Maverick
+25
Карма
Сумма положительных и отрицательных реакций на комментарии пользователя
Посетитель
{online_note}
Имя: Андрей
Место жительства: Россия
Регистрация: 7 ноября 2013
Последний визит: 3 июня 2018
Полученные звезды
3 уровня до следующей звезды
Уровень
825 очков активности до следующего уровня
1
1
1
Защита
Может использовать 1 очков защиты за ход
Атака
Может атаковать 1 раз за ход
Сила
Наносит до 1 ед. урона за удар
100%
Восстанавливается 1 ед. в минуту
Здоровье
3/3Восстанавливается 1 ед. в минуту
0
0
443787 место в топе
Количество побед
Количество боев, в которых герой победил
Количество поражений
Количество боев, в которых герой проиграл
В кармане:
0 грошей
Инвентарь:
Комментарии 14
Что преймущественно для стрима,видеокарта или процессор ??
9 лет
Всем процессом обработки и сжатия видео занимается только процессор. Если вы стримите видео, то это не значит, что все делает видеокарта. Достаточно посмотреть при стриминге и записи видео в диспетчер и увидеть огромную загрузку процессора.
Видеокарта занимается игрой, процессор обрабатывает видео, все просто. В последних видеокартах Nvidia есть технология, которая позволяет использовать саму видеокарту для стриминга и записи, но она еще не очень совершенна. Другой вариант — карты захвата, которые являются более эффективным решением.
Видеокарта занимается игрой, процессор обрабатывает видео, все просто. В последних видеокартах Nvidia есть технология, которая позволяет использовать саму видеокарту для стриминга и записи, но она еще не очень совершенна. Другой вариант — карты захвата, которые являются более эффективным решением.
YouTube выпустит собственное приложение для игр (Обновлено)
9 лет
Первый шаг к аннигилированию Твича. Определенно взлетит, так как yt обладает намного более высокой перспективностью и располагает всеми средствами чтобы развивать любые идеи.
Идёт ли разработка S.T.A.L.K.E.R 2?
9 лет
Очень сложно сказать. Разработка никогда не была прекращена, а лишь заморожена. В связи с недавним возрождением GSC шансы на то, что мы когда-нибудь сможем услышать что-нибудь насчет новой части увеличись. Но без капитала и хорошей, проверенной команды Григорович, основатель GSC и владелец товарной марки S.T.A.L.K.E.R., вряд ли будет пытаться делать хоть сколь либо серьезный проект. Кстати, некомпетентность команды разработчиков и стала одним из факторов заморозки разработки второго Сталкера. Но об этом вы и сами сможете узнать немного поискав.
Создатели Areal показали свое лицо
1 десятилетие
А в трейлере куча народу было за работой... Может это только начальство?
В Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Revolution появится Учиха Мадара
1 десятилетие
Хамский получился ответ. На хамство, уж прости, отвечаю не очень дружелюбно. Я надеюсь это отдельный забавный представитель аудитории зрителей Наруто.
Создателей Areal обвинили во лжи разработчики Survarium
1 десятилетие
Только заметил, что название West Games является некоторой пародией на Vostok Games :)
Создатель Minecraft представил игру о лошадях на утесах
1 десятилетие
А что, молодец. Успевает и постебаться, и отвлечься от Явы. Возможно просто практикует новый язык программирования. Всё к лучшему же. Может вскоре увидим майнкрафт на другом движке...
Обзор Watch Dogs — не GTA
1 десятилетие
Игра достойная, никто не спорит, но ведь проблема в том, что она абсолютно не цепляет во время и после прохождения своим "открытым" миром и возможностями (и разочаровывает некоторыми моментами механики). Игра проходится на одном дыхании и во время прохождения нет желания отходить от сюжета, так как есть понимание того, что мир Watch_Dogs скучен и не интересен и в нём попросту нечего делать. Люди конечно ходят, но кому они нужны? Что за человек будет наслаждаться часами разнообразием людей и скриптовых сценок в мире? Хакинг-тематика цепляет ненадолго — сначала вроде интересна, нова, а потом приедается и становится типа "едь и успевай зажимать X на геймпаде в нужные моменты". Перестрелки не лучше — всю игру я прошёл только с обычным Spec Ops c глушителем, вешая хедшоты направо и налево. Бесит, что враги видя кучу трупов просто ищут того, кто это сделал, забыв что надо вызывать подкрепление и звать своих чтобы прочесали территорию. Про машины я ничего говорить не буду — у них нет модели повреждений и протагонисту вообще пофигу, что он на скорости 250 км/ч врезался в бетонную стену или машину. При этом у самой машины только немного колупается краска и пожимается капот.
В общем всё в стиле AC и Убисофта — сквозь тонны людей и общую массовку с хорошей графикой проходите сюжетную составляющую и забрасываете игру.
Ах да, чуть не забыл — реализация смены одежды отвратительна. Из всего выбора одежды мне понравилась только дефолтная. Остальные можно надеть, наверное, только на какого-то стилягу или подростка-хакера, но никак на нашего скрытного и специфичного ГГ.
В общем всё в стиле AC и Убисофта — сквозь тонны людей и общую массовку с хорошей графикой проходите сюжетную составляющую и забрасываете игру.
Ах да, чуть не забыл — реализация смены одежды отвратительна. Из всего выбора одежды мне понравилась только дефолтная. Остальные можно надеть, наверное, только на какого-то стилягу или подростка-хакера, но никак на нашего скрытного и специфичного ГГ.
Авторы NBA Live 14 уверены, что делают лучшую спортивную игру
1 десятилетие
Разработчики похоже ходят с повязками на головах, раз не видят, что некст-ген версия NBA 2K14 намного лучше их "творения". Сомневаюсь, что NBA Live вообще сможет конкурировать с 2K.
Activision выпустит в 2014 году новую Call of Duty
1 десятилетие
Очень хочется чтобы новая каллда вернулась к своим корням — Второй мировой войне. Потому что последние части Modern Warfare и свежевышедшая Ghosts показали, что двигаться разработчикам уже некуда, кроме как к полному апокалипсису. Да и не нужна нам эта "современная война", ведь так? Желаю успехов разработчикам. Очень интересно, что же они такого придумали для новой части.
Разработчик Just Cause 2 считает, что CoD: Ghosts и BF4 зашли в тупик
1 десятилетие
Однозначно нужна кампания, но без хэппи-эндов и супергеройских выкрутасов, а чтобы всё как в жизни — драматично и со вкусом. Чтобы в конце и руки дрожали, и слезы наворачивались. После хорошей кампании задумываешься и чувствуешь, что время провёл не зря).