Комментарии 319
Авторы Escape from Tarkov разрабатывают «Тарков 2.0» — глобальное переосмысление обновлений в игре
16 часов
информация конечно пока абсолютно бесполезная. конкретики никакой.
GTA San Andreas переносят на движок GTA 5 — энтузиасты уже показали первое видео
5 дней
ага) и 10 лет потом мы делаем мы делаем ))) не надоело малышам ерундой заниматься. есть руки, мозги знания — так займитесь дельным, создайте свой проект. время ИИ. поможет идею подложит)
«Зверополис 2» собрал миллиард долларов в прокате
1 неделя
ага плюсую. топчик мультик. такие редко выходят.
Новая версия Project Zomboid получила огромное обновление с мультиплеером
1 неделя
немножко не понял играть только в кооперативе. если я соло хочу поиграть мне не стоит чтоли его скачивать.
Дефицит памяти сделал апгрейд PC дороже покупки консоли
4 недели
наврятли сильно вернут обратно. подняли цены на 200% и такие через годик, а давай зарабатывать меньше, сделаем дешевле) это возвращение цен может оч долго идти. все зависит от следующего поколения комплектующих. на сколько они будут лучше.
Eurogamer обрушил оценку ARC Raiders на Metacritic из-за ИИ-озвучки — фанаты в ярости
1 месяц
я скорее бы ждал(ну всмысле моя позиция чего бы я хотел от них увидеть) чтобы студия послала нах у кого в голове какая то фобия к нейросетям хДДДД создатели своего проекта используют и делают что захотят и как захотят. тебе не нравится что я рисовал синим карандашем а не фломастером, иди ищи фломастеры)
такая дичь пошла с этими нейросетями это пздц. нейронацисты какие то появляются хДДДД
1 месяц
мне все равно сколько будет дичи))) нейросети внедряются везде и ускоряют разработку. в том виде в каком сейчас большинство используют это не правильно. но если ты не видишь потенциала как это можно использовать и ускоряться разработку. то чувак ты очень не разбираешься в этом всем а просто геймер. зачем тогда в это лезешь) разработаны нейросетью и использовать нейросеть в разработке как бы две абсолютно разные вещи.
чувак развивайся)))) не оставайся в прошлом. видь потенциал чтоли. развитие. ты там случаем не на win 7 сидишь
были такие говорили что поезда и машины это дичь. есть лошади, люди не выдержат такую скорость)))) я серьезно это в истории есть) не будь одним из них
1 месяц
у тебя наверно и взгляды на нейросети на уровне гугл помошник хДДДДД письма отправляй. святая наивность этот интернет
1 месяц
господи ))) это треш полный. раньше были меньшинства, лгбт. теперь нейросети)))) вместо голосов живых людей, голоса созданные... какая нах разница это игра хДДДДД но один плюс. начали переключатся на ИИ))) меньше всякой дичи другой
Вышел новый трейлер Escape from Tarkov с обратным отсчетом до релиза
1 месяц
эх. ожидал красивый геймплейный ролик, к тому же игра позволяет. эх вы.
1 месяц
уверен хайп онлайн будет хороший. очень удачный релиз время. Сейчас серьезно заговори о экстракшенах, и на первых горячих волнах выходит тарков, перед которым хорошо разогрел интерес игроков арк райдерс.

Интересно справятся ли они с такой нагрузкой.
The Outer Worlds 2 получила свежий хотфикс, устраняющий вылеты
1 месяц
пока ящер ты очень умный и вали отсюда. нет времени читать и некогда. кули ты сюда заходишь пишешь свои фантазии а потом сливаешься отрицая информацию тысячей людей и жалоб.
необьективный "человек" живущий в своем пузыре.
1 месяц
не поверишь) я же выдумываю. знал что к этому привяжешься))) общую инфу скидываю. что игра норм не работает, не пытайся зацепится)

Контекстное понимание
— умение интерпретировать слова с учётом ситуации, тона, подтекста.

Чтение между строк — понимание скрытого или основного посыла, а не только буквального текста.

Интерпретация смысла — перенос фокуса с формулировки на значение.

не надо пытаться из всей книги выцепить одно выражение и цепляться за него. а то прям как современный мир. лишнего слово(неправильно) не скажи))))) а то закопают. я просто повыцеплял с разных ресурсов инфу. чтоб было видно что это не из моей головы.
1 месяц
вот как раз человек это и описывает. такая же ерунда. вначале игры. просто в комнате 50фпс. в помещениях полная жесть с трассировкой. у меня тоже самое. на улице не на много лучше, но все равно.

"Обязательно проверьте взаимодействие DLSS, генерации кадров, уменьшения задержки и трассировки лучей — между этими функциями наблюдается явный конфликт."

Про это я как раз и говорил. они не успели как понимаю норм это прикрутить. длсс и фрейм должен давать огромный(хороший) буст. а она ваще ниче толком не делает.

Опять в пример ARC Riders. без фреймгена с РТ 120-140 фпс. с фреймгеном под 220. при этом огромная карта, пвп сетевой код нагрузка, освещение намного лучше сделано, больше взаимодействия с ним в мире. в Worlds по улице бегаеш как будто вообще теней нет. на первой локации. серо все. по сравнению с ARC это древняя игра в визуальном плане. но она работает в 4 раза хуже) трассировка более менее чето показывает в основном где то в помещениях вплане визуала, где искусственное освещение. на улице это выглядит не очень. даже плохо я бы сказал.

"Что-то серьезно не так с оптимизацией The Outer Worlds 2.Во время прохождения The Outer Worlds 2 я столкнулся с серьёзными проблемами производительности, связанными с трассировкой лучей — возможно, игра вообще не оптимизирована.

Сейчас я даже не могу нормально играть внутри Претора. После тестирования я обнаружил, что основная причина проблемы — реализация трассировки лучей в игре. Всякий раз, когда я вхожу в любую внутреннюю область Претора, требующую отдельного процесса загрузки, игра начинает сильно подтормаживать и падает до очень низкого FPS при включённой трассировке лучей. Даже без входа в эти загрузочные области, простое нахождение внутри любого большого здания приводит к серьёзным просадкам кадров, если включена трассировка лучей.

Что ещё хуже, включение DLSS или DLAA никак не влияет на частоту кадров — ни на один FPS. Базовая производительность игры изначально невысокая; возможно, нижний предел не требователен, но верхний предел явно совсем не оптимизирован. В настоящее время игра, похоже, требует чрезвычайно мощных характеристик ПК. Только видеокарты RTX 40-й или 50-й серии, особенно 90-й, могут обеспечить стабильную производительность методом подбора благодаря чистой аппаратной мощности. Всем, у кого характеристики ниже этой, следует соответственно снизить графические настройки. Обязательно проверьте взаимодействие DLSS, генерации кадров, уменьшения задержки и трассировки лучей — между этими функциями наблюдается явный конфликт.

По крайней мере, для меня большинство проблем с производительностью напрямую связано с трассировкой лучей, включая пропуски кадров, пропуски кадров и подтормаживания. Не знаю, как Obsidian справилась с глобальным и внутренним освещением при трассировке лучей, но производительность The Outer Worlds 2 откровенно плохая. Не знаю, насколько Obsidian компетентна в технической или кадровой сфере, но, честно говоря, складывается впечатление, что они не знакомы с Unreal Engine 5. После более чем 30 часов игры я не могу сказать, что графика выглядит особенно впечатляюще, но производительность действительно разочаровывает. На Praetor в игру буквально невозможно играть с включённой трассировкой лучей. Все остальные планеты работают нормально, но в тот момент, когда я вхожу во внутреннее здание на звезде Судьи с включенной трассировкой лучей, она превращается в слайд-шоу. Играть становится невозможно.
1 месяц
Даже ИИ гугл тебе об этом расскажет,
1 месяц
чтобы достичь 60 FPS в разрешении 1080p без масштабирования и максимальных настроек, вам понадобится RTX 4070 Ti, RTX 5070 Ti, RX 7900 XT, RX 9070 или лучше, да, только для 1080p с этой графикой.
techpowerup/reddit.
но нет там сидят тупицы)
1 месяц
ага. ребенчку 37 лет. всю жизнь собираю, оптимизирую компы. 20+ лет. совсем ребеночек и не разбираюсь. совсем дурачок. биос закрытыми глазами разгоняю все. тупица ваще не разбираюсь. хотя нет. ты прав. я просто придумал
а другие ааа проекты херачат по полной. но нет. я ошибаюсь. это просто у меня комп кривой)))
тестов миллион выложили в день релиза и сравнение. обсуждений миллион на реддите. но я выдумываю =)
1 месяц
я побегал 20минут и удалил до лучших времен. так же бы показал скрин. где бегаю в начальной локации c 40-50фпс в закрытом помещении характеристики 5700x3d+4070super. arc riders и она обе на UE движке. изначально и говорил про оптимизацию. про это в итоге сам сказал) только бегал я на тесте арка с 160-220 фпс. понятное дело длсс и фреймген. а тут я бегаю 60 среднее. и частые просадки. это не нормально. тут реально плохая оптимизация с РТ освещением. я в AVOWED бегаю так же ультра с РТ шикарно все 120+. разрешение я играю везде 1080р.
как там указал. оптимизация среднее. тобишь норм.
хм один движок. 3 игры. в двух (подмечу визуально по круче будут) 120-150+ а в этой 60. хм чет средним как то не попахивает) ща патчи вышли мб они че поправили. но так было в самом начале. ужас был. без рт все идеально летает без фрейгена. и да сразу подмечу. сборка хорошая, охлаждение супер. компами, сборкой, оптимизацией занимаюсь 20+ лет и киберкотлета бывший .)
1 месяц
ага и оптимизация супер. 50-60 фпс в помещениях. Игры с графикой значительно выше и лучше с тем же РТ работает в 2-3 раза лучше. кхм. да оптимизация норм. просто не понимаю. и что это одна из основных притензий к игре в интернете тоже просто миф ))))
оптимизация ужасная с РТ. подмечу еще раз. именно с РТ плохая.
да и совсем ерунда. основная вещь РТ освещение, тени — но они там не работают нормально)
"кроме разве плохих теней" хДДД совсем ерунда что включая РТ твой фпс падает в безнду даже на топ железе так и еще тени получаеш ужасные. но нет вы ошибаетесь. оптимизация хорошая.
просто для сравнения. ARC Riders — там графика в раза круче. тот же РТ. огромная ПВПВЕ локация. там 160-220. тут 50 в комнате. это норм считаеш ? опять же подмечу с РТ
1 месяц
лучше бы тени на РТ починили) трейлер перед выходом пафосный выпустили с фишками РТХ. а на деле рябь а не тени))
ARC Raiders оказалась одной из самых оптимизированных игр на UE5
1 месяц
оптимизация там и правда имба. не просто по лучше чем у других, а прям на несколько голов выше.
Загрузить еще