Комментарии 1
Гайд по прохождению Frostpunk: сценарий «Последняя осень»
3 года
На максималках повеселее будет. 50 сырых пайков и 10 дерева на старте. Хочешь не хочешь, первой исследование — база заготовщиков. Причем мастерскую нужно ставить рядом со складом, в котором инженеры без работы тусуют, чтобы сразу начали строить мастерскую. К концу рабочего дня исследовать где-то на 30%, а к концу 2-го дня — построить пост и нанять заготовщиков, которые в тот же вечер уже должны будут топать за провизией.
Конечно нужно приготовить еду, чтобы сырую люди не ели и продержались до 1 добычи заготовщиков, и построить медицинскую... палатку до того, как люди начнут переходить из состояния «Больной» в «Тяжело-больной». А во вторую ночь именно такими они и станут без мед. помощи. Инвалидами их оставлять — плохой вариант, протезы в этой компании — дорогая вещь. Если, конечно, не решить просто депортировать инвалидов домой. Да и вообще, мб есть смысл придержать их до постройки лазарета.
Древесины будет очень не хватать. Добыча без поста добычи — 30ед. дерева в день с одной кучи. Т.е. за 2 дня — 120 дерева + 10 стартовые. На заготовщиков нужно 10 (исследование) + 35 (здание) + 20 (заготовщики) + дорога до здания.
Чтобы сэкономить дерево, нужно в 1 просьбе построить дома отказать, а на 2 ночь пообещать обеспечить половину людей. Причем лучше потянуть с кликом по событию, чтобы выиграть лишних пару часов на постройку домов. Сколько не переигрывал, под самый конец обещания стоил дома (палатки).
С постами добычи, честно, не пробовал. Может быть чуть больше дерева было бы.
Лесопилка — 2 исследование. Ценнее дерева на старте нет ничего. Другой упор должен идти на мотивацию. Бонус в 30% к добыче — залог успеха на протяжении всей компании.
С законами так же примерно действовал, первые 2 — в медицину (переполнение), потом по желанию, но с церквушкой лучше поспешить, мотивация нужна. К 3 ночи уже отстраивал, мне кажется, максимум к 4.
Некоторые посты () были скрыты в соответствии с вашими настройками тегов. Подробности