Восстанавливается 1 ед. в минуту
Отличный хоррор. Чужой, а также андроиды, пугают и не местами не понимаешь кто из них представляет большую опасность. В игре даже есть крафт вещей и стрельба, вот чего вообще не ожидал. Рипли управляется очень бодро. Звуковой дизайн на высоте, топанье чужого по локациям — отдельный вид звукового искусства. Также есть ну уж совсем жирнющие отсылочки к первому фильму, но самое главное — густая атмосфера. Правда в кат-сценах модели персонажей выглядят не очень, ну и дубляж некоторых персонажей оставляет желать лучшего.
Давно так от хоррора не кайфовал.
Покатал десяток часов в новиночку от чешской студии. Даже устанавливать на свой пк не пришлось, не то что покупать. Из плюсов: режиссура кат-сцен прям хорошо, сталкерская атмосфера накатывает, но не всегда и только на знакомых по старым частям локах, стрельба нормальная, даже обвесы на ствол можно всякие нацепить. А в остальном — ужас. Багов уйма, поведение мутантов и npc — халтура, они всегда спавняться из воздуха за спиной, открытый мир пуст, а игровой баланс — о, это тихий ужас. Игра сложная и душная, но только когда сражаешься с мутантами ибо их полоска HP огромная, а когда вступаешь в перестрелку с "людьми", то вражеские npc отлетают очень легко, видимо искусственный интеллект болванчиков вообще не менялся с прошлых игр. Звуковой дизайн отвратителен.
Этот кусок кода, мягко говоря… Читать целиком
Первая половина третьего Killzone — очень хороша. Механика стрельбы не изменилась и всё ещё остается самой приятной и лучшей на консольках, графику подтянули, да даже ру дубляж не вызывал рвотных позывов, если сравнивать с KZ2. Потом во второй половине начинается совсем уже калофдутий + star wars. Появляются секции с покатушками на бтр и полетами на космокораблике, даже битву с огромным боссом завезли, но сделано это очень средне, что не вызывает никаких эмоций. А потом игра резко на полуслове заканчивается.
После первой игры готовился к самому худшему, но сиквел Killzone невероятно понравился. Guerrilla сделали один из самых шедевральных шутеров времен PS3. Графика на старушке PS3 до сих пор впечатляет, арт-дизайн и визуал шикарен, а в купе с отличнейшим саунд-дизайном создаёт шикарнейшую атмосферу, в которую буквально погружаешься. Но самое главное -механика стрельбы. Здесь она в отличие от первой части кайфовая. Каждая пушка ощущается по-разному: вес, отдача, импакт от попадания по вражескому npc.Стрелять и штурмовать Хелгастов одно удовольствие.
Очень плохо. Не ожидал, что игра детства так плохо состариться. Арт-дизайн посредственный, саунд-дизайн никакой, локации коричневые и однообразные, сюжет...сюжет тут просто есть для фона. Но что больше удивило в игре так это механика стрельбы. Она ужасная. Импакта нет от попадания по противнику, оружие ощущается одинаково, да и просто стрельба сделана очень сыро, скучно и не интересно. Не спасает также и то, что в игре есть четыре играбельных персонажа, которые отличаются своми характеристиками, ибо уже к середине игра наскучивает. Единственное, что действительно радует, особенно по нынешним меркам, так это наличие в игре той самой "серой морали", ну и шикарный запоминающийся дизайн Хелгастов.
Неимоверно ржачная игра. Боёвка в разы лучше орига, теперь Джеймс умеет уворачивается от атак монстров, а не только спамить одну атаку. Ну и, поняв мувсеты и научившись сражаться с чудищами, где-то в середине игры перестаешь бояться вообще, что очень сильно портит восприятие этой густой атмосферы ремейка. И, осознав все прелести боевки и "что теперь это монстры заперты со мной", вылезла другая проблема — ремейк затянут. Половина игры — скучные филлеры, которые добавили лишь для растягивания времени. Даже сандтрек Ямаоки не спасает ибо ощущается словно в нейросеть вбили: "забацай страшную музычку, что-нибудь в духе SH", настолько пресный. Кста, о пресности, режиссура кат-сцен и актёрская игра стали уж совсем посредственными и невыразительными, словно посмотрел какой-нибудь сериал со днища н… Читать целиком
Прикольная игруля про паучка с боевкой и стелсом как из игр серии игр про бэтмена. Полёты на паутине в открытом миресделаны, хорошо, но ничего особенного и выдающегося, если сравнивать с другими играми про паука. Сюжет типично-супергеройско-жвачковый и звёзд с неба не хватает,он просто есть и наполнен всякими отсылочками. Плюс приятно выбивается платина. Единственное, что не очень именно в ремастере — новая внешность юная Питера, особенно на фоне Мэри Джейн.
Хорошее завершение игровой серии Army of Two, спасибо, EA. Механика стрельбы самая обыкновенная, но для консольного коопа сойдет, кастомизация оружия осталась, появилась возможность переодевать бойца в различные костюмы, а также создавать свои собственные маски. Даже удивило, что в старой игре аремен ps3 присутствует неплохая разрушаемость. Пару вещей, подпортивших впечатление от игры: отсутствие Салема и Риоса на главных ролях, ведь именно этот харизматичный дуэт ассоциируется с AoT, но в этой части ГГерои — ничем не запоминающиеся наемники. Ну и самое главное — баги. Они встречаются часто, особенно, в финальной миссии.
В общем, очень жаль, что эту серию EA забросили, хотелось бы увидеть её на пк, ведь игры хорошие.
Лучший психологический хоррор. Поначалу графика кажется устаревшей ведь перепроходил её в этот раз на ps2, но артдизайн, режиссура катсцен и саундтрек Ямаоки создают такую невероятную густую атмосферу, что о графике забываешь. В общем и целом — шедевр.
Darkwatch — это интересный шутан от первого лица, рассказывающий историю Джерико Кросса, который становится охотником на вампиров после освобождения древнего вампира Лазаруса из заключения.
Геймплей в Darkwatch — классический вечтерн-шутан от первого лица с элементами охоты на нежить, скелетов, демонов и прочих. Присутствуют способности вампира, которые позволяют гг использовать различные виды оружия и динамит. Можнот носить с собой только два вида оружия одновременно.
Также в игре имеется система кармы, которая влияет на концовку игры и геймплейные перки. Выбор между добрыми и злыми поступками определяет, какие способности и оружие будет использовать игрок во время прохождения игры, которая на проверку оказалась очень короткой. А какой в игре дизайн женских персонажей, просто моё поч… Читать целиком