
Noelemahc
+1
Карма
Сумма положительных и отрицательных реакций на комментарии пользователя
Посетитель
{online_note}
Имя: Неизвестно
Место жительства: Неизвестно
Регистрация: 2 декабря 2020
Последний визит: 15 октября 2023
Полученные звезды
3 уровня до следующей звезды
Уровень
880 очков активности до следующего уровня
1
1
1
Защита
Может использовать 1 очков защиты за ход
Атака
Может атаковать 1 раз за ход
Сила
Наносит до 1 ед. урона за удар
100%
Восстанавливается 1 ед. в минуту
Здоровье
3/3Восстанавливается 1 ед. в минуту
1
0
1091 место в топе
Количество побед
Количество боев, в которых герой победил
Количество поражений
Количество боев, в которых герой проиграл
В кармане:
0 грошей
Инвентарь:
Комментарии 3
Итоги 2022 года — голосование пользователей VGTimes

2 года
А почему нет раздела "лучший порт на Switch"? Nier Automata достойна еще получить наград
Mass Effect: история взлёта и падения легендарной серии

4 года
Часть грехопадения МЕ3 ещё была в том что полгода после выхода игры Хадсон сотоварищи поливали фекалиями всех, кто ругался на концовку, а потом с посылом «ну раз вы дураки не можете оценить полёт нашего замысла, так и быть разжуём» выпустили Extended Cut DLC который в формате слайдшоу а-ля Фоллаут рассказывал судьбу планет (напоминаю, в ванильном релизе мы НИЧЕГО не знаем что случилось с галактикой кроме того что нам обещает ИИ Цитадели) а ещё добаляет экстра геймовер если вы стреляете в самого пацана (на случай если радужные концовки вам всё-таки не зашли).
Токсичность на форумах достигла такой точки, что перед ввходом Dragon Age Inquisition их просто стёрли под ноль вместе со всеми архивами (и моим километровым эссе о том, что было в файлах беты МЕ3 и чего не было в финальном релизе, я всё ещё скорблю).
Токсичность на форумах достигла такой точки, что перед ввходом Dragon Age Inquisition их просто стёрли под ноль вместе со всеми архивами (и моим километровым эссе о том, что было в файлах беты МЕ3 и чего не было в финальном релизе, я всё ещё скорблю).
Хватит травить Cyberpunk 2077! Как токсичные игроки едва не убили Doom, Mafia, Hitman и другие хорошие игры. Мнение

4 года
Мне кажется, вы не очень поняли что случилось с Absolution? Драма и сюжет были в ассортименте и в Blood Money, и в Contracts (который кстати тоже много пинали за то что не должна третья часть игры дублировать за просто так уровни из первой, хотя она это делала чтобы дать их консольным игрокам). Проблема была конкретно в том что они взяли сериал который славился тем, что всегда был песочницей, и сделали из него псевдонелинейный кинематографичный экшен в стиле уже похожим образом слившего свой прошлый репутационных багаж Splinter Cell. Да, у нас всё ещё было много опций НА НЕКОТОРЫХ уровнях, но в общем и целом она была коридорной. Зато на ней обкатали идеи онлайн интеграции, которые потом сделали перезагрузочную серию хитом.
Проблема Андромеды была 1:1 та же что и у Dragon Age Inquisition — из-за желания ЕА перевести все студии на Frostbite, BioWare пришлось срочно учиться работать с проприетарным движком для FPS вместо супергибкого UE3 который кормил их раньше (и собственным двиглом в случае DA). Плюсуем сюда то что костяком разработки MEA была малюсенькая команда отвечавшая в ME3 за мультиплеер и получается что нужно было ААА игру построить на АА технологиях на А бюджет В кадрами. Неудивительно что обе игры стали похожи на недоделанные ММО. Кстати интересно что не смотря на все беды с играбельностью («Leave the Hinterlands!») у DAI не было столько хейтеров — аудиторию уже отлично подразогнала спорная история про странствующую бисексуальную оргию по имени Dragon Age 2. Кстати еще часть хейта была вызвана тем что фанаты сочли что BioWare обделалась и признала это, сделав интерквел потому что после отвратительно ущербной концовки МЕ3, сеттинг стал несиквелируемым — посмотрим, как они разрулят эту проблему в МЕ4. (Подобная проблема превратила несчастную франшизу Metroid в интерквельно-римейковое зомби, потому что Nintendo судя по всему ссыт сделать серию Metroid где Самус Аран реально будет Метроидом после событий Metroid Fusion).
А вот про Doom³ соглашусь — резкая смена жанра (хотя она АКТИВНО демонстрировалась в трейлерах) сделала игру ОФИГИТЕЛЬНЫМ System Shock 3 но ужасным Думом. Иронично, учитывая что из всех частей игры, она ближе всего подошла к атмосфере Doom Bible, то есть того чем должна была быть изначальная игра.
А Artifact может быть спасёт то что по слухам именно с неё начнут внедрять рейтрейсинг в Source 2? Нет? Ну и поделом ей.
Проблема Андромеды была 1:1 та же что и у Dragon Age Inquisition — из-за желания ЕА перевести все студии на Frostbite, BioWare пришлось срочно учиться работать с проприетарным движком для FPS вместо супергибкого UE3 который кормил их раньше (и собственным двиглом в случае DA). Плюсуем сюда то что костяком разработки MEA была малюсенькая команда отвечавшая в ME3 за мультиплеер и получается что нужно было ААА игру построить на АА технологиях на А бюджет В кадрами. Неудивительно что обе игры стали похожи на недоделанные ММО. Кстати интересно что не смотря на все беды с играбельностью («Leave the Hinterlands!») у DAI не было столько хейтеров — аудиторию уже отлично подразогнала спорная история про странствующую бисексуальную оргию по имени Dragon Age 2. Кстати еще часть хейта была вызвана тем что фанаты сочли что BioWare обделалась и признала это, сделав интерквел потому что после отвратительно ущербной концовки МЕ3, сеттинг стал несиквелируемым — посмотрим, как они разрулят эту проблему в МЕ4. (Подобная проблема превратила несчастную франшизу Metroid в интерквельно-римейковое зомби, потому что Nintendo судя по всему ссыт сделать серию Metroid где Самус Аран реально будет Метроидом после событий Metroid Fusion).
А вот про Doom³ соглашусь — резкая смена жанра (хотя она АКТИВНО демонстрировалась в трейлерах) сделала игру ОФИГИТЕЛЬНЫМ System Shock 3 но ужасным Думом. Иронично, учитывая что из всех частей игры, она ближе всего подошла к атмосфере Doom Bible, то есть того чем должна была быть изначальная игра.
А Artifact может быть спасёт то что по слухам именно с неё начнут внедрять рейтрейсинг в Source 2? Нет? Ну и поделом ей.
-
Железо и технологии Сегодня, 12:22Представлен чип NeuReality NR1, который позволяет загружать видеокарты на 100% при работе с ИИ и может стать ключевым звеном в инфраструктуре игровых студий, облачных сервисов и стриминговых платформ.
-
Уилл Смит признался, что отказался сниматься в «Начале» Кристофера Нолана, потому что не понял сюжетКино и сериалы Сегодня, 11:56Спустя 15 лет Уилл Смит (Will Smith) подтвердил, что мог бы сняться в триллере «Начало» Кристофера Нолана (Christopher Nolan). Актёру предлагали главную роль, однако он не понял сюжет, и ведущую партию передали Леонардо ДиКаприо (Leonardo DiCaprio).
-
Железо и технологии Сегодня, 11:53Пользователи ChatGPT заметили изменения во встроенном поиске: бот стал давать более развернутые ответы, лучше понимать контекст длинных диалогов и, что особенно интересно, научился искать информацию в интернете по загруженным изображениям.
-
Железо и технологии Сегодня, 11:25Несмотря на растущий тренд на облачный гейминг, Sony уверена: будущее игр — в «железе». Глава игрового подразделения Хидеаки Нисино (Hideaki Nishino) в разговоре с инвесторами подтвердил, что компания активно готовит наследника PS5, ориентируясь на предпочтения игроков, которые ценят локальный запуск без зависимости от интернета.
-
Железо и технологии Сегодня, 10:59Компания AMD готовится пополнить линейку процессоров Zen 5 новой моделью Ryzen 7 9700F. Главная особенность чипа — отсутствие встроенной графики, что позволит предложить 8-ядерную производительность по более доступной цене. Информация о процессоре уже нашла отражение в обновлениях BIOS от производителей материнских плат.
-
Обзоры видеоигр Сегодня, 10:42 gooranga 57 lvl.Пост создан пользователемНа VGTimes пользователи могут создавать посты Создать пост«В начале было зелёное пламя. Сила, лишённая сознания и поглощающая всё на своём пути. Существа нашего мира давали ему отпор, но погибали одно за другим и восставали марионетками изумрудного огня. И лишь крысы сражались до последнего, пока не погасили зелёное пламя в Периклавской долине». Так начинается пролог «Призрака Сказки».
-
Игровые новости Сегодня, 10:20Похоже, что будущим игрокам в The Witcher 4 точно не стоит переживать за качество квестов. В недавнем интервью нарративный директор Филипп Вебер (Philipp Weber) подтвердил, что в игре не будет заданий в духе «принеси-подай».
-
Видео Сегодня, 09:15Моды для Stellar Blade достигли пика своего величия: для игры вышла первая модификация с Си-Джеем. Как несложно догадаться, гангстер из GTA San Andreas заменяет собой главную героиню Еву.
-
Новости Сегодня, 08:05Съемки фильма «Властелины Вселенной» завершены. Актёр Николас Галицин (Nicholas Galitzine) поделился первым официальным образом Хи-Мена — принца Адама из Этернии. Режиссером картины выступил Трэвис Найт (Travis Knight), а сценарий написал Крис Батлер (Chris Butler).
-
Новости Сегодня, 07:33Классическая игра с PlayStation 2 была случайно раскрыта для релиза на PlayStation 4 и PlayStation 5. Эта финальная часть популярной вампирской серии от Silicon Knights и Crystal Dynamics, которая имеет множество фанатов.
-
Новости Сегодня, 07:14Южнокорейская студия Shift Up официально раскрыла продажи фантастического экшена Stellar Blade, который недавно вышел на PC, а до этого около года был PS5-эксклюзивом.
-
Новости Сегодня, 06:48Новые слухи, исходящие от авторитетного инсайдера Fravilys, проливают свет на ранние творческие попытки сооснователя Rockstar Games и автора сюжетов GTA 5 и Red Dead Redemption 2 Дэна Хаузера (Dan Houser) по созданию сценария для GTA 6. По словам источника, Хаузер предложил три различных концепции, прежде чем текущий вариант был утвержден компанией-издателем Take-Two Interactive в 2019 году. Ни одна из этих ранних версий не дошла до полноценной разработки.
-
В Steam вышла полная версия «бюджетного» выживача про постапокалиптический мир, который заполонили орды зомбиВидео Сегодня, 05:24В Steam вышла полная версия (1.0) постапокалиптического выживача Escape Z, который ранее находился в раннем доступе. В честь релизной версии был опубликован свежий трейлер с геймплейными кадрами.
-
Новости Сегодня, 05:07В обновленных главах 3 и 4 адвенчуры Deltarune игроки нашли пасхалку, связанную с популярной игрой Among Us. В одном из эпизодов в доме Ноэль герои находят пустые коробки в шкафу, и Сюзи комментирует: «как-то подозрительно (“sus”)... особенно вентиляция», намекая на механику Among Us. Ноэль, в свою очередь, прямо говорит, что это отсылка к игре, но Сюзи не понимает шутки.
-
В Google Play появился эмулятор PlayStation 3, который позволяет играть на Android в эксклюзивы SonyНовости Сегодня, 04:42Не так давно в цифровом сервисе Google Play появился эмулятор PlayStation 3 под названием aPS3e. Владельцы Android-устройств могут загрузить программу совершенно бесплатно. Ранее она была доступна только на сторонних ресурсах.
-
Видео Вчера, 22:44Онлайн-шутер BattleBit Remastered, вдохновлённый Battlefield, получил первое за полтора года обновление, получившее название Operation Overhaul. В сети уже появился тизер.
-
Видео Вчера, 21:18Команда Eloquence выпустила новый трейлер своей русской озвучки для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. В ролике можно услышать Рихтера, Коршунова, Скифа, Бати и не только.
-
Игровые новости Вчера, 20:19Компания Valve опубликовала список лучших проектов апреля в Steam, куда включила самые успешные игры и дополнения. Лучшей бесплатной игрой стал онлайн-шутер Splitgate 2.
-
Гайды и руководства Вчера, 19:53 Влад Воздвиженский 38 lvl.Пост создан пользователемНа VGTimes пользователи могут создавать посты Создать постDune: Awakening предлагает игрокам целый полигон для отыгрыша покорителя пустыни Арракиса. Благодаря крафту можно создавать свой уникальный транспорт, форты, а также оружие, броню и ценные ресурсы. В этом руководстве разберём все этапы ремонта: от постройки первой мастерской до продления срока службы вещей с помощью навыков. Вы узнаете, как получить ремонтную станцию, какие инструменты нужны для починки и как защитить технику, вещи и убежище от разрушения в суровых условиях пустоши.