Hecmatyar
+11
Карма
Сумма положительных и отрицательных реакций на комментарии пользователя
Посетитель
{online_note}
Имя: Дмитрий
Место жительства: Тирасполь
Регистрация: 23 июня 2014
Последний визит: 22 января 2016
Полученные звезды
3 уровня до следующей звезды
Уровень
340 очков активности до следующего уровня
2
2
2
Защита
Может использовать 2 очков защиты за ход
Атака
Может атаковать 2 раз за ход
Сила
Наносит до 2 ед. урона за удар
100%
Восстанавливается 1 ед. в минуту
Здоровье
12/12Восстанавливается 1 ед. в минуту
0
0
896973 место в топе
Количество побед
Количество боев, в которых герой победил
Количество поражений
Количество боев, в которых герой проиграл
В кармане:
0 грошей
Инвентарь:
Комментарии 5
Илья Мэддисон предложил запретить Metal Gear Solid 5 в России
9 лет
Вообще то там не все так плохо с русскими. Ни разу за 16 часов игры не слышал о зверствах советов, только говорили про новое оружие и как хочется домой, зато в 4 мисии, где нужно ликвидировать( или спасти) командира отчетливо слышно, как командир говорит своим солдатам:" если командир приказывает стрелять мне в гражданск, то я .... Стреляю в командира". На мой взгляд очень даже хорошо звучит. И кстати, далеко не всю игру с русскими воюем же. Кодзимыч одинаково врагами сделал русских и америкосов. Так что с транквилизатора и на базу наших и ракетный удар по америкосам)))
Witcher 3 работает на Xbox One в разрешении 900p
1 десятилетие
Невозможно не согласиться. При разработке движка так и делают, но создании карт, персонажей на них и др уже используется то что вы описали. Давайте то, что написали вы — это первый, начальный шаг, а моя запись уже будет вторым- заключительным, и всем добра))
1 десятилетие
увеличение производительности за счет отключения ненужных процессов в игре. т.е. работать будет только то что видит камера и игрок, а отключение ненужного процесса, такой как действия npc за соседним холмом и дт. был даже видос от разработчиков, где они показали насколько крутой выход они придумали для увеличения производительности: показали кусок карты к моря, и вращали камеру, показывая что видит персонаж, так там все что вне поля зрения просто отключалось, снимались все текстуры и оставалось голое поле.
Вот так вот насколько знаю и оптимизируют)
Вот так вот насколько знаю и оптимизируют)
Опубликовано видео PS4-версии Assassin's Creed: Unity
1 десятилетие
У консолей нет настроек графики, ибо там запиливают по умолчанию те настройки, которые они потянут. Но они не могут тянуть иаксималки, и отлично работают на средненьких, высокие и ультра оставляют компам. Устройство с процессором за 100 баксов, с интегрированной видюхой тянет средние при 1080 и 30к/с ( иногда 60, если еще графон урежут) это верх оптимизации, которую могут запилить разрабы. Так что то, что имеем хорошо.