

Восстанавливается 1 ед. в минуту
На удивление хороший экшен-шутер от третьего лица для второй плоечки по двум первым фильмам про Бонда с Крейгом. Стрелять норм и не надоедает ибо игра проходится за 3 часа, оригинальные актёры из фильмов на озвучке, местами нужно стелсить и даже qte сегменты добавили. Единственное, что "такое себе" — боссы. Они просто губки для впитывания патронов, но, к счастью, их мало, а так норм игра.
Игра — чистое удовольствие. Этакая русская рулетка, но с ружьём, а также с дополнительным стаффом, чтоб можно обыграть Дилера. Азартная, захватывающая и атмосферная. Но самый кайф — игра в онлайне, вот тут действительно начинаются потные партейки. Отличная игра.
Третья игра из серии BiA получилась неоднозначной. Практически всё тоже самое, что было в двух предыдущих играх, но третья часть Братьев стала уж совсем консольной игрой. Появились укрытия, за которыми нужно отсиживаться во время боёв, а также появился автореген здоровья. Механика стрельбы стала совсем казуальной ибо отдачи нет и часто бывало так что вместо того, чтобы тактически обходить фрицев с флангов их просто отстреливал хэдшотами ибо фрицы теперь специально и подолгу высовывают головы. Фрицы перестали быть угрозой. Ибо в игре есть секции, в которых Бэйкер в одну каску выкашивает отряды ребят в серой форме. Стало больше расчлененки, да, она и раньше была, но теперь прям каждое попадание в голову или взрыв гранаты будут смаковать в слоумо и поначалу это выглядит прикольно, но потом пр… Читать целиком
По сути эта та же самая первая часть. Сиквел скорее ощущается как длс. Всё тоже самое, что и раньше: под управление даётся два отряда — один отряд работает на подавление, а второй вместе с игроком заходит с флангов, графика та же, звуковой дизайн до сих пор шикарен ибо пушки во время стрельбы звучат очень сочно. Но есть и изменения — антагонист теперь не Бэйкер, а Хартсок ака Рыжий, локации стали более открытыми. А самое главное — искусственный интеллект немцев прибавил, они стали точнее бить, а также пользоваться тактикой. В отличие от первой части в сиквеле на максимальной сложности были моменты, когда было потновато. А в двух финальные заданиях так и вовсе было жестко, но в конечном итоге оно того стоит.
Хороший шутан по тематике WWII с некой тактикой. Пытался на играть на PS2, но на этой платформе игра ужасна. А вот на ПК — кайф. Играешь за американских десантников, которые участвуют в боях на территории Франции. Одной из главных особенностей игры является система подавления огнём, которая позволяет игроку контролировать действия своих союзников и использовать их в качестве прикрытия, а также обходить противников с флангов. Графика старая, но не вырвиглазная, считал, что будет хуже. А вот звукой дизайн даже по нынешним меркам очень хорош. Стреляющие пушечки и большие, и малые звучат очень сочно. Тоже самое можно сказать и про механику стрельбы. Она кайовая, стрелять и штурмовать весело.
Отличный хоррор. Чужой, а также андроиды, пугают и не местами не понимаешь кто из них представляет большую опасность. В игре даже есть крафт вещей и стрельба, вот чего вообще не ожидал. Рипли управляется очень бодро. Звуковой дизайн на высоте, топанье чужого по локациям — отдельный вид звукового искусства. Также есть ну уж совсем жирнющие отсылочки к первому фильму, но самое главное — густая атмосфера. Правда в кат-сценах модели персонажей выглядят не очень, ну и дубляж некоторых персонажей оставляет желать лучшего.
Давно так от хоррора не кайфовал.
Покатал десяток часов в новиночку от чешской студии. Даже устанавливать на свой пк не пришлось, не то что покупать. Из плюсов: режиссура кат-сцен прям хорошо, сталкерская атмосфера накатывает, но не всегда и только на знакомых по старым частям локах, стрельба нормальная, даже обвесы на ствол можно всякие нацепить. А в остальном — ужас. Багов уйма, поведение мутантов и npc — халтура, они всегда спавняться из воздуха за спиной, открытый мир пуст, а игровой баланс — о, это тихий ужас. Игра сложная и душная, но только когда сражаешься с мутантами ибо их полоска HP огромная, а когда вступаешь в перестрелку с "людьми", то вражеские npc отлетают очень легко, видимо искусственный интеллект болванчиков вообще не менялся с прошлых игр. Звуковой дизайн отвратителен.
Этот кусок кода, мягко говоря… Читать целиком
Первая половина третьего Killzone — очень хороша. Механика стрельбы не изменилась и всё ещё остается самой приятной и лучшей на консольках, графику подтянули, да даже ру дубляж не вызывал рвотных позывов, если сравнивать с KZ2. Потом во второй половине начинается совсем уже калофдутий + star wars. Появляются секции с покатушками на бтр и полетами на космокораблике, даже битву с огромным боссом завезли, но сделано это очень средне, что не вызывает никаких эмоций. А потом игра резко на полуслове заканчивается.
После первой игры готовился к самому худшему, но сиквел Killzone невероятно понравился. Guerrilla сделали один из самых шедевральных шутеров времен PS3. Графика на старушке PS3 до сих пор впечатляет, арт-дизайн и визуал шикарен, а в купе с отличнейшим саунд-дизайном создаёт шикарнейшую атмосферу, в которую буквально погружаешься. Но самое главное -механика стрельбы. Здесь она в отличие от первой части кайфовая. Каждая пушка ощущается по-разному: вес, отдача, импакт от попадания по вражескому npc.Стрелять и штурмовать Хелгастов одно удовольствие.
Очень плохо. Не ожидал, что игра детства так плохо состариться. Арт-дизайн посредственный, саунд-дизайн никакой, локации коричневые и однообразные, сюжет...сюжет тут просто есть для фона. Но что больше удивило в игре так это механика стрельбы. Она ужасная. Импакта нет от попадания по противнику, оружие ощущается одинаково, да и просто стрельба сделана очень сыро, скучно и не интересно. Не спасает также и то, что в игре есть четыре играбельных персонажа, которые отличаются своми характеристиками, ибо уже к середине игра наскучивает. Единственное, что действительно радует, особенно по нынешним меркам, так это наличие в игре той самой "серой морали", ну и шикарный запоминающийся дизайн Хелгастов.