Комментарии 69
Официально: Watch Dogs Legion будет хорошо выглядеть на PlayStation 5
4 года
Только с рейтрейсингом. А без него в текущих играх для 4K 30 фпс достаточно RTX 2060, а она все таки мидл поколения 2018 года, в рамках новых поколений видях это вообще будет ближе к бюджетному уровню. Порежут графику или не порежут на консолях пока неизвестно, но точно можно сказать что львиную долю фпс будет отнимать именно рейтрейсинг. Вообще мне изначально заявления про 4K 60 фпс вместе с рейтрейсингом казались слишком уж нереальными, то что железо новых консолей, даже Бокса, сможет потянуть такую нагрузку — маловероятно. Я больше склоняюсь что в большинстве игр будет 4K@30 с рейтрейсингом и 4K@60 без него. Ну а как там оно в реальности будет увидим только когда консоли появятся в продаже и выйдут новые игры, причем не кроссген (потому что мало ли Ubisoft не сумели в оптимизацию, она никогда и не была их сильной стороной)
GeForce RTX 3090 легко «порвёт» 2080 Ti — видеокарты сравнили в трёх играх
4 года
Я согласился со стебом, по факту же я расписал почему RTX нужен. Главная причина — какой бы алгоритм не использовался, его можно будет ускорять на RTX картах, получая существенный отрыв от видях без аппаратного ускорения RT
4 года
Ну жди, только вот видимо ты даже не знаешь что в CryEngine используется куда более простой алгоритм, плюс если я ничего не путаю он только для отражений и теней, но не для освещения. И ты забываешь что RTX это не только технология, аналоги которой разумеется будут, но еще и аппаратная платформа, включающая в себя RT ядра для ускорения рейтрейсинга. И это ускорение обеспечивается за счет соответствующих модулей API, на данный момент это VulkanRT и DXR (многие кстати именно так называют трассировку алгоритмами RTX, что в принципе неверно, так как DXR это всего лишь модуль API а не сам рейтрейсинг). Так вот, если рейтрейсинг сделан с использованием этих API, то ускорение рейтрейсинга на платформе RTX запускается без каких либо проблем. Крайтек уже сказали об этом когда говорили о рейтрейсинге в Crysis Remastered, мол включить RT можно будет чуть ли не на любых картах, но именно для видях серии RTX и будущих карт AMD на архитектуре RDNA2 будет использоваться VulkanRT что позволит использовать RT ядра для ускорения. Чувствуете как нужон АрТиЭкс? Вы бы прежде чем писать что то подобное изучили бы тему... Я понимаю если бы RTX как технология и RTX как платформа были бы неразрывно связаны друг с другом, тогда да, рыночег бы порешал. Но это два разных аспекта. Да, вполне возможно что технология RTX так и останется проприетарной и будет доступна только на картах Nvidia, из-за чего многие разработчики отдадут предпочтение другим, более открытым и возможно более простым технологиям. Я и не спорю что такой вариант развития событий возможен. Да вот только плюсов RTX как платформы это не отменяет, любой алгоритм трассировки работающий на новых API будет спокойно ускоряться с помощью RT ядер. И ремастер Crysis при рейтрейсинге будет точно так же выдавать больше фпс на 2060 а не на 1080Ti, а уж если там и DLSS будет, то разрыв получится немалый. И поверьте, все эти API для ускорения RT будут использоваться повсеместно, никому и в голову не придет пользоваться софтверным рейтрейсингом по типу того что был доступен еще в DX11, потому что тогда рейтрейсинг теряет всякий смысл: на картах без аппаратного RT не хватит мощности, а карты с ним не смогут его использовать без соответствующих API. Вот уж действительно, подождем лучей для всех от Crytek, и поймем, что RTX еще как нужен, равно как и аналогичное решение от AMD, которое правда будет только с RDNA2
4 года
Если не понимаете, скажу по другому. За рейтрейсингом будущее графики в играх. С каждым годом количество игр с применением трассировки будет расти, как впрочем и количество самих вычислений для нее. Введение аппаратного ускорения дает значительно больший прирост производительности при расчете лучей чем обычное увеличение шейдерников. Когда вышли первые карты с RT ядрами в 2018 году, разумеется еще не было игр с трассировкой в принципе, да их и сейчас не много. У этого были четкая причина — отсутствие массового распространения достаточных для RT мощностей. Кто мог себе позволить в 2018-2020 годах рейтрейсинг? Обладатели карт серии RTX и по сути все, ну можно еще с большой натяжкой сюда же добавить 1080Ti. Всё. Все остальные карты и уж тем более консоли, составляя большинство, делали бессмысленным введение трассировки во все игры. Однако в этом году все выходящие продукты уже будут иметь нужные мощности, а так как даже консоли за 500$ будут тянуть рейтрейсинг, то и количество игр с ним существенно будет расти, к тому же и область применения расширится. Если на данный момент все игры с RT предлагают его использование лишь для одного эффекта, то например в Киберпанке на нем уже будет сразу тени, освещение и отражения. Рейтрейсинг в ближайшие 2-3 года плотно войдет во всю игровую индустрию, и вот чтобы тянуть лучи AMD и Nvidia сменили курс развития с простого наращивания шейдерников на развитие специальных ядер для ускорения RT, и то насколько это эффективно наглядно можно увидеть уже сейчас, на примере 2060 и 1080Ti.
По сути все что я сказал можно уместить в следующем предложении: покупка видеокарт с ускорением RT это запас на будущее, который в данный момент абсолютно не чувствуется потому что нет большого числа игр с трассировкой. То что говорите вы: я не хочу брать видяхи с RT потому что именно сейчас нет большого числа игр с рейтрейсингом. В связи с этим у меня вопрос — какие претензии ко мне? Я указал на будущее технологии, вы говорите что не видите смысла в ней именно на данный момент. Я рассматриваю будущее, вы рассматриваете настоящее и либо вообще не смотрите в будущее, либо не верите в распространение RT. Я не стану вас ни в чем убеждать, не верите что RT ядра в будущем будут куда полезнее шейдейрников на тот же транзисторный бюджет — это ваше право.
4 года
Вся разница в том что я говорю о перспективе в ближайшие 2-3 года, вы же говорите о периоде 2018-2020. Я хоть где то говорил что сейчас рейтрейсинг офигеть какая нужная технология и используется во всех играх? Вы не видите смысла в RTX — ну так не покупайте их, вас никто не заставляет. Вы смотрите на рейтрейсинг с позиции потребителя здесь и сейчас, я смотрю на ситуацию в комплексе как со стороны разработчиков, так и со стороны потребителей, и причем в будущем а не в настоящем. Вы к чему прикопались то в моем комменте? Все о чем я написал это что рейтрейсинг позволяет поднять уровень графики и снизить затраты на ее проработку. Многие эксперты сходятся на том, что за рейтрейсингом будущее игр, причем сначала он будет гибридным, как сейчас, а потом (очень нескоро) игры полностью перейдут на рейтрейсинг избавившись от рендеринга методом растеризации. Как минимум у рейтерйсинга есть будущее, и с огромной вероятностью через несколько лет он будет в каждой игре. Есть только одна проблема — вычислительные ресурсы. И вот тут встает дилемма — развивать шейдерники, которые могут не только в RT, или делать специальные RT ядра для ускорения трассирвоки, которые при том же транзисторном бюджете дают значительно большую производительность при расчете лучей. Nvidia пошла по второму пути еще в 2018, в этом году они продолжают развитие в этом направлении, и кроме того AMD тоже пошли по этому пути. И можно наглядно увидеть результат, когда более мощная 1080Ti проигрывает в задачах с рейтрейсингом 2060 у которой имеется аппаратное ускорение RT. Никто вас не заставляет обязательно включать RTX сейчас и покупать карты за 100500$. Заметьте, я оценил перспективы рейтрейсинга и политику AMD и Nvidia, нацеленную именно на увеличение эффективности именно в задачах с трассировкой. Я не высказал своего мнения, нужно покупать 20 и 30 серию от Nvidia, или нет. Я просто изложил факты. На что вы отвечаете мне тем что не видите именно сейчас никакого смысла (то есть речь про настоящее а не про будущее) и что не видите смысла в покупке 20 и 30 серии. Может я чего то не понял, а где тут логика? Вы отвечая на мое сообщение ушли вообще в другую плоскость рассуждений
У PlayStation будет меньше эксклюзивов. Sony планирует выпускать свои игры на ПК и покупать студии
4 года
Я уже сказал, это крупные и популярные игры. Если тебе этого не достаточно — пожалуйста. Если рассматривать не все когда либо изданные на PS4 игры, а те которые пользуются популярностью, то этот список более чем достаточен, чтобы сказать что немалое количество игр PS4 тянет лишь в 900p. Много игр это или мало, достаточно 900p или нет, комфортно ли играть при 30 фпс или нет пусть каждый решает сам. Я здесь не затронул ни одного субъективного момента, я просто перечислил игры, в которые играет много людей и которые не идут в 1080p на PS4. Какие ко мне вопросы?
4 года
Типичная реакция когда нечего противопоставить объективным фактам. И совершенно охеренная позиция: не разбираясь в вопросе делать какие то утверждения (именно утверждения, а не предположения основанные на своем мнении), а как только появляется доказательство твоей неправоты не признать ее, а слиться и еще выставить все так как будто это другой человек пишет бред. Ну удачи с таким подходом
4 года
Да, 8 ядерный FX мощнее консольного Ягуара. Но тут уж ничего не поделаешь, стабильность времени кадра требует 8 потоков, и хоть FX 6300 будет выдавать фпс столько же сколько и консоль, в некоторых играх он заметно проседает из-за нехватки потоков. И что за бред с «мобильным» чипом в PS4? Да, ЦП там на энергоэффективной архитектуре Jaguar с низкими частотами, а GPU то с чего стал мобильным? С того что кристалл монолитный и видяха не дискретная? Так это называется интегрированная графика, а не мобильная. Что в ней мобильного? Архитектура GCN2? Или что количество шейдерников больше чем у R7 265? Ну и конкретно, раз уж ты зацепился за цены. PS4 на старте стоила 400$ в Штатах, у нас она со всеми налогами и наценками продавалась за 500-550. Комп тем железом которое я перечислил вместе со всем остальным обвесом и диском на 1 Тб стоил 750$. Хорошо, добавим 50$ на адекватную клавомышь. 500 против 800. А теперь самое интересное, о чем многие любители потыкать в дорогое железо на пк часто забывают. Цены на игры и подписки. Средняя цена AAA игры на PS4 — 60$, на пк — 30$. Я уже изучил все аргументы защитников консолей, поэтому добавим сюда условие, что все игры мы будем покупать с 50% скидкой. Итого каждая игра на PS4 это 30$, на пк — 15. Бу рынок дисков для консоли считаю совершенно справедливо уравновесить торрентами на пк. На консоли еще нужно покупать подписку для игры в мультиплеер. 60$ на год + бесплатная раздача игр (доступ к которым правда имеется только пока действует подписка, ну да ладно, опустим этот момент). Раздача игр есть, но хорошие игры дают не так уж часто, а если это сингл то он и вовсе уравновешивается, опять таки, торрентами на пк. Считаем. 3 года онлайна забирают 180$, добавляем еще 8 игр с 50% скидкой и платформы уже выходят вровень. Если же считать расходы за 7 лет, то играя постоянно в онлайне и покупая по 2 игры в год получается, что PS4 выходит дороже чем пк с аналогичным железом на 330$. Разумеется, если купить за весь жизненный цикл всего пару игр и вообще не играть в мультиплеер, то конечно консоль выйдет дешевле. Но при более-менее активном использовании консоль выйдет либо так же, либо даже дороже чем комп с таким же железом
4 года
Стоп, а причем тут мои предпочтения? Факт — немалая часть крупных игр на PS4 идут в разрешении ниже 900p. Я не высказывал нигде своего мнения, я просто указал на факты, в которых ты усомнился и поэтому я привел конкретный список. Что кому нравится и какое разрешение кого устраивает — меня абсолютно не интересует. Есть те кому хватает 900p, есть те кому и 1440p мало. С Ведьмаком ты кстати попутал, на PS4 он идет в нативном 1080p, можешь найти на Eurogamer статьи на этот счет. И я играл на Прошке, вот только профита от высокого разрешения я не увидел так как она не умеет выводить изображение на экран в 1440p (именно столько на моем монике). Она вообще не дала мне никакого выбора, потому что в 4K нельзя так как экран меньшего разрешения, QHD не поддерживается, и остается только FHD. Круто почувствовал высокое разрешение. Ну да ладно, что то я отошел от темы, изначально я сказал что многие игры на PS4 работают в 900p. Ты не поверил в это, и еще при этом сам же спутал что я на самом деле сказал про многие игры, а не про большинство. Я привел список крупных и популярных игр которые не работают в нативном 1080p. Какие ко мне еще вопросы? К чем было говорить про Прошку «если дрокаешь на разрешение»? То есть с объективных фактов ты решил уйти в сторону моих предпочтений, о которых я вообще нигде не говорил. Где тут логика?
GeForce RTX 3090 легко «порвёт» 2080 Ti — видеокарты сравнили в трёх играх
4 года
Это ваши догадки. Схожую технологию могут придумать, и если она будет лучше RTX, да, Nvidia скорее всего забросит его. Вот только вы забываете что новые карты тащат трассировку не из-за того что это RTX такая крутая технология, а из-за того что в них есть блоки для аппаратного ускорения. Вы видимо настолько не в теме что не различаете технологию RTX и платформу RTX... Если что тот рейтрейсинг что сейчас можно включить в играх на 1080Ti это тоже RTX. Вот ведь странно, да? Вот только благодаря RT ядрам 2060 не оставляет шансов 1080Ti при использовании рейтрейсинга. И даже если Nvidia забьет на свою технологию трассировки и все игроделы перейдут на другие алгоритмы, аппаратное ускорение то останется, и 1080Ti как проигрывала 2060, так и будет проигрывать. И с чего вдруг уверенность что разрабы все поголовно будут делать рейтрейсинг на технологиях AMD? То что будут такие игры я не спорю, только откуда уверенность что все перейдут на трассировку AMD а про RTX все забудут? Даже если так и произойдет, вы что не понимаете что эти технологии рейтрейсинга не привязаны к конкретной платформе. Главное требование — поддержка нужных модулей API (DXR, VulkanRT и некоторые другие). А поскольку рейтрейсинг от AMD будет их использовать, то соответственно и ускорение будет работать даже на картах Nvidia. Возвращаясь к самому началу разговора: с чего вдруг RTX — сырая технология, если на данный момент вопрос не в сырости а в нехватке ресурсов, хотя 20 серия в любом случае справляется с трассировкой гораздо лучше 10 серии, равно как и 30 серия будет с ней справляться лучше сем 20
У PlayStation будет меньше эксклюзивов. Sony планирует выпускать свои игры на ПК и покупать студии
4 года
Каков процент среди этих 1818 — крупные игры, которые популярны среди большого числа геймеров? Ясен пень что во всякой индюшатине достичь 1080p не проблема, причем не только на консоли но и на пк
GeForce RTX 3090 легко «порвёт» 2080 Ti — видеокарты сравнили в трёх играх
4 года
А причем тут технология то? Это называется нехватка мощностей, а не сырая технология. Я уже сказал, что за рейтерйсингом будущее. Если не хотите верить мне — изучите тогда тему сами и сделайте выводы. Рейтрейсинг одновременно позволит улучшить графику и, что очень важно, сократить время и затраты на создание хорошей графики. Знали бы вы сколько костылей приходится использовать разрабам и вручную их настраивать, затрачивая на все это порой много месяцев, чтобы достичь результата, который при помощи рейтрейсинга достигается за пару недель и существенно меньшей командой разработчиков... Опять же, если не хотите верить мне на слово — изучите тему сами, а не кидайтесь фразами по типу «он нам и на**й не нужон RTX ваш, я не вижу в нынешних играх никакой разницы зато вижу как садится фпс а значит и технология говно и не имеет будущего». У рейтрейсинга будущее есть, и очень большее, и вот новые карты (не только от Nvidia) направлены на максимальное быстродействие именно в этом направлении — в расчете лучей для рейтрейсинга. И вот в задачах трассировки прогресс виден ну очень хорошо: 2060 за 350$ тянет рейтрейсинг лучше чем 1080Ti за 700$. А 2080, которая стоила 600$ в OEM версии и 700$ в FE и вовсе даже в текущих играх при использовании рейтрейсинга опережает 1080Ti в 2 раза, хотя когда сцены попадаются очень нагруженные, что например можно увидеть в Metro и Control, так там вообще разница в 2.5 — 3 раза. И вы вместо неиграбельных 18-20 фпс получаете вполне достойные 50-60. Поэтому нет, это не технология сырая, это еще не хватает ресурсов для просчета всех лучей с нужной скоростью. Но если 20 серия с этим хоть как то справляется, выдавая адекватный фпс, то вот топ прошлой линейки с рейтрейсингом не справляется от слова совсем, поскольку как только появляется нормальная нагрузка в виде лучей, 1080Ti проседает ниже 25 фпс, бывает даже ниже 20, и при этом самая младшая видяха 20 серии такого себе не позволяет, и хоть садит фпс, но никогда не опускает его ниже играбельного уровня. 30 линейка должна быть существенно лучше, так как там, во-первых, RT ядер станет в 2 раза больше, а во-вторых сами ядра будут улучшены. Сегодня в инете засветился слайд, не знаю может фэйк, что 3090 в 2 раза опережает 2080Ti при использовании RTX. В 2 раза это 100% прироста, и это только в актуальных играх, где рейтрейсинг не используется по максимуму своих возможностей. Интересно будет посмотреть на разницу в Киберпанке или других новых играх, где на трассировку перекладывают сразу и освещение, и отражения, и тени. Там количество лучей должно быть бешеное, а следовательно и разница между 10 и 20 серией, а также 20 и 30 будет еще сильнее заметна
У PlayStation будет меньше эксклюзивов. Sony планирует выпускать свои игры на ПК и покупать студии
4 года
Действительно хочешь этот список? Ну хорошо. Все части Battlefield и Star Wars Battlefront этого поколения работают либо в нативном 900p, либо в динамическом 900p-1080p. То же самое касается всех частей Assassins Creed. В Call of duty начиная с BO3 тоже стали использовать динамическое разрешение вместо нативного 1080p. В BO3 это было 1360*1080 (всего на 2% больше 900p) — 1080p, а в последней на данный момент MW2019 это 960*1080 (72% от 900p и 112% от 720p) — 1080p. Kingdom come deliverance в 900p идет на базовой PS4. Wolfenstein Youngblood идет в динамическом 1440*1080 (108% от 900p) — 1080p. В обеих частях Doom тоже динамическое разрешение с верхней границей 1080p; по поводу нижних границ точных цифр нет, но в случае с Doom 2016 это около 900p, а в Eternal и вовсе 720p. Control работает в нативном 900p... И это только то что я помню, если поискать то найдется еще немало таких игр. И кстати, я сказал «во многих играх», а не «в большинстве игра». И то что я перечислил это реально много, это не пара никому ненужных игр. Хоть это и мультиплатформа это не отменяет того факта что немало игр PS4 не тянет в нативном 1080p
4 года
Понятно, слив засчитан. Ну чтобы окончательно макнуть тебя в твое же говно
Аналог PS4: FX 8300 + R7 265 + 8Гб оперативы. В силу особенностей чипа PS4 за счет асинхронок, которых по факту нет в 265-ой, в некоторых играх по типу RDR2 Плойка может доходить до уровня R9 270-270X. В итоге взяв в 2013 комп с FX 8300, 8 гигами и видяхой R9 270 ты получал и до сих пор получаешь фпс такой же или даже выше при тех же настройках графики в том же разрешении
Аналог PS4 Pro: FX 8300 + RX 470 + 16Гб. Опять же, в чипе Прошки имеются особенности, которые при работе с разрешением 1440p и выше дают ей превосходство над 470-ым Радиком. Поэтому в 2016 году тот, кто взял FX 8300, 16 гб и RX 480 и тогда, и сейчас играют на тех же настройках что и в версиях для PS4 Pro а) в разрешении 1080p с фпс выше чем на Прошке б) в разрешениях 1440p-4K с аналогичным фпс
Средний комп 2013 не устарел по сравнению с PS4, а средний комп 2016 не устарел по сравнению с PS4 Pro, комментарии излишни. Хотя я знаю в чем дело. Когда консоль тянет игры 7 лет подразумевается всего лишь запуск игр при играбельном фпс, а вот пк тянет игры только 3 года потому что только на 3 года при сопоставимом с консолью бюджете его хватит на то чтобы во всех играх выкручивать настройки на максимум и получать околостабильные 60 фпс. Подмена понятий и сравнение в неравных условиях, ну я понял. Видимо по честному не получается, а когда это начинает вскрываться, так тут же лезут аргументы по типу «оптимизации» и «потенциала», хотя и эти понятия употребляются даже без малейшего понимания их смысла...
4 года
Технические проблемы, вызванные нехваткой времени на портирование вследствие того что Sony решила не запариваться. Причем все эти проблемы фиксятся патчами. И это не имеет отношение к оптимизации. Я же попросил назвать способы оптимизации, а не пример плохо оптимизированной игры... Вы, сектанты консоле-оптимизации, с детства что ли заучиваете эти мантры, а как нужно дать конкретное объяснение так все, сразу в сторону разговор уводится?
4 года
Еще один оптимизатор... Что в играх оптимизируют под консоли? Пока не назовешь конкретные отличительные черты оптимизации под консоли твои слова об оптимизации ничего не значат. И кстати, как там PS4 тянет новые игры? Во многих 900p при средних настройках. Я уже назвал компы, которые тянули и до сих пор тянут игры на консольном уровне, за доказательствами добро пожаловать на youtube — куча тестов
4 года
А с чего вы вдруг решили, что знаете о будущем Сони лучше чем они сами? Вообще то Сони говорили о выпуске экзов на пк именно этого поколения, а не PS5. Это делается для увеличения фанбазы. Старые игры уже не приносят нормальный доход, они отгремели в свое время и со временем перестали давать хорошие деньги. А если выпустить на пк то можно сразу и прибыль срубить с пк игроков, и нарастить фанбазу франшиз Playstation, новые части которых будут уже только на PS5. Момент спорный, согласен, может сработать, а может и нет. Только откуда у вас такая уверенность что это не сработает я не понимаю...
4 года
А что мешает Сони выпустить TLoU, Uncharted и GoW которые были в прошлых поколениях для привлечения аудитории к PS5? Я понимаю, это значимые и можно сказать самые ценные экзы, но такие крупные корпорации преследуют всегда одну цель — прибыль. Если они сочтут что выпуск этих игр на пк будет способствовать наращиваю фанбазы и соответственно прибыли, то они не откажутся от этого
4 года
Вы сейчас серьезно? Пк с таким же железом что и консоль продержится ровно те же 7 лет если настройки выставлять аналогичные. FX 8300 + R9 270 + 8Гб как шел на уровне с PS4, так и до сих пор идет. То же самое и про FX 8300 + RX 480 + 16Гб. Что за бред что комп устареет за 3 года? Это потому что выйдет новое железо? Ну так он устареет относительно нового железа, не относительно консоли. Или что моральное устаревание железа на разных платформах протекает по разному? Одни и те же игры работают принципиально по разному на консолях и на пк?
GeForce RTX 3090 легко «порвёт» 2080 Ti — видеокарты сравнили в трёх играх
4 года
В чем RTX сырая технология? Не в том ли что рейтрейсинг это будущее игровой графики, и хоть на полную трассировку игры перейдут еще не скоро, но использование RTX и других технологий рейтрейсинга с каждым годом будет только расти, и с определенного момента кстати вообще станет неотключаемой и обязательной для всех. Что плохого в развитии карт для будущего индустрии? Вот все смеются над тем какие Тьюринги были дорогие, вот только все видимо забыли что RTX 2060 за 350$ в играх с рейтрейсингом обходит 1080Ti которая стоила 700$, что уж говорить про более мощные представители 20 серии... Хоть я и не спорю что выпускать карты с рейрейсингом в 18 году было весьма спорным решением, но я не могу никак понять, почему люди в упор не видят или отказываются видеть очевидное будущее рейтрейсинга и то что ВСЕ новые видеокарты и от Nvidia, и от AMD направлены именно на работу с трассировкой
4K отменяется: PlayStation 5 не потянула 60 fps в собственном эксклюзиве
4 года
Я конечно согласен что за ориентировочную стоимость PS5 в 500$ не получится собрать комп с таким железом, там минимум 900-1000$ выйдет. Но серьезно, заканчивайте уже с этой «оптимизацией». Для начала разберитесь в термине, изучите что это такое, как оптимизируют код любой программы, как оптимизируют игры, и уже потом пишите этот бред. Если железо уже уперлось в свои вычислительные возможности, то тут никакими оптимизациями ситуацию не исправить, только резать графику. Хотя оптимизация тут может зарешать, но она относится совершенно не к тому пласту о котором говорите, так как это имеет отношение не к магии платформы, а к принципам обработки информации, которые используют разработчики игры, и принципы эти в случае с каждой игрой одинаковы для всех платформ
4 года
Могут, не спорю. Но только для этого графику придется дропнуть до уровня PS3, и то даже не конца ее цикла, а годов этак 2007-2009. А так да, действительно, потянуть могут. Даже Xbox One X далеко не во всех играх тянет нативное 4K при 30 фпс, Прошка в этом плане еще хуже, она 4K видела вообще только в паре игр, в остальных же довольствовалась 1440p, ну максимум по праздникам 1800p
4 года
Прошка даже не тянет нативное 4K, уж тем более не идет речь про рейтрейсинг и 60 фпс при 4K, пусть и не во всех играх. Ну да, ну да, умеет то же самое. Максимум 1800p при проседающих ниже 30 фпс и на средних настройках
4 года
Ах, ну да, магическая оптимизация. Хотя правильнее будет сказать урезание графики
4 года
4K рано или поздно станет народным и доступным каждому, так же как им в свое время стало FullHD, а перед ним 1280*1024, а до него 1024*768 и 800*600. Думаю еще года 4 должно пройти чтобы на среднем-предтоповом железе можно было играть в 4K 60 фпс
Загрузить еще