более проработнно чем в скайриме например. взаимодествие с остальными предметами тоже, казалось бы, банальщина, но даже просто кинут… Читать целиком

Геймплей
10 / 10
Графика
9.5 / 10
Сюжет
9 / 10
Управление
9.5 / 10
Звук и музыка
10 / 10
Локализация
10 / 10
9.7

в целом неплохая игра, но увы, весь бюджет ушел на "вариативность", и если в плане прохождения миссий еще ок, то в плане каких-то решений это ни на что не влияет. и как по мне слишком затянуто, когда уже внутренне готовишься что "ну вот щас еще часик и конец" добавляются еще несколько часов геймплея, и еще раз, и по итогу конец ждешь не потому что интересно а просто чтобы уже наконец закончить это "творение". ну а так как вариативность по сути только геймплейная, концовка выбирается и 4 вариантов, сохранившись перед выбором можно за раз увиедть все финалы, без прохождения всей игры по новой с другим выбором, который все равно ни на что не повлияет. игра на раз

4.0

Шедевральная игра, на релизе и первых длсах хейтил игру, пока не попробовал сыграть. как же я ошибался когда хейтил, хочешь — бегай качайся убивая зомбей, хочешь проходи сюжет. самое сложное это боссов убивать, слишком мощные, как и прыгуны. но их оказалось убивать проще простого. на 2015 год это как по мне самая шикарная игра была, и до сих пор ей остается

10