Obelixxx777
+2
Карма
Сумма положительных и отрицательных реакций на комментарии пользователя
Посетитель
{online_note}
Имя: Неизвестно
Место жительства: Неизвестно
Регистрация: 10 мая 2015
Последний визит: 7 мая 2016
Полученные звезды
1 уровень до следующей звезды
Уровень
55 очков активности до следующего уровня
2
2
2
Защита
Может использовать 2 очков защиты за ход
Атака
Может атаковать 2 раз за ход
Сила
Наносит до 2 ед. урона за удар
100%
Восстанавливается 1 ед. в минуту
Здоровье
12/12Восстанавливается 1 ед. в минуту
0
0
277400 место в топе
Количество побед
Количество боев, в которых герой победил
Количество поражений
Количество боев, в которых герой проиграл
В кармане:
0 грошей
Инвентарь:
Комментарии 9
Создатели Torchlight скоро покажут новый проект
9 лет
В Torchlight 2 до сих пор не пофикшены некоторые критические баги мультиплеера, и это спустя столько лет после выхода, поэтому отношусь с опасением к их новому проекту.
На этой неделе выйдет масштабный патч для Witcher 3. Новых DLC не предвидится
9 лет
Альтернативный опциональный отклик Геральта на движения
Действительно интересно что будет после патча. Надеюсь уменьшат время отклика при нажатии кнопок управления, сейчас оно составляет примерно 1/3 секунды, что очень много, а так же "знаменитый поворот Геральта вокруг "столба", из-за которого иногда было сложно попасть в некоторые двери.
Компоненты, используемые в алмихии и для создания предметов, больше ничего не добавляют к общему весу в вашем инвентаре;
Красота, а то и выкинуть/продать жалко (вдруг не хватит на что нить), и таскать тяжело, все эти компоненты занимают у меня 75% инвентаря/веса.
Действительно интересно что будет после патча. Надеюсь уменьшат время отклика при нажатии кнопок управления, сейчас оно составляет примерно 1/3 секунды, что очень много, а так же "знаменитый поворот Геральта вокруг "столба", из-за которого иногда было сложно попасть в некоторые двери.
Компоненты, используемые в алмихии и для создания предметов, больше ничего не добавляют к общему весу в вашем инвентаре;
Красота, а то и выкинуть/продать жалко (вдруг не хватит на что нить), и таскать тяжело, все эти компоненты занимают у меня 75% инвентаря/веса.
Опубликовано геймплейное видео No Man's Sky
9 лет
Не факт, тот же самый Старбаунд надоел достаточно быстро, а вот в аналогичную Террарию играл в три раза дольше. Так что процедурная генерация сама по себе вовсе не так интересна как описывается.
E3 2015: Красочная Sea of Thieves расскажет о веселой жизни пиратов
9 лет
Вроде бы в конце ролика были слова про эксклюзив для Хкоробки, не?
Тираж Witcher 3 превысил 4 000 000 экземпляров
9 лет
Мда.. для игры такого масштаба и качества (хотя есть и свои проблемы) относительно слабые продажи. Это плохо. т.к. можно лишиться подобных игр в будущем. Надеюсь только на то, что игра будет продаваться и дальше как это делает Скайрим.
Скончался композитор Divinity Кирилл Покровский
9 лет
Музыка всех пяти игр во вселенной Divinity шикарна. Светлая память.
Руководство по оптимальной настройке графических параметров Witcher 3: Wild Hunt
9 лет
Большое спасибо за перевод, хоть пару дней назад и читал данную статью на на сайте НВидии, но кое какие детали стали ясны только сейчас.
Моя система i5 — 3.4ггц, 760 ОС, 8 Гб. Из своих наблюдений могу сказать что на качество картинки больше всего влияют параметры: качество текстур, дальность прорисовки, НВАО+ и лучи света. Причем НВАО+ и лучи света у меня почти не уменьшают ФПС, а дальность прорисовки — да, очень сильно влияет на производительность. Про HairWorks говорить не буду, по моему очень не оптимизирована, садит ФПС с 52-44 до 29-21 при включении, и это вне боя, наверняка в бою просадка будет еще больше. И еще хотелось бы упомянуть что необходима настройка 3Д параметров в панели управления НВидии, навскидку скажу что пара опций там дублирует игровые тем самым работая дважды и соответственно отнимая ФПС.
Моя система i5 — 3.4ггц, 760 ОС, 8 Гб. Из своих наблюдений могу сказать что на качество картинки больше всего влияют параметры: качество текстур, дальность прорисовки, НВАО+ и лучи света. Причем НВАО+ и лучи света у меня почти не уменьшают ФПС, а дальность прорисовки — да, очень сильно влияет на производительность. Про HairWorks говорить не буду, по моему очень не оптимизирована, садит ФПС с 52-44 до 29-21 при включении, и это вне боя, наверняка в бою просадка будет еще больше. И еще хотелось бы упомянуть что необходима настройка 3Д параметров в панели управления НВидии, навскидку скажу что пара опций там дублирует игровые тем самым работая дважды и соответственно отнимая ФПС.
Появилось детальное сравнение графики PC-версии Witcher 3 на низких и ультра-настройках
9 лет
мда... полностью с вами согласен, одно расстройство. Неужели действительно получается ситуация схожая с релизами Watch Dogs и Dark Souls II? Очень не хотелось бы....
CD Projekt RED объяснила причину урезанной графики Witcher 3
9 лет
Какой комп нужен уже ответили CDPR — "топовый комп 2013 года", сейчас это средний игровой комп. Я не графодрочер, но хочу что бы игра одновременно была и красивой и игралась увлекательно. С геймплеем у Ведьмака 3 по идее проблем не должно быть (две предыдущие части тому пример), а вот то что качество картинки занизили конечно досадно, и объяснения на счет консолей меня не устраивают.
Я предзаказывал игру как только это стало возможным, с тех пор прошло много времени и игра визуально изменилась не в лучшую сторону, получается я покупал не тот продукт который получу. Лан, это все конечно демагогия, но ситуация (которая в последнее время повторяется с играми регулярно) абсолютно не радует.
Я предзаказывал игру как только это стало возможным, с тех пор прошло много времени и игра визуально изменилась не в лучшую сторону, получается я покупал не тот продукт который получу. Лан, это все конечно демагогия, но ситуация (которая в последнее время повторяется с играми регулярно) абсолютно не радует.