Melchior
0
Карма
Сумма положительных и отрицательных реакций на комментарии пользователя
Посетитель
{online_note}
Имя: Неизвестно
Место жительства: Неизвестно
Регистрация: 14 июня 2025
Последний визит: 16 июня 2025
Полученные звезды
3 уровня до следующей звезды
Уровень
1.2K очков активности до следующего уровня
1
1
1
Защита
Может использовать 1 очков защиты за ход
Атака
Может атаковать 1 раз за ход
Сила
Наносит до 1 ед. урона за удар
100%
Восстанавливается 1 ед. в минуту
Здоровье
3/3Восстанавливается 1 ед. в минуту
0
0
433213 место в топе
Количество побед
Количество боев, в которых герой победил
Количество поражений
Количество боев, в которых герой проиграл
В кармане:
0 грошей
Инвентарь:
Комментарии 2
PC с максимальными настройками против PS5 Pro — графику Stellar Blade сравнили на двух платформах
1 месяц
Я про другое. Из-за включения генераторов, из обзоров становится непонятно, как дело обстоит на самом деле. Мне самому понравилась тема, когда видюха выдает 60-80, включать х2. Отзывчивость особо не меняется, а картинка становится очень плавной. Но тут х4, при этом с каким-то лютейшим лагом, что дает понять, насколько дорого эта генерация обходится. Nvidia утверждала, что видеокарта не ждет следующий кадр, и рисует эти промежуточные "на опережение", но, видимо, это не совсем так. Здесь даже у 5090 задержка получается больше, чем должно быть при нативных 60фпс. 20мс это 1/50 секунды. Да, это неплохо, это играбельно для красивой расслабляющей игры, но, скажем, для киберспорта это непростительно много, хотя казалось бы, фпс шикарный. У 5060Ti задержка 1/20с, что неприлично много даже для спокойной игры. Думаю, если отключить генератор, играть будет даже комфортнее. Ведь 180/4 = 45, что должно давать задержку хотя бы на грани играбельности, а не за гранью, как у нее с генератором. А из обзора создатеся иллюзия, что там дохрена фпс, и можно комфортно играть даже на слабых картах. Как у нас было в старые времена? 60фпс — гут, 45фпс — средненько, 30фпс — плохо, играть не комфортно. А тут аж 180. Казалось бы, дохрена. А на самом деле, в таком режиме играбельность вообще под вопросом. Что касается DLSS, та же история. Технология годная. Раньше, когда не хватало производительности видеокарты, мы уменьшали разрешение, а теперь можно реальное разрешение уменьшить, не сильно потеряв в качестве картинки. В эпоху 4к мониторов это очень круто, поскольку мало какая видюха честно вытянет 4к в современной игре. Но, опять же, применение этих технологий в обзоре ломает смысл обзора. Из обзора мы не знаем, вытянет ли 5090 или 5080 игру в 4к, поскольку по факту, это был тест в 1080p.
2 месяца
Я понял, почему у меня такая неприязнь ко всяким dlss и генераторам. Нет, сами по себе технологии неплохие и даже где-то полезные, но они напрочь ломают обзоры. 180 фпс в 4к, подумать только! Это ж охренеть какой результат, да? А вот хрен. Задержка под 50мс это что-то на грани играбельности, это совершенно овощное управление, с реальной отзывчивостью, как у 20 фпс. 4к в режиме perfomance. Ну, то есть в х2 по вертикали и горизонтали, то естьпо факту это 1080p. Уже не так круто звучит, да?