Восстанавливается 1 ед. в минуту
Так вы пишите, что воин отличный выбор для тех кто хочет сражаться и не следить за хп. Это верно, только если воин сражается с монстрами до редкого уровня, про боссов я вообще молчу. ХП никогда не раскачать так как щит. Про волшебницу пишите что быстро погибает. Это верно, если качать только урон. Если же качать щит, то волшебница и та же ведьма могут стать неплохими танками, получше воина. Да, урона будет не хватать и боссов будете долго ковырять. Сейчас на втором акте самое начало где то 18 лвл на чародейке 400 хп и 400 щита. Этого достаточно чтобы переживать две атаки, которые шотали воина и наеника.
Как новичок могу сказать одно. В статье достоверно далеко не все. Играем вместе с другом и сейчас проходим второй акт на хардкоре. Первое прохождение я за наемника, друг за воина. Как и обычно в таких играх ренжом куда проще чем милишником, но даже в этом случае что он что я часто ловили ваншоты от боссов, особенно финальных в актах. Сейчас проходим за чародейку и ведьму и вывод один энергощит имба. Без каких либо проблем закрыли 1 акт на хардкоре.
Если в пати есть хил, то все что советуют в гайде туфта. Паладин должен наносить урон, а хил выхилит всех в соло даже на доблести. Зачем нужна еще одна туша с кучей хп, если не кому будет наносить урон?