Восстанавливается 1 ед. в минуту
Попытка прыгнуть на уровень Биошока, но ногами к верху. Сложно не уважать игру хотя бы за это и называйся игра именно так, она очень даже неплохо расширяла вселенную игры и многие бы отметили её справедливые достоинства. Более открытый и сложный левел дизайн, приятная шутерная механика, моральный выбор, возможность подходить к ситуациям с креативом. Те, кто недовольны названием игры, можете смело воспринимать её как спинофф Биошока и она на удивление удачно ложится в это определение. Прей — это геймплейно выверенный Биошок. Однако не стоит забывать какие люди его делали и в итоге мы получаем Биошок, где геймплей значительно превосходит над качеством повествования и подачи бэкграунда.
Тут возникает камень преткновения. Антураж игры пускай и не достигает Левиновской фантазии, но д… Читать целиком
Хочется полюбить игру так же, как её создатели. Мой стояк на Баёнетту им в почтение, но откровенно говоря у игры две ярко выраженные проблемы, которые не столь перекрывают минусы, сколь не приумножают достоинства.
Боевая система богична? Определённо, хотя у Данте были куда более изобретательные приёмы. Не могу не похвалить за то, что большинство комбинаций интуитивны более чем, да и их кол-во позволяет с интересом экспериментальным путём открывать для себя всё новые и новые приёмы. Увы, на продажу приёмов в основе своей не самые интересные вещи которые хотелось бы купить, а уж про использование их в комбинациях речи почти нет. Иными словами, геймплей прекрасен, но чувство прогресса минимально. Лишь получением нового оружия, за которое нужно НАБИВАТЬ пластинки, иначе можно вовсе остаться без… Читать целиком
Прошёл Darksiders 2
Даю премию игре за сюжет и концовку. Давно я такого слива не видел... Это тупо галимая экскурсия по кратким тезисам лора, которая заканчивается ... А к чёрту, это даже не спойлер! Почти мгновенным скоротечным хэппи-эндом, где всё то вокруг чего была интрига, которую перечёркивают сухой фактикой одним предложением в ролике, не давая никакого художественного раскрытия и визуализации! "Скоротечно, порезано и бессмысленно" вот как я могу описать всю историю. Видно же, лор не плох, его даже продумывали, им даже довольны, но как будто сценарист поковырялся в носу, вытер результат сие действа об заранее заготовленный сборник лора и решил провести экскурсию. ВОТ НА СТОЛЬКО ВСЁ ПЛОХО С СЮЖЕТОМ!
Но при этом, игра ведь оказалась довольно неплоха. Боевая система простая, … Читать целиком
Пожалуй лучший интерактивный сериал на данный момент. Мой поклон авторам. Мало кто даже пробует делать такие уютные игры, где выбор так или иначе отражается на событиях в игре. И пускай выбор редко когда затрагивает основной сюжет, но он делает то, чего не могут Тейловские сериалы: даёт в руки судьбы героев. И пускай порой они меняются совсем немного, но чертовски приятно встречать последствие решение не спустя эпизод, а тогда, когда и позабыл об этом решении.
Впечатление от игры, как от отличного приключения. Местами с занудной школьной жизнью, местами крайне динамичное и опасное. Редко когда авторы хотят, чтобы ты прочувствовал жизнь и приключение главной героини. При этом гика-героини, что даёт отдельное удовольствие, когда она сыплет отсылками или прямо упоминает известный ф… Читать целиком
Поймите меня правильно, мне сложно обожать эту серию. Она мне всегда казалась эдаким «корешем», который зовёт тебя поучаствовать во всём подряд и как бы тебе не было весело с ним, ты не назовёшь его «близким бро». Ты возвращаешься к нему только за конкретными удовольствиями, а не потому, что он классный сам по себе. Он утомляет.
Вот например сюжет. Наконец то главные герои прописаны не на отьебись, а являются сложно прописанными и интересными персонажами с мыслями и мнениями. Да, даже Франклина можно отнести к ним, поскольку образ «типичного доброго парня» на сей раз создан умышленно. Приятно, что сюжет в первую очередь отталкивается именно от их личностей и жизни, но чертовски обидно, что сюжет вновь является лишь дорогой от одной забавной и эпичной сценки до другой. Сюжет можно пересказа… Читать целиком
Пускай я и понимал все проблемы игры ещё до того, как её скачать, «порадовать» она меня смогла. Слава яйцам, что я её не покупал, а то и сотки на неё жалко. Слишком много проблем.
Основная проблема – сам Дедпул. Мне всегда не нравилась его интерпретация, которая очень популярна в интернете, а именно: персонаж, который на столько хорошо ломает 4-ю стену, что способен изменять окружающую его реальность просто забавы ради. Он становится просто ходячей шуткой и это – отвратительный ход. С самого начала игры мы знаем, что это всё лишь сценарий, что всё «не взаправду», лишь постановка и даже сам герой об этом напоминает своими шутками. Иными словами – на сюжете крест. Он существует только ради шуток, которых так много на квадратный метр, что к ним слишком легко приестся. Лично я улыбался буквальн… Читать целиком
Прошёл undertale
Начал спокойно. Улыбался некоторым условностям, но в целом воспринимал это как угар ради забавностей и стёба над игроком.
А потом бах. Это и серьёзным лором всё оказалось, и пошли действительно забавные персонажи, и драматические(!!!) сцены.
Если To the moon с натяжкой можно назвать игрой, но она выстреливала как драма c шикарным сюжетом, то Undertale именно что отличная игра, изрядно забавляющая и удивляющая игрока в его приключении.
Но вот в чём фишка, в игре есть "утомляющие моменты" и "моменты заставляющие думать что всё это очень большая шутка", а есть реально гениальные ходы и отличные шутки. Темп игры не всегда кажется идеальным, но практически всегда пытается чем то удивить. В игре нет ни одного реально заметного недостатка, кроме приедания. Когда игра перестаёт быть … Читать целиком
Уверенный шаг вперёд после Амнезии. И чёрт возьми очень меня радует, что этот шаг сделан в пользу истории. Как бы я не любил Амнезию, геймплейный нюанс вечного бегства от монстра всё же удручал и то, что в соме свели это к минимуму, радует.
По сути геймплей остался тот же. Иногда появляется противник, которого мы должны избегать. Однако, на сей раз противники обитают строго в своей зоне, они все разные и практически каждый в чём то слаб. Кто-то слепой, на кого то главное просто не смотреть, а кто-то вас не тронет, если вы к нему близко не подойдёте. Более того, такие стычки стали довольно редки, что вызывает больший дискомфорт, когда вы сталкиваетесь с более грозным врагом. Это значительно облегчает геймплей, но ощутимо приумножает атмосферу.
Как атмосферный хоррор, SOMA один из … Читать целиком
Получил даже больше, чем планировал.
Система открытого мира оказалась основана на божественном Far Cry 3, что делает отбитие "сэйв хаусов", спасение несчастных на дороге, захват груза и собирательство не коллекционных предметов крайне увлекательным. Все эти вещи делаются будто бы "по пути за пол минуты", что не останавливая темп игры ужс как завлекает. Прибавим к этому действительно классный паркур и в итоге получаем геймплей, способный прекрасно убить время.
Про сюжет ясен красен сказать нечего. Безусловно радует, что главный герой может говорить, постановка сцен есть действительно весьма достойная, да и от персонажей не так сильно разит картоном... но конкретно история никакая и идёт по старому халтурному шаблону, из-за чего на него смотришь в пол глаза, ради хоть какой то пос… Читать целиком
Получил даже больше, чем планировал.
Система открытого мира оказалась основана на божественном Far Cry 3, что делает отбитие "сэйв хаусов", спасение несчастных на дороге, захват груза и собирательство не коллекционных предметов крайне увлекательным. Все эти вещи делаются будто бы "по пути за пол минуты", что не останавливая темп игры ужс как завлекает. Прибавим к этому действительно классный паркур и в итоге получаем геймплей, способный прекрасно убить время.
Про сюжет ясен красен сказать нечего. Безусловно радует, что главный герой может говорить, постановка сцен есть действительно весьма достойная, да и от персонажей не так сильно разит картоном... но конкретно история никакая и идёт по старому халтурному шаблону, из-за чего на него смотришь в пол глаза, ради хоть какой то пос… Читать целиком