Восстанавливается 1 ед. в минуту
Увы, ты думал не головой когда это писал, подумай еще раз, только используй не то что выше ног.
И еще, если ты такой "умник":
1. пост с новостью отредактировали
2. мой коммент был оставлен не на на пост с новостью, а в ответ на комментарий "жду".
Видимо, ты имеешь завышенное мнение о своих умственных способностях
Ждешь чего?
Они в описании написали что не будут браться за игру, это лишь озвучка трейлера, не больше, так что ты уже дождался — это все.
Трейлером это сложно назвать, все таки трейлер это анонс/презентация предстоящего проекта, а это озвучка трейлера, а не самой игры, они сами написали что за игру браться не будут, это лишь некое представление как могло бы быть.
Если это реально ИИ, то крайне годно, я бы с такой озвучкой попробовать поиграть.
Это вам не совать свою промежность в камеру, это косплей, настоящий, "в поле", как есть.
я же четко написал что менеджмент ресурсов (ограниченность рюкзака в том числе) — элемент геймплея.
Какая разница в какой части это было или нет, таков геймдизайн, это влияет на игровой процесс и соответственно опыт. В игре есть механики позволяющие варьировать этот элемент, будь-то артефакты, энергетики, костюмы, экзоскелет и прочее. Это влияет на впечатления от игры.
Мод на бесконечную грузоподъемность — это фактически чит, который убирает значительную часть геймплея, а соответственно и опят от игры, особенно это касается первой трети, а то и половины игры, когда этот аспект сильно влияет на геймплей.
Что ставить — дело каждого, но когда ты общественно выражаешь свое мнение об игре — так делать нельзя, ибо это мнение становится не корректным, т.к. ты обошел с помощью чита значительный аспект геймплея, который 100% повлиял бы на впечатление.
Я повторю, в Сталкер 2 ужасный баланс почти всего и это задумка разрабов, моды не часть игры, а правки фанатов.
как минимум то что менеджмент ресурсов — это элемент геймплея и если игрок этот элемент стремится убрать, а не получить от него "удовольствие" как от элемента геймплея, значит это бросок камня в огород разработчика за неумелое построение геймплея. Учитывая что сейчас в топе моды на ребаланс урона, экономики, модификаторов урона, модификаторов веса/бега/прыжка/расхода выносливости, разброса пуль — то с этими механиками что-то не так.
Деталь конечно похвальная, но этот чел видимо в RDR2 не играл если так пишет. Стаклачу капец как далеко до РДР2 в плане механик и идей, он бы еще дополнил что сюжет, персонажи и проработка их линий как в Mass Effect 2.
Там же отменили привязку к PSN, сразу почти.
Но я бы и лучшего мультиплеера Helldivers 2 не дал, она не является полноценно мультиплеерной, она кооперативная, и как таковой мультиплеерной интерактивности там нет. Мультиплей там условный, куцый и явно не лучший за год.
Особенно, учитывая что Сони с игрой сделала, имея вполне себе алмаз, я бы вообще показательно игру нигде не отмечал, а эти не справедливо наград надавали.
Если не собираешься отвечать, то так и делай, надменный тип.
Мнение мнением, а выражать его тебе поучиться нужно.
Нужно быть последовательным, если трясешься за свое мнение, то и чужое выслушать обязан, а то на чужое ему видите ли плевать, а свое пытается втюхать, невежда и лицемер.
Душно, форточку открыл.
Ну называют же адом Незер — называют, многие, очень многие.
Можно было просто ТС поправить и все, вместо вот этого
Что за манеры...
Использование слова "ад" в отношении Незера является корректным, как минимум с точки зрения его обсуждения, Незер делали по подобию Ада как такового, напихав туда всякой "нечисти", делая его подобным оному, но убрав его религиозное значение из собственно наших реалий, в коих географически (официально) "Ада" так же не существует, но при этом само понятие присутствует как в общении, так и в культуре регулярно. Так что по вашей логике "Ад" Адом у нас тоже было бы не корректно называть, но все называют.
Слухи уже год наверное ходили, надеюсь они такие же как выход Бладборна на ПК.
Мне не нравятся эксклюзивные игры от сони, не нравится их политика, не нравится их выбор игр для выпуска своих эксклюзивов на ПК, не хочу чтобы фромы под ними были.
Чел ты в норме?
Люди пишут в чем были проблемы интела, а ты здесь начинаешь полемику с доводами что мол "вы сами должны решать проблемы производителя, а если не хотите — покупайте другое" — причем здесь это?
Интел объективно оборзели и если не возьмутся за дело, так же оборзеет АМД без конкуренции, они уже начали борзеть, но при этом пока делают что-то интересное и доступное.
В таком виде делать вообще нельзя, такой вариант стоит делать только с оставленным оригиналом на фоне, чтобы эмоции персонажей считывать, иначе это выглядит и слышится крайне нелепо
21-й.
Не хочу вытаскивать из иллюзий, но два примера:
1. Движение транспорта начинается с нулевой точки, на одометре пошел 1-й километр вместе с первым метром, первым сантиметром соответственно. В этот же момент с нулевой точки начинается отсчет первой секунды первой минуты первого часа. Представим что скорость 60 км/ч с равномерной скоростью. Транспорт доезжает и заканчивает свои 60 км ровно через час, т.е. когда на секундомере будет 01:00:00, час будет пройден, он прошел, а не наступил, со следующей секунды пойдет второй час, т.е. это будет секунда минуты второго часа, а не первого. Ноль — это точка отсчета, а не единица. Это можно проследить на секундомерах с диском, когда цифра постепенно уходит вниз.
2. Спортивные матчи. Футбол, хоккей, баскетбол и другие. Все события матча фиксируются в протоколе следующим образом — на счетчике 25 мин 10 сек — забивается гол — в протоколе указывается что гол забит на 26-й минуте, а не на 25-й. Можешь сам проверить. Но. За самый яркий пример я как раз возьму хоккей и баскетбол. Там фиксированное игровое время, которое на внутриматчевые перерывы останавливается. Период в хоккее идет ровно 20 минут, в баскетболе 10 минут ровно. В хоккее когда на таймере 20:00 ровно с точностью о наносекунды — период останавливается, т.е. двадцать минут истекли полностью, повторяю истекли. На таймере не 21 минута, а именно 20, потому что следующая секунда будет секундой уже 21-й минуты.
Так вот к чему я это. Время везде работает одинаково. Наша эра началась с 0-й точки отсчета, ибо нулевого года не бывает, год бывает только первый, к примеру, а не с -1-го, 0 — экватор между до н.э. и после н.э. С 1-й секунды пошла первая минута, первого часа, первого дня, первой недели, первого месяца, первого года, первого века, первого тысячелетия, не нулевого, а именно первого и на 01-м годе этот первый год закончится, а не начнется. Так работает время, это логический факт, а не мое убеждение.
Почему у нас принято все таки по другому, а потому что у людей будет жесткий когнитивный диссонанс, ведь секунда проходит быстро, минута тоже, да и час. Но вот год как дата везде указывается, в документах, протоколах и т.п., поэтому было решено что при, к примеру 2024, мы считаем что идет 2024-й год, но на самом деле он прошел, а идет 2025-й по счету, который 01 января пройдет, а не наступит. Это факт, банальная логика отсчета времени.
Есть и примеры с возрастом, когда после 30 или 40 начинают говорить что мне пошел четвертый или пятый десяток соответственно. Те самые 20, 30, 40 лет исполняются, и 40 лет исполняются не в 41, а именно в 40, потому что 41-й год будет уже годом пятого десятка, а не сорокового, ну это же логично.
Так что дата 2000 в момент своего "пробития курантами" является завершением второго тысячелетия, а когда пошла первая секунда первого января 2000, пошел 2001-й год по счету, а не 00-й, потому что нулевого года, как я написал — не бывает, 0 — это точка отсчета, т.е. 21 век начался. Но везде будет условно считаться что 00 это год, потому что там справа цифры ушли, они бегут, эти секунды, минуты и часы, а год будет 365 дней висеть не изменно, а мы везде датой ставим год, это посчитали хотя и верным, но нелепым. Я напоминаю, когда пришла дата 2000, две тысячи лет уже прошло от ноля — это факт, т.е. два тысячелетия ПРОШЛО, т.е. двадцать веков уже ПРОШЛИ.
Надеюсь понятно пояснил.
Проблема в том что население в своем большинстве довольно глупое и пояснять каждому почему на календаре 2024, а год на самом деле идет 2025-й будет нереально, потому что на этом повязано вообще все и было решено что будет так как есть, хотя в мелочах которые я описал выше все работает действительно правильно, а вот летоисчисление — нет, но по понятным причинам. Можно называть это "игровой условностью".
Хотя здесь скорее проблема в том как люди выражаются, а не в самом летоисчислении. Если к примеру люди начнут говорить не "какой год", а "какая дата", или не "наступил год", а "наступила дата" то все будет в порядке, но так никто не будет говорить.
И чем это "блювотность" объясняет? Сюжетно вполне оправдано их взаимодействие и влияние Харли на финал ощутимо.
Так он и не мьюзикл, там 90% музыкальных сцен — воображение Артура, остальные вполне уместны, т.к. Флек и в первой части быль любитель потанцевать, там номера даже не полноценные песни, а куплет-припев, половинные.
Думаю в этом задумка создателей и была, было бы наоборот неоправданно делать фильм таким же как и первый, тогда бы я их не понял вообще, а так они сделали что-то иначе, чем интереснее смотреть было.
И кстати первая часть вообще от канона далека, только некоторые элементы совпадают и собственно авторы так и задумывали, сделать так словно это иное прочтение.
Так что я так и не понял в чем блювотность. Типа только "потому что", ну типа в фильме два персонажа, значит блювота, жанр не тот — блювота. Ну и ладно, но по моему странно так фильмы судить, мне фильм не особо понравился, но он объективно качественно и красиво снят, терпеть не могу мьюзиклы потому что там все в песнях, здесь весь сюжет вне песен, они только подчеркивают отношение Джокера к определенным моментам и на сюжет не влияют, так что мне было интересно смотреть.
да, но это не делает фильм "блювотным", учитывая что там вполне навалили интересных моментов, "ни зачем не нужен" — такая себе аргументация.
Ну и как бы какая разница сколько времени Гаге уделили, если ее персонаж вполне хорошо вписан и достаточно влиятелен на персонажа Флека. Мне лично Гаги более чем хватило.
А что там блювотного?
Повестки нет, тупых диалогов нет, роялей в кустах нет.
Отличная психологическая драма.
Вполне законченная интересная история, картинка красивая, цветокор приятный, операторская работа красивая, диалоги логичные, арки персонажей законченные.
Экшон нужен был и из-за отсутствия оного это блювотой назвать можно?
Ну странно. Этот фильм на голову лучше Мадам Паутины, Морбиуса, Венома и прочей хрени с которой по отзывам ровняют.
Единственный минус — фильм дорого выглядит, но явно не на 290 млн долларов. С таким бюджетом явно ожидают чего-то масштабного, а не камерного.
ну разговор не об этом.
дискриминация в принципе не допустима.
Судя по всему у тебя и с русским проблемы. Русский тоже за людской не принимаешь? Че этот чел написал — вполне логически понимаемо, зная базовый русский язык.
Где ты слышал чтобы кто-то об этом прям орал?
Всегда везде говорили что основная фанбаза — постсоветское пространство. На западе лишь дополнительная.
Основной расчет на западную аудиторию этой части был рассчитан от хайпа сериала Чернобыль от HBO 2019 года, после которого активизировались по игре в инфополе. Часть маркетинга вливали "майки" по первой пытаясь подавать игру как временный эксклюзив геймпасса, вот и все. Никаких оров про западную фанбазу не было, от адекватных СМИ по крайней мере.
Фильм 95-го года, если что. (Истребление 97-го)
Не в курсе что оригинальная Соня Блейд не из фильма, а из игры?
Фильм по игре снимали, а там актриса другая была и если ты не заметил, то здесь образ использовался игровой, а не из фильма.
На переднем колесе мотоцикла покрышка не правильно стоит, протектор должен быть направлен в обратную сторону у переднего колеса.
-
Игровые новости Сегодня, 22:01Шутер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl получил ещё один патч — третий за последние два дня. Свежее обновление версии 1.1.2 внесло очередную порцию правок.
-
Железо и технологии Сегодня, 21:43Сервис CDEK.Shopping, занимающийся выкупом и доставкой товаров из-за границы, поделился интересной статистикой о пользователях смартфонов Apple из России. Согласно проведённому опросу, более половины жителей РФ покупали iPhone в кредит.
-
Видео Сегодня, 20:42Моддер capzor выпустил своеобразный фанатский ремастер ПК-версии шутера Painkiller, доступный в виде модификации. Мод был создан при помощи инструментария RTX Remix от NVIDIA.
-
Новости Сегодня, 20:03Роскомнадзор добавил мессенджер WhatsApp в реестр организаторов распространения информации (ОРИ). Кроме того, в список попали Skype и ещё 10 сервисов.
-
Разработчики Genshin Impact представили обновление 5.3: новые персонажи, скины, оружие, боссы, задания, ивенты и подаркиВидео Сегодня, 19:40Разработчики Genshin Impact презентовали крупное обновление 5.3, которое завершит основной сюжет в регионе Натлан и добавит в игру сразу трёх новых играбельных персонажей.
-
Халява Сегодня, 19:12В сервисе Epic Games Store обновилась праздничная раздача — на этот раз можно бесплатно добавить в библиотеку Astrea: Six Sided Oracles. Акция продлится ровно сутки, после чего раздадут другую тайную игру.
-
Новости Сегодня, 18:45Larian Studios пригласила игроков поучаствовать в тестировании будущего крупного обновления для Baldur's Gate 3. Напомним, что патч № 8 добавит в игру 12 подклассов и другие приятные механики и функции.
-
Видео Сегодня, 17:47Ещё один город из The Elder Scrolls 5: Skyrim был перенесён на новую версию движка Unreal Engine 5. Ютубер Лео Торрес (Leo Torres) воссоздал Данстар в масштабированном виде, воссоздав все узнаваемые достопримечательности.
-
Железо и технологии Сегодня, 17:19Dry Studio удивила поклонников игровых аксессуаров выпуском необычной клавиатуры Petbrick 65, главное отличие которой— мохнатая насадка, которую можно погладить.
-
Новости Сегодня, 17:04В онлайн-шутере Battle Teams 2 стартовало масштабное обновление, которое добавило в игру новый режим, PvE- и PvP-сезоны и другие активности. Кроме того, игра получила некоторые улучшение и новое оружие.
-
Железо и технологии Сегодня, 17:00DeepCool выпустила новый кулер Assassin IV VC Vision, который оснащён испарительной камерой и встроенным дисплеем, что поднимает его эффективность и удобство на новый уровень.
-
Игровые новости Сегодня, 16:17Arrowhead Game Studios решила задобрить сообщество Helldivers 2, предложив бесплатные предметы из второго кроссоверного набора по Killzone 2. Ранее студия выпустила первый набор, но его высокая цена вызвала бурю негодования среди фанатов.
-
Статьи Сегодня, 16:15 efenney 3 lvl.Пост создан пользователемНа VGTimes пользователи могут создавать посты Создать постЖанр RPG мертв? По крайней мере, геймеры по всему миру не устают констатировать его смерть, особенно после выхода разочаровавшей многих фанатов Dragon Age: The Veilguard. Разработчики AAA-тайтлов продолжают гордо звать свои продукты RPG, но в основном с красочной приставкой «экшен». Разработка «настоящих» ролевых игр, тех самых, где выбор имеет значение, остается за небольшими студиями и инди-разработчиками. Но и для них качественные тайтлы — редкость. Как же так получилось? Давайте разбираться.
-
Игровые новости Сегодня, 15:26 KILLERMOD 33 lvl.Пост создан пользователемНа VGTimes пользователи могут создавать посты Создать постТри дня назад на YouTube канале tinyBuildGAMES вышел HN3 Devlog 1.5 в котором Никита Колесников рассказал о создании Hello Neighbor 3, и о дальнейшей судьбе Hello Neighbor 2.
-
Исследования показывают, что игры с открытым миром способствуют расслаблению и улучшению психоэмоционального состоянияЖелезо и технологии Сегодня, 15:19В условиях постоянного стресса, с которым сталкиваются студенты, особенно магистры, важность поиска эффективных способов релаксации и улучшения психоэмоционального состояния становится очевидной. Одним из таких способов, по мнению ученых, могут стать игры с открытым миром, которые способствуют снижению тревожности и улучшению общего самочувствия.
-
Железо и технологии Сегодня, 15:02Serene представил новую клавиатуру, которая стала самой дорогой на рынке. Icebreaker — это сочетание элегантного алюминиевого корпуса, инновационных функций и премиальных материалов.
-
Видео Сегодня, 14:59Cloud Imperium Games выпустила масштабное обновление для космического симулятора Star Citizen. Игра всё ещё находится в стадии альфы, но теперь это альфа версии 4.0!
-
Новости Сегодня, 14:57Несмотря на плачевное финансовое состояние и закрытие XDefiant, Ubisoft не растеряла амбициозности и работает над высокобюджетными играми. Такая информация следует из профиля одного из сотрудников индийского подразделения компании.