MoNoMax
+1
Карма
Сумма положительных и отрицательных реакций на комментарии пользователя
Посетитель
{online_note}
Имя: Неизвестно
Место жительства: Неизвестно
Регистрация: 28 августа 2019
Последний визит: 27 сентября 2019
Полученные звезды
3 уровня до следующей звезды
Уровень
1.2K очков активности до следующего уровня
1
1
1
Защита
Может использовать 1 очков защиты за ход
Атака
Может атаковать 1 раз за ход
Сила
Наносит до 1 ед. урона за удар
100%
Восстанавливается 1 ед. в минуту
Здоровье
3/3Восстанавливается 1 ед. в минуту
0
0
378397 место в топе
Количество побед
Количество боев, в которых герой победил
Количество поражений
Количество боев, в которых герой проиграл
В кармане:
0 грошей
Инвентарь:
Комментарии 1
Вышел новый геймплей Chernobylite, в котором показали Черного Сталкера и ЧАЭС
5 лет
В общем — не плохо, но:
1) не хватает "атмосферного" звукового оформления (либо оно не явно выражено), например:
- передвижение персонажей: при движении по лужам нет «хлюпанья» по воде, кустам – нет треска и шуршания веток, внутри помещения или по бетону нет шороха пыли и грязи под ногами;
- когда персонажи прыгали в канализацию – было ощущение, что они подпрыгнули на месте где-то на поляне;
- звучание разговора на улице и в помещении – одинаковое;
2) не увидел визуального оформления дождя: капли на окулярах противогаза, брызги при движении по лужам и т.д.
3) персонажи не всегда «выглядят живыми» пример: боец, который ждал главного героя возле ворот, был похож на манекен (застыл), не дышал, не старался привлечь внимание главного героя;
4) откуда взялся грузовик (не было слышно его приближения издалека), он подъехал в упор со светом к персонажам, но при этом их никто не заметил …
1) не хватает "атмосферного" звукового оформления (либо оно не явно выражено), например:
- передвижение персонажей: при движении по лужам нет «хлюпанья» по воде, кустам – нет треска и шуршания веток, внутри помещения или по бетону нет шороха пыли и грязи под ногами;
- когда персонажи прыгали в канализацию – было ощущение, что они подпрыгнули на месте где-то на поляне;
- звучание разговора на улице и в помещении – одинаковое;
2) не увидел визуального оформления дождя: капли на окулярах противогаза, брызги при движении по лужам и т.д.
3) персонажи не всегда «выглядят живыми» пример: боец, который ждал главного героя возле ворот, был похож на манекен (застыл), не дышал, не старался привлечь внимание главного героя;
4) откуда взялся грузовик (не было слышно его приближения издалека), он подъехал в упор со светом к персонажам, но при этом их никто не заметил …