MrGuaZor
+122
Карма
Сумма положительных и отрицательных реакций на комментарии пользователя
Посетитель
{online_note}
Имя: Alex Zor
Место жительства: Москва
Регистрация: 7 декабря 2022
Последний визит: 4 декабря 2025
Полученные звезды
1 уровень до следующей звезды
Уровень
1K очков активности до следующего уровня
3
3
3
Защита
Может использовать 3 очков защиты за ход
Атака
Может атаковать 3 раз за ход
Сила
Наносит до 3 ед. урона за удар
100%
Восстанавливается 1 ед. в минуту
Здоровье
27/27Восстанавливается 1 ед. в минуту
0
0
1085291 место в топе
Количество побед
Количество боев, в которых герой победил
Количество поражений
Количество боев, в которых герой проиграл
В кармане:
59 грошей
Инвентарь:
Комментарии 314
Дефицит памяти сделал апгрейд PC дороже покупки консоли
1 неделя
наврятли сильно вернут обратно. подняли цены на 200% и такие через годик, а давай зарабатывать меньше, сделаем дешевле) это возвращение цен может оч долго идти. все зависит от следующего поколения комплектующих. на сколько они будут лучше.
Eurogamer обрушил оценку ARC Raiders на Metacritic из-за ИИ-озвучки — фанаты в ярости
2 недели
я скорее бы ждал(ну всмысле моя позиция чего бы я хотел от них увидеть) чтобы студия послала нах у кого в голове какая то фобия к нейросетям хДДДД создатели своего проекта используют и делают что захотят и как захотят. тебе не нравится что я рисовал синим карандашем а не фломастером, иди ищи фломастеры)
такая дичь пошла с этими нейросетями это пздц. нейронацисты какие то появляются хДДДД
такая дичь пошла с этими нейросетями это пздц. нейронацисты какие то появляются хДДДД
2 недели
мне все равно сколько будет дичи))) нейросети внедряются везде и ускоряют разработку. в том виде в каком сейчас большинство используют это не правильно. но если ты не видишь потенциала как это можно использовать и ускоряться разработку. то чувак ты очень не разбираешься в этом всем а просто геймер. зачем тогда в это лезешь) разработаны нейросетью и использовать нейросеть в разработке как бы две абсолютно разные вещи.
чувак развивайся)))) не оставайся в прошлом. видь потенциал чтоли. развитие. ты там случаем не на win 7 сидишь


были такие говорили что поезда и машины это дичь. есть лошади, люди не выдержат такую скорость)))) я серьезно это в истории есть) не будь одним из них
чувак развивайся)))) не оставайся в прошлом. видь потенциал чтоли. развитие. ты там случаем не на win 7 сидишь



были такие говорили что поезда и машины это дичь. есть лошади, люди не выдержат такую скорость)))) я серьезно это в истории есть) не будь одним из них

3 недели
у тебя наверно и взгляды на нейросети на уровне гугл помошник хДДДДД письма отправляй. святая наивность этот интернет
3 недели
господи ))) это треш полный. раньше были меньшинства, лгбт. теперь нейросети)))) вместо голосов живых людей, голоса созданные... какая нах разница это игра хДДДДД но один плюс. начали переключатся на ИИ))) меньше всякой дичи другой 

Вышел новый трейлер Escape from Tarkov с обратным отсчетом до релиза
3 недели
эх. ожидал красивый геймплейный ролик, к тому же игра позволяет. эх вы.
3 недели
уверен хайп онлайн будет хороший. очень удачный релиз время. Сейчас серьезно заговори о экстракшенах, и на первых горячих волнах выходит тарков, перед которым хорошо разогрел интерес игроков арк райдерс.
Интересно справятся ли они с такой нагрузкой.
Интересно справятся ли они с такой нагрузкой.
The Outer Worlds 2 получила свежий хотфикс, устраняющий вылеты
1 месяц
пока ящер
ты очень умный и вали отсюда. нет времени читать и некогда. кули ты сюда заходишь пишешь свои фантазии а потом сливаешься отрицая информацию тысячей людей и жалоб. 
необьективный "человек" живущий в своем пузыре.
ты очень умный и вали отсюда. нет времени читать и некогда. кули ты сюда заходишь пишешь свои фантазии а потом сливаешься отрицая информацию тысячей людей и жалоб. 
необьективный "человек" живущий в своем пузыре.
1 месяц
не поверишь) я же выдумываю. знал что к этому привяжешься))) общую инфу скидываю. что игра норм не работает, не пытайся зацепится)
Контекстное понимание — умение интерпретировать слова с учётом ситуации, тона, подтекста.
Чтение между строк — понимание скрытого или основного посыла, а не только буквального текста.
Интерпретация смысла — перенос фокуса с формулировки на значение.
не надо пытаться из всей книги выцепить одно выражение и цепляться за него. а то прям как современный мир. лишнего слово(неправильно) не скажи))))) а то закопают. я просто повыцеплял с разных ресурсов инфу. чтоб было видно что это не из моей головы.
Контекстное понимание — умение интерпретировать слова с учётом ситуации, тона, подтекста.
Чтение между строк — понимание скрытого или основного посыла, а не только буквального текста.
Интерпретация смысла — перенос фокуса с формулировки на значение.
не надо пытаться из всей книги выцепить одно выражение и цепляться за него. а то прям как современный мир. лишнего слово(неправильно) не скажи))))) а то закопают. я просто повыцеплял с разных ресурсов инфу. чтоб было видно что это не из моей головы.
1 месяц
вот как раз человек это и описывает. такая же ерунда. вначале игры. просто в комнате 50фпс. в помещениях полная жесть с трассировкой. у меня тоже самое. на улице не на много лучше, но все равно.
"Обязательно проверьте взаимодействие DLSS, генерации кадров, уменьшения задержки и трассировки лучей — между этими функциями наблюдается явный конфликт."
Про это я как раз и говорил. они не успели как понимаю норм это прикрутить. длсс и фрейм должен давать огромный(хороший) буст. а она ваще ниче толком не делает.
Опять в пример ARC Riders. без фреймгена с РТ 120-140 фпс. с фреймгеном под 220. при этом огромная карта, пвп сетевой код нагрузка, освещение намного лучше сделано, больше взаимодействия с ним в мире. в Worlds по улице бегаеш как будто вообще теней нет. на первой локации. серо все. по сравнению с ARC это древняя игра в визуальном плане. но она работает в 4 раза хуже) трассировка более менее чето показывает в основном где то в помещениях вплане визуала, где искусственное освещение. на улице это выглядит не очень. даже плохо я бы сказал.
"Что-то серьезно не так с оптимизацией The Outer Worlds 2.Во время прохождения The Outer Worlds 2 я столкнулся с серьёзными проблемами производительности, связанными с трассировкой лучей — возможно, игра вообще не оптимизирована.
Сейчас я даже не могу нормально играть внутри Претора. После тестирования я обнаружил, что основная причина проблемы — реализация трассировки лучей в игре. Всякий раз, когда я вхожу в любую внутреннюю область Претора, требующую отдельного процесса загрузки, игра начинает сильно подтормаживать и падает до очень низкого FPS при включённой трассировке лучей. Даже без входа в эти загрузочные области, простое нахождение внутри любого большого здания приводит к серьёзным просадкам кадров, если включена трассировка лучей.
Что ещё хуже, включение DLSS или DLAA никак не влияет на частоту кадров — ни на один FPS. Базовая производительность игры изначально невысокая; возможно, нижний предел не требователен, но верхний предел явно совсем не оптимизирован. В настоящее время игра, похоже, требует чрезвычайно мощных характеристик ПК. Только видеокарты RTX 40-й или 50-й серии, особенно 90-й, могут обеспечить стабильную производительность методом подбора благодаря чистой аппаратной мощности. Всем, у кого характеристики ниже этой, следует соответственно снизить графические настройки. Обязательно проверьте взаимодействие DLSS, генерации кадров, уменьшения задержки и трассировки лучей — между этими функциями наблюдается явный конфликт.
По крайней мере, для меня большинство проблем с производительностью напрямую связано с трассировкой лучей, включая пропуски кадров, пропуски кадров и подтормаживания. Не знаю, как Obsidian справилась с глобальным и внутренним освещением при трассировке лучей, но производительность The Outer Worlds 2 откровенно плохая. Не знаю, насколько Obsidian компетентна в технической или кадровой сфере, но, честно говоря, складывается впечатление, что они не знакомы с Unreal Engine 5. После более чем 30 часов игры я не могу сказать, что графика выглядит особенно впечатляюще, но производительность действительно разочаровывает. На Praetor в игру буквально невозможно играть с включённой трассировкой лучей. Все остальные планеты работают нормально, но в тот момент, когда я вхожу во внутреннее здание на звезде Судьи с включенной трассировкой лучей, она превращается в слайд-шоу. Играть становится невозможно.
"Обязательно проверьте взаимодействие DLSS, генерации кадров, уменьшения задержки и трассировки лучей — между этими функциями наблюдается явный конфликт."
Про это я как раз и говорил. они не успели как понимаю норм это прикрутить. длсс и фрейм должен давать огромный(хороший) буст. а она ваще ниче толком не делает.
Опять в пример ARC Riders. без фреймгена с РТ 120-140 фпс. с фреймгеном под 220. при этом огромная карта, пвп сетевой код нагрузка, освещение намного лучше сделано, больше взаимодействия с ним в мире. в Worlds по улице бегаеш как будто вообще теней нет. на первой локации. серо все. по сравнению с ARC это древняя игра в визуальном плане. но она работает в 4 раза хуже) трассировка более менее чето показывает в основном где то в помещениях вплане визуала, где искусственное освещение. на улице это выглядит не очень. даже плохо я бы сказал.
"Что-то серьезно не так с оптимизацией The Outer Worlds 2.Во время прохождения The Outer Worlds 2 я столкнулся с серьёзными проблемами производительности, связанными с трассировкой лучей — возможно, игра вообще не оптимизирована.
Сейчас я даже не могу нормально играть внутри Претора. После тестирования я обнаружил, что основная причина проблемы — реализация трассировки лучей в игре. Всякий раз, когда я вхожу в любую внутреннюю область Претора, требующую отдельного процесса загрузки, игра начинает сильно подтормаживать и падает до очень низкого FPS при включённой трассировке лучей. Даже без входа в эти загрузочные области, простое нахождение внутри любого большого здания приводит к серьёзным просадкам кадров, если включена трассировка лучей.
Что ещё хуже, включение DLSS или DLAA никак не влияет на частоту кадров — ни на один FPS. Базовая производительность игры изначально невысокая; возможно, нижний предел не требователен, но верхний предел явно совсем не оптимизирован. В настоящее время игра, похоже, требует чрезвычайно мощных характеристик ПК. Только видеокарты RTX 40-й или 50-й серии, особенно 90-й, могут обеспечить стабильную производительность методом подбора благодаря чистой аппаратной мощности. Всем, у кого характеристики ниже этой, следует соответственно снизить графические настройки. Обязательно проверьте взаимодействие DLSS, генерации кадров, уменьшения задержки и трассировки лучей — между этими функциями наблюдается явный конфликт.
По крайней мере, для меня большинство проблем с производительностью напрямую связано с трассировкой лучей, включая пропуски кадров, пропуски кадров и подтормаживания. Не знаю, как Obsidian справилась с глобальным и внутренним освещением при трассировке лучей, но производительность The Outer Worlds 2 откровенно плохая. Не знаю, насколько Obsidian компетентна в технической или кадровой сфере, но, честно говоря, складывается впечатление, что они не знакомы с Unreal Engine 5. После более чем 30 часов игры я не могу сказать, что графика выглядит особенно впечатляюще, но производительность действительно разочаровывает. На Praetor в игру буквально невозможно играть с включённой трассировкой лучей. Все остальные планеты работают нормально, но в тот момент, когда я вхожу во внутреннее здание на звезде Судьи с включенной трассировкой лучей, она превращается в слайд-шоу. Играть становится невозможно.
1 месяц
чтобы достичь 60 FPS в разрешении 1080p без масштабирования и максимальных настроек, вам понадобится RTX 4070 Ti, RTX 5070 Ti, RX 7900 XT, RX 9070 или лучше, да, только для 1080p с этой графикой.
techpowerup/reddit.
но нет там сидят тупицы)
techpowerup/reddit.
но нет там сидят тупицы)
1 месяц
ага. ребенчку 37 лет. всю жизнь собираю, оптимизирую компы. 20+ лет. совсем ребеночек и не разбираюсь. совсем дурачок. биос закрытыми глазами разгоняю все. тупица ваще не разбираюсь. хотя нет. ты прав. я просто придумал 
а другие ааа проекты херачат по полной. но нет. я ошибаюсь. это просто у меня комп кривой)))тестов миллион выложили в день релиза и сравнение. обсуждений миллион на реддите. но я выдумываю =)

а другие ааа проекты херачат по полной. но нет. я ошибаюсь. это просто у меня комп кривой)))тестов миллион выложили в день релиза и сравнение. обсуждений миллион на реддите. но я выдумываю =)
1 месяц
я побегал 20минут и удалил до лучших времен. так же бы показал скрин. где бегаю в начальной локации c 40-50фпс в закрытом помещении характеристики 5700x3d+4070super. arc riders и она обе на UE движке. изначально и говорил про оптимизацию. про это в итоге сам сказал) только бегал я на тесте арка с 160-220 фпс. понятное дело длсс и фреймген. а тут я бегаю 60 среднее. и частые просадки. это не нормально. тут реально плохая оптимизация с РТ освещением. я в AVOWED бегаю так же ультра с РТ шикарно все 120+. разрешение я играю везде 1080р.
как там указал. оптимизация среднее. тобишь норм.
хм один движок. 3 игры. в двух (подмечу визуально по круче будут) 120-150+ а в этой 60. хм чет средним как то не попахивает) ща патчи вышли мб они че поправили. но так было в самом начале. ужас был. без рт все идеально летает без фрейгена. и да сразу подмечу. сборка хорошая, охлаждение супер. компами, сборкой, оптимизацией занимаюсь 20+ лет и киберкотлета бывший .)
как там указал. оптимизация среднее. тобишь норм.
хм один движок. 3 игры. в двух (подмечу визуально по круче будут) 120-150+ а в этой 60. хм чет средним как то не попахивает) ща патчи вышли мб они че поправили. но так было в самом начале. ужас был. без рт все идеально летает без фрейгена. и да сразу подмечу. сборка хорошая, охлаждение супер. компами, сборкой, оптимизацией занимаюсь 20+ лет и киберкотлета бывший .)
1 месяц
ага и оптимизация супер. 50-60 фпс в помещениях. Игры с графикой значительно выше и лучше с тем же РТ работает в 2-3 раза лучше. кхм. да оптимизация норм. просто не понимаю. и что это одна из основных притензий к игре в интернете тоже просто миф ))))
оптимизация ужасная с РТ. подмечу еще раз. именно с РТ плохая.
да и совсем ерунда. основная вещь РТ освещение, тени — но они там не работают нормально)
"кроме разве плохих теней" хДДД совсем ерунда что включая РТ твой фпс падает в безнду даже на топ железе так и еще тени получаеш ужасные. но нет вы ошибаетесь. оптимизация хорошая.
просто для сравнения. ARC Riders — там графика в раза круче. тот же РТ. огромная ПВПВЕ локация. там 160-220. тут 50 в комнате. это норм считаеш ? опять же подмечу с РТ
оптимизация ужасная с РТ. подмечу еще раз. именно с РТ плохая.
да и совсем ерунда. основная вещь РТ освещение, тени — но они там не работают нормально)
"кроме разве плохих теней" хДДД совсем ерунда что включая РТ твой фпс падает в безнду даже на топ железе так и еще тени получаеш ужасные. но нет вы ошибаетесь. оптимизация хорошая.
просто для сравнения. ARC Riders — там графика в раза круче. тот же РТ. огромная ПВПВЕ локация. там 160-220. тут 50 в комнате. это норм считаеш ? опять же подмечу с РТ
1 месяц
лучше бы тени на РТ починили) трейлер перед выходом пафосный выпустили с фишками РТХ. а на деле рябь а не тени))
ARC Raiders оказалась одной из самых оптимизированных игр на UE5
1 месяц
оптимизация там и правда имба. не просто по лучше чем у других, а прям на несколько голов выше.
The Outer Worlds 2 забавно высмеивает владельцев премиум-версии за $99.99, но игрокам это понравилось
1 месяц
скрин скинул, показал пример проблемы РТ теней. что накосячил с ними. вот там про это и написано. изза этого проблемы с фпс. щас это починят и будет супер. но пока с РТ не играбельно. если ток 4090 или 5070ti+ (есть конечно люди которым 60фпс норм, но я не из таких я играю на пк в 2025 году и хочу плавную картинку с высоким фпс) тем более есть сравнение с другими топ проектами с более крутой картинкой и фпс в 2-3 раза выше. от этого отталкиваюсь
когда все хорошие игры ААА с РТ работают 120+ а последнии так вообще под 160-180 тот же арк райдерс с огромной картой пвпве. и 50-60 фпс тут при том в комнате. хм. это дичь.
понимаю о чем ты. но это время прошло. отголосок прошлого на счет оооочень плохого рт. 4070 видеокарта. все и вся с рт и длсс работает на оочень хорошем фпс.
может быть скажешь разницы не особо. в любой игре, местности можешь найти места где разницы сильно не заметишь за скриншотить и махать им везде. но по факту разница в большей часте мест очень сильная. и она того стоит. и в данной игре это реализовано плохо. точнее впихнули в последний момент. и не настроили толком. много шумов и багов. и длсс с генерацией не корректно с РТ работает. если это починят. будет отличные 120-160 фпс с картинкой рт. вот тогда будет гуд. но пока они накосячили с РТ. об этом есть обсуждения, обзоры и показ багов.
трейлер который они показали на кануне с демонстрацией RTX не соответствует тому что вышло)
когда все хорошие игры ААА с РТ работают 120+ а последнии так вообще под 160-180 тот же арк райдерс с огромной картой пвпве. и 50-60 фпс тут при том в комнате. хм. это дичь.
понимаю о чем ты. но это время прошло. отголосок прошлого на счет оооочень плохого рт. 4070 видеокарта. все и вся с рт и длсс работает на оочень хорошем фпс.
может быть скажешь разницы не особо. в любой игре, местности можешь найти места где разницы сильно не заметишь за скриншотить и махать им везде. но по факту разница в большей часте мест очень сильная. и она того стоит. и в данной игре это реализовано плохо. точнее впихнули в последний момент. и не настроили толком. много шумов и багов. и длсс с генерацией не корректно с РТ работает. если это починят. будет отличные 120-160 фпс с картинкой рт. вот тогда будет гуд. но пока они накосячили с РТ. об этом есть обсуждения, обзоры и показ багов.
трейлер который они показали на кануне с демонстрацией RTX не соответствует тому что вышло)
1 месяц
а причем тут четверть не образованных и связь с богатыми ?) и богатым особенно не нужно быть. 100-150к в месяц достаточно чтобы уже такие игры брать по предзаказу если захочется
ты уж определись. о богатых разговор которые могут позволить или о тех кто мало зарабатывает)
при средней зарплате 80-120к. жить в паре. 180-200к+ в месяц вполне достаточно) если ты правда не синева бухающая иль солевой который тратит на это все ловешку и жалуется что не хватает на жизнь



что впринципе из этой четверти твоей составляет 80%
в школе не учился толком, бухает постоянно и жалуется что мало зарабатывает в жизни хотя для этого ничего не сделал и сливает много денег на дичь))) но виновато правительство что не дало тупицам, алкоголикам и т.д получать хорошую зарплату. правда за что. только им это известно кто жалуется)))

ты уж определись. о богатых разговор которые могут позволить или о тех кто мало зарабатывает)
при средней зарплате 80-120к. жить в паре. 180-200к+ в месяц вполне достаточно) если ты правда не синева бухающая иль солевой который тратит на это все ловешку и жалуется что не хватает на жизнь




что впринципе из этой четверти твоей составляет 80%в школе не учился толком, бухает постоянно и жалуется что мало зарабатывает в жизни хотя для этого ничего не сделал и сливает много денег на дичь))) но виновато правительство что не дало тупицам, алкоголикам и т.д получать хорошую зарплату. правда за что. только им это известно кто жалуется)))
1 месяц
Интернет в помощь.
другие проекты с РТ под 160фпс+ и в этой 40 всего при том что разрешение 1080. тени нормально не работаю на РТ рябь. если для тебя это норм ))) соболезную
тонны инфы и видео о том что добавленные технологии были на скорую руку и даже не прилепленны нормально к игре.нормальные тени ?) ну да оптимизация норм
если все на низкие поставишь и не заметно.
другие проекты с РТ под 160фпс+ и в этой 40 всего при том что разрешение 1080. тени нормально не работаю на РТ рябь. если для тебя это норм ))) соболезную
тонны инфы и видео о том что добавленные технологии были на скорую руку и даже не прилепленны нормально к игре.нормальные тени ?) ну да оптимизация норм
если все на низкие поставишь и не заметно.
1 месяц
если хотел поиграть с РТ то подожди) оптимизация ужасная. хотя поправят ли =)
Загрузить еще
