Восстанавливается 1 ед. в минуту
Первые две части были играми поколения для кого-то, и могли посоперничать с такой серией как GTA, а сюжет был в разы интереснее и драматичнее, имхо. Но третья часть это что-то, даже не смотря на огромное колличество багов, к мафии вы не будете иметь ничего общего. Если во второй части вы можете одеть пальто, шляпу, взять в руки томпсона, изрешетить из него машину, поджечь её коктейлем молотова и почувствовать себя в шкуре итальянской мафии в период расцвета, то в последней части увы этого нет. Она предлагает сыграть за уличного громилу который мстит за друзей, там нет не атмосферы оригинала, не харизматичных персонажей, не интересного сюжета. В четвёртой части хотелось бы вернуться во времени от 2 и 3 части и увидеть времена сухого закона и знаменитых гангстеров, а не уличную шпану.
И так, беседка делает первоклассные сингл плееры, всё от Морровинда до четвёртого фоллыча по своему затягивает (хотя сбор мусора и строительство в ней не нужны) . Много секретов, интересные квесты, запоминающиеся локации, персонажи и т.д. Единственное что мне хотелось бы это больше Обливиона, она своим миром затянула меня на сотни часов. Чего только ветка тёмного братства стоит. В общем: меньше подай — принеси, новый движок, и возможно больше возможностей в мире что ли. Хотелось-бы например как на дрожащих островах получить власть принца даэдра, или просто побывать в других планах. Надеюсь bethesda поймёт что путь через ммо не особо выгоден, в отличие от создания шедевров в которые играют десятилетиями.
И так, наиграв 700+ часов скажу следующее: 1) Мир игры интересен, впервые её запустив ты будешь удивляться каждой локации. 2) Рейды — самое интересное что есть в игре, если конечно есть 6 сыгранных людей для их прохождения. 3) Компания скучна, имхо. 4) И конечно же невероятное колличество гринда, самый большой недостаток этой игры.
Поиграв в истоки могу сказать следующее: 1) Игра красива но пуста, в другой раз хочется разгадать загадку библиотеки или фаросского маяка, но эти красивейшие места просто пустая декорация. 2) РПГ система была очень не проработана, умений пару штук интересных, враги на 3-4 уровня старше — не убиваемые вовсе, оружие падает вообще не логично, хотелось-бы тогда снимать с павших врагов то оружие и броню которыми они пользуются. 3) Ну и квесты, они слабо запоминаются, хотелось бы чего-то более необычного чем освобождения заложников и убийства.
Игра которую я ждал 8 лет, и она наконец вышла. Очевидно что игра ещё в раннем доступе, но уже видно что она вобрала в себя лучшие черты предшественников. Буду надеяться на локализацию, доработку багов и поддержку модов.