Восстанавливается 1 ед. в минуту
Тогда возраст здесь при чем?
Типа дети только шнягу потребляют?
Ждешь чего?
Они в описании написали что не будут браться за игру, это лишь озвучка трейлера, не больше, так что ты уже дождался — это все.
Трейлером это сложно назвать, все таки трейлер это анонс/презентация предстоящего проекта, а это озвучка трейлера, а не самой игры, они сами написали что за игру браться не будут, это лишь некое представление как могло бы быть.
Если это реально ИИ, то крайне годно, я бы с такой озвучкой попробовать поиграть.
Это вам не совать свою промежность в камеру, это косплей, настоящий, "в поле", как есть.
я же четко написал что менеджмент ресурсов (ограниченность рюкзака в том числе) — элемент геймплея.
Какая разница в какой части это было или нет, таков геймдизайн, это влияет на игровой процесс и соответственно опыт. В игре есть механики позволяющие варьировать этот элемент, будь-то артефакты, энергетики, костюмы, экзоскелет и прочее. Это влияет на впечатления от игры.
Мод на бесконечную грузоподъемность — это фактически чит, который убирает значительную часть геймплея, а соответственно и опят от игры, особенно это касается первой трети, а то и половины игры, когда этот аспект сильно влияет на геймплей.
Что ставить — дело каждого, но когда ты общественно выражаешь свое мнение об игре — так делать нельзя, ибо это мнение становится не корректным, т.к. ты обошел с помощью чита значительный аспект геймплея, который 100% повлиял бы на впечатление.
Я повторю, в Сталкер 2 ужасный баланс почти всего и это задумка разрабов, моды не часть игры, а правки фанатов.
как минимум то что менеджмент ресурсов — это элемент геймплея и если игрок этот элемент стремится убрать, а не получить от него "удовольствие" как от элемента геймплея, значит это бросок камня в огород разработчика за неумелое построение геймплея. Учитывая что сейчас в топе моды на ребаланс урона, экономики, модификаторов урона, модификаторов веса/бега/прыжка/расхода выносливости, разброса пуль — то с этими механиками что-то не так.
Деталь конечно похвальная, но этот чел видимо в RDR2 не играл если так пишет. Стаклачу капец как далеко до РДР2 в плане механик и идей, он бы еще дополнил что сюжет, персонажи и проработка их линий как в Mass Effect 2.
Там же отменили привязку к PSN, сразу почти.
Но я бы и лучшего мультиплеера Helldivers 2 не дал, она не является полноценно мультиплеерной, она кооперативная, и как таковой мультиплеерной интерактивности там нет. Мультиплей там условный, куцый и явно не лучший за год.
Особенно, учитывая что Сони с игрой сделала, имея вполне себе алмаз, я бы вообще показательно игру нигде не отмечал, а эти не справедливо наград надавали.
Если не собираешься отвечать, то так и делай, надменный тип.
Мнение мнением, а выражать его тебе поучиться нужно.
Нужно быть последовательным, если трясешься за свое мнение, то и чужое выслушать обязан, а то на чужое ему видите ли плевать, а свое пытается втюхать, невежда и лицемер.
Душно, форточку открыл.
Ну называют же адом Незер — называют, многие, очень многие.
Можно было просто ТС поправить и все, вместо вот этого
Что за манеры...
Использование слова "ад" в отношении Незера является корректным, как минимум с точки зрения его обсуждения, Незер делали по подобию Ада как такового, напихав туда всякой "нечисти", делая его подобным оному, но убрав его религиозное значение из собственно наших реалий, в коих географически (официально) "Ада" так же не существует, но при этом само понятие присутствует как в общении, так и в культуре регулярно. Так что по вашей логике "Ад" Адом у нас тоже было бы не корректно называть, но все называют.
Слухи уже год наверное ходили, надеюсь они такие же как выход Бладборна на ПК.
Мне не нравятся эксклюзивные игры от сони, не нравится их политика, не нравится их выбор игр для выпуска своих эксклюзивов на ПК, не хочу чтобы фромы под ними были.
Чел ты в норме?
Люди пишут в чем были проблемы интела, а ты здесь начинаешь полемику с доводами что мол "вы сами должны решать проблемы производителя, а если не хотите — покупайте другое" — причем здесь это?
Интел объективно оборзели и если не возьмутся за дело, так же оборзеет АМД без конкуренции, они уже начали борзеть, но при этом пока делают что-то интересное и доступное.
В таком виде делать вообще нельзя, такой вариант стоит делать только с оставленным оригиналом на фоне, чтобы эмоции персонажей считывать, иначе это выглядит и слышится крайне нелепо
21-й.
Не хочу вытаскивать из иллюзий, но два примера:
1. Движение транспорта начинается с нулевой точки, на одометре пошел 1-й километр вместе с первым метром, первым сантиметром соответственно. В этот же момент с нулевой точки начинается отсчет первой секунды первой минуты первого часа. Представим что скорость 60 км/ч с равномерной скоростью. Транспорт доезжает и заканчивает свои 60 км ровно через час, т.е. когда на секундомере будет 01:00:00, час будет пройден, он прошел, а не наступил, со следующей секунды пойдет второй час, т.е. это будет секунда минуты второго часа, а не первого. Ноль — это точка отсчета, а не единица. Это можно проследить на секундомерах с диском, когда цифра постепенно уходит вниз.
2. Спортивные матчи. Футбол, хоккей, баскетбол и другие. Все события матча фиксируются в протоколе следующим образом — на счетчике 25 мин 10 сек — забивается гол — в протоколе указывается что гол забит на 26-й минуте, а не на 25-й. Можешь сам проверить. Но. За самый яркий пример я как раз возьму хоккей и баскетбол. Там фиксированное игровое время, которое на внутриматчевые перерывы останавливается. Период в хоккее идет ровно 20 минут, в баскетболе 10 минут ровно. В хоккее когда на таймере 20:00 ровно с точностью о наносекунды — период останавливается, т.е. двадцать минут истекли полностью, повторяю истекли. На таймере не 21 минута, а именно 20, потому что следующая секунда будет секундой уже 21-й минуты.
Так вот к чему я это. Время везде работает одинаково. Наша эра началась с 0-й точки отсчета, ибо нулевого года не бывает, год бывает только первый, к примеру, а не с -1-го, 0 — экватор между до н.э. и после н.э. С 1-й секунды пошла первая минута, первого часа, первого дня, первой недели, первого месяца, первого года, первого века, первого тысячелетия, не нулевого, а именно первого и на 01-м годе этот первый год закончится, а не начнется. Так работает время, это логический факт, а не мое убеждение.
Почему у нас принято все таки по другому, а потому что у людей будет жесткий когнитивный диссонанс, ведь секунда проходит быстро, минута тоже, да и час. Но вот год как дата везде указывается, в документах, протоколах и т.п., поэтому было решено что при, к примеру 2024, мы считаем что идет 2024-й год, но на самом деле он прошел, а идет 2025-й по счету, который 01 января пройдет, а не наступит. Это факт, банальная логика отсчета времени.
Есть и примеры с возрастом, когда после 30 или 40 начинают говорить что мне пошел четвертый или пятый десяток соответственно. Те самые 20, 30, 40 лет исполняются, и 40 лет исполняются не в 41, а именно в 40, потому что 41-й год будет уже годом пятого десятка, а не сорокового, ну это же логично.
Так что дата 2000 в момент своего "пробития курантами" является завершением второго тысячелетия, а когда пошла первая секунда первого января 2000, пошел 2001-й год по счету, а не 00-й, потому что нулевого года, как я написал — не бывает, 0 — это точка отсчета, т.е. 21 век начался. Но везде будет условно считаться что 00 это год, потому что там справа цифры ушли, они бегут, эти секунды, минуты и часы, а год будет 365 дней висеть не изменно, а мы везде датой ставим год, это посчитали хотя и верным, но нелепым. Я напоминаю, когда пришла дата 2000, две тысячи лет уже прошло от ноля — это факт, т.е. два тысячелетия ПРОШЛО, т.е. двадцать веков уже ПРОШЛИ.
Надеюсь понятно пояснил.
Проблема в том что население в своем большинстве довольно глупое и пояснять каждому почему на календаре 2024, а год на самом деле идет 2025-й будет нереально, потому что на этом повязано вообще все и было решено что будет так как есть, хотя в мелочах которые я описал выше все работает действительно правильно, а вот летоисчисление — нет, но по понятным причинам. Можно называть это "игровой условностью".
Хотя здесь скорее проблема в том как люди выражаются, а не в самом летоисчислении. Если к примеру люди начнут говорить не "какой год", а "какая дата", или не "наступил год", а "наступила дата" то все будет в порядке, но так никто не будет говорить.
И чем это "блювотность" объясняет? Сюжетно вполне оправдано их взаимодействие и влияние Харли на финал ощутимо.
Так он и не мьюзикл, там 90% музыкальных сцен — воображение Артура, остальные вполне уместны, т.к. Флек и в первой части быль любитель потанцевать, там номера даже не полноценные песни, а куплет-припев, половинные.
Думаю в этом задумка создателей и была, было бы наоборот неоправданно делать фильм таким же как и первый, тогда бы я их не понял вообще, а так они сделали что-то иначе, чем интереснее смотреть было.
И кстати первая часть вообще от канона далека, только некоторые элементы совпадают и собственно авторы так и задумывали, сделать так словно это иное прочтение.
Так что я так и не понял в чем блювотность. Типа только "потому что", ну типа в фильме два персонажа, значит блювота, жанр не тот — блювота. Ну и ладно, но по моему странно так фильмы судить, мне фильм не особо понравился, но он объективно качественно и красиво снят, терпеть не могу мьюзиклы потому что там все в песнях, здесь весь сюжет вне песен, они только подчеркивают отношение Джокера к определенным моментам и на сюжет не влияют, так что мне было интересно смотреть.
да, но это не делает фильм "блювотным", учитывая что там вполне навалили интересных моментов, "ни зачем не нужен" — такая себе аргументация.
Ну и как бы какая разница сколько времени Гаге уделили, если ее персонаж вполне хорошо вписан и достаточно влиятелен на персонажа Флека. Мне лично Гаги более чем хватило.
А что там блювотного?
Повестки нет, тупых диалогов нет, роялей в кустах нет.
Отличная психологическая драма.
Вполне законченная интересная история, картинка красивая, цветокор приятный, операторская работа красивая, диалоги логичные, арки персонажей законченные.
Экшон нужен был и из-за отсутствия оного это блювотой назвать можно?
Ну странно. Этот фильм на голову лучше Мадам Паутины, Морбиуса, Венома и прочей хрени с которой по отзывам ровняют.
Единственный минус — фильм дорого выглядит, но явно не на 290 млн долларов. С таким бюджетом явно ожидают чего-то масштабного, а не камерного.
ну разговор не об этом.
дискриминация в принципе не допустима.
Судя по всему у тебя и с русским проблемы. Русский тоже за людской не принимаешь? Че этот чел написал — вполне логически понимаемо, зная базовый русский язык.
Где ты слышал чтобы кто-то об этом прям орал?
Всегда везде говорили что основная фанбаза — постсоветское пространство. На западе лишь дополнительная.
Основной расчет на западную аудиторию этой части был рассчитан от хайпа сериала Чернобыль от HBO 2019 года, после которого активизировались по игре в инфополе. Часть маркетинга вливали "майки" по первой пытаясь подавать игру как временный эксклюзив геймпасса, вот и все. Никаких оров про западную фанбазу не было, от адекватных СМИ по крайней мере.
-
Новости Сегодня, 18:29Вероятно, в скором времени Ubisoft покажет что-то, связанное с серией Splinter Cell. Поклонники франшизы надеются, что в ближайшие дни студия представит разрабатываемый ремейк первой игры.
-
Железо и технологии Сегодня, 18:23Возвращение YouTube на российский цифровой рынок упирается в выполнение компанией Google жесткого набора требований властей. Однако эксперты и сама логика ситуации указывают на крайне низкую вероятность того, что эти условия будут выполнены, фактически закрывая вопрос о возвращении платформы.
-
Статьи Сегодня, 18:17Несмотря на то, что портативные PC — новички на рынке игровых устройств (Steam Deck всего три года), всё чаще попадаются игры, которые не лучшим образом идут на подобных системах. Например, недавние The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered и Doom: The Dark Ages оставляют желать лучшего даже на мощной Asus ROG Ally X, не говоря уже про более слабые Steam Deck или обычную вариацию ROG Ally. Именно поэтому мы решили подготовить подборку лучших проектов для современных портативных PC, которые не вынуждают пользователя идти на серьёзные графические компромиссы ради оптимальной производительности.
-
Железо и технологии Сегодня, 17:45По данным отраслевых источников, компания намеренно сокращает производство этих моделей серии RTX 50 примерно на 20-30%. Освободившиеся мощности переориентируются на выпуск более прибыльных процессоров для искусственного интеллекта.
-
Новости Сегодня, 17:40Как следует из данных портала «Федресурс», корпорация Microsoft решила подать в Арбитражный суд Москвы заявление о банкротстве основного юридического лица в России. Заявление направили 30 мая от имени ООО «Майкрософт Рус».
-
Новости Сегодня, 16:53Разработчики из CD Projekt RED долго подбирали подзаголовок для The Witcher 3: Wild Hunt, которые отражали бы суть игры. Итоговый вариант появился далеко не сразу — студия перепробовала сразу несколько названий.
-
Видео Сегодня, 15:57Epic Games Store предложила игрокам угадать последние две игры, которые бесплатно подарят на финальной мегараздаче. Предположительно, пользователи уже смогли расшифровать первый ребус.
-
Кино и сериалы Сегодня, 15:48В последние годы почти каждый релиз Disney заставлял поклонников кино нервничать из-за неоднозначных производственных решений. Когда студийные боссы добрались до идеи перевыпуска «Лило и Стич» (Lilo & Stitch), миллионы фанатов затаили дыхание — показать на большом экране любимых персонажей и уникальную атмосферу Гавайев задача не из лёгких. Удалось ли сохранить ту самую магию «оханы» (семья по-гавайски), которая тронула сердца зрителей два десятилетия назад? Или же мы получили красивую, но пустую копию, как это было с недавней «Белоснежой» (Snow White)? Разбираем в этом обзоре.
-
Видео Сегодня, 14:54Этой весной разработчики средневекового экшена Mount & Blade 2: Bannerlord анонсировали дополнение War Sails, которое добавит морские сражения. DLC собирались выпустить 17 июня, но студии пришлось передвинуть релиз на начало осени.
-
Видео Сегодня, 14:50Звезда фильмов Marvel Крис Хемсворт (Chris Hemsworth) неожиданно выпустил видео о наследии Тора, своего персонажа в киновселенной. Некоторые поклонники заподозрили, что актёр намекает на судьбу героя в «Мстителях: Судный день».
-
Игровые новости Сегодня, 13:34Российская версия Blade & Soul отмечает 9 лет. По этому случаю «Фогейм» подготовил свежее обновление и особые награды.
-
Новости Сегодня, 13:20Меньше чем за сутки с момента релиза Elden Ring Nightreign получила тысячи отзывов игроков в Steam. Новая игра от FromSoftware привлекла большую аудиторию, но понравилась далеко не всем.
-
Железо и технологии Сегодня, 12:29Несмотря на отсутствие официального анонса со стороны AMD, появились первые свидетельства о готовящихся гибридных процессорах Ryzen 9000G. Обновление списка поддерживаемых процессоров материнскими платами Gigabyte неожиданно включило в себя упоминание этой серии, традиционно означающей наличие мощной встроенной графики для игр. Возможно скоро грядет обновлении линейки APU на базе новой архитектуры.
-
Игровые новости Сегодня, 12:16Внимательные пользователи Reddit обратили внимание на финансовый отчёт CD Projekt за первый квартал 2025 года. Из него выяснилось, что у компании есть ещё один сюрприз к десятилетию The Witcher 3: Wild Hunt — обновление для консолей текущего поколения.
-
Железо и технологии Сегодня, 11:56Первые тестовые образцы графического процессора G100, разработанного китайской компанией Lisuan Technology с использованием 6-нанометровой технологии, успешно запущены. Это важный, хотя и промежуточный, этап на пути создания первого в КНР GPU такого класса.
-
Железо и технологии Сегодня, 11:19AMD сделала тихую, но стратегическую покупку: компания поглотила калифорнийский стартап Enosemi, эксперта в области фотонных чипов. Эта сделка ускорит разработку AMD критически важной технологии CPO (интегрированной оптики), которая сулит прорыв в скорости и энергоэффективности соединений.
-
Железо и технологии Сегодня, 10:41Китайский ИИ-ассистент DeepSeek R1 получил незаметное, но мощное обновление. Хотя разработчики называют его «минорным», тесты показывают: теперь бесплатная модель почти не уступает по логике и решению сложных задач платному ChatGPT от OpenAI.
-
Гайды и руководства Сегодня, 10:41Легендарный меч короля Артура, «Экскалибур» (Excalibur), является одним из самых известных в преданиях и легендах. В ролевой игре Tainted Grail: The Fall of Avalon можно завладеть таким. Однако получить его — непростая задача. Разбираемся, как это сделать.
-
Разработчик Cyberpunk 2 показал «импланты», которые CDPR подарила ему в честь старта предпроизводства игрыИгровые новости Сегодня, 10:35Ветеран CD Projekt RED Павел Саско (Pawel Sasko) похвастался сувенирами, которые недавно получила команда в честь старта препродакшена Cyberpunk 2. Сейчас у каждого разработчика из бостонской студии есть две металлические монеты, отсылающие к определённым киберимплантам.