Комментарии 3
Итоги 2022 года — голосование пользователей VGTimes
1 год

А почему нет раздела "лучший порт на Switch"? Nier Automata достойна еще получить наград

Mass Effect: история взлёта и падения легендарной серии
3 года
Часть грехопадения МЕ3 ещё была в том что полгода после выхода игры Хадсон сотоварищи поливали фекалиями всех, кто ругался на концовку, а потом с посылом «ну раз вы дураки не можете оценить полёт нашего замысла, так и быть разжуём» выпустили Extended Cut DLC который в формате слайдшоу а-ля Фоллаут рассказывал судьбу планет (напоминаю, в ванильном релизе мы НИЧЕГО не знаем что случилось с галактикой кроме того что нам обещает ИИ Цитадели) а ещё добаляет экстра геймовер если вы стреляете в самого пацана (на случай если радужные концовки вам всё-таки не зашли).

Токсичность на форумах достигла такой точки, что перед ввходом Dragon Age Inquisition их просто стёрли под ноль вместе со всеми архивами (и моим километровым эссе о том, что было в файлах беты МЕ3 и чего не было в финальном релизе, я всё ещё скорблю).
Хватит травить Cyberpunk 2077! Как токсичные игроки едва не убили Doom, Mafia, Hitman и другие хорошие игры. Мнение
3 года
Мне кажется, вы не очень поняли что случилось с Absolution? Драма и сюжет были в ассортименте и в Blood Money, и в Contracts (который кстати тоже много пинали за то что не должна третья часть игры дублировать за просто так уровни из первой, хотя она это делала чтобы дать их консольным игрокам). Проблема была конкретно в том что они взяли сериал который славился тем, что всегда был песочницей, и сделали из него псевдонелинейный кинематографичный экшен в стиле уже похожим образом слившего свой прошлый репутационных багаж Splinter Cell. Да, у нас всё ещё было много опций НА НЕКОТОРЫХ уровнях, но в общем и целом она была коридорной. Зато на ней обкатали идеи онлайн интеграции, которые потом сделали перезагрузочную серию хитом.

Проблема Андромеды была 1:1 та же что и у Dragon Age Inquisition — из-за желания ЕА перевести все студии на Frostbite, BioWare пришлось срочно учиться работать с проприетарным движком для FPS вместо супергибкого UE3 который кормил их раньше (и собственным двиглом в случае DA). Плюсуем сюда то что костяком разработки MEA была малюсенькая команда отвечавшая в ME3 за мультиплеер и получается что нужно было ААА игру построить на АА технологиях на А бюджет В кадрами. Неудивительно что обе игры стали похожи на недоделанные ММО. Кстати интересно что не смотря на все беды с играбельностью («Leave the Hinterlands!») у DAI не было столько хейтеров — аудиторию уже отлично подразогнала спорная история про странствующую бисексуальную оргию по имени Dragon Age 2. Кстати еще часть хейта была вызвана тем что фанаты сочли что BioWare обделалась и признала это, сделав интерквел потому что после отвратительно ущербной концовки МЕ3, сеттинг стал несиквелируемым — посмотрим, как они разрулят эту проблему в МЕ4. (Подобная проблема превратила несчастную франшизу Metroid в интерквельно-римейковое зомби, потому что Nintendo судя по всему ссыт сделать серию Metroid где Самус Аран реально будет Метроидом после событий Metroid Fusion).

А вот про Doom³ соглашусь — резкая смена жанра (хотя она АКТИВНО демонстрировалась в трейлерах) сделала игру ОФИГИТЕЛЬНЫМ System Shock 3 но ужасным Думом. Иронично, учитывая что из всех частей игры, она ближе всего подошла к атмосфере Doom Bible, то есть того чем должна была быть изначальная игра.

А Artifact может быть спасёт то что по слухам именно с неё начнут внедрять рейтрейсинг в Source 2? Нет? Ну и поделом ей.