Flourish
0
Карма
Сумма положительных и отрицательных реакций на комментарии пользователя
Посетитель
{online_note}
Имя: Дмитрий
Место жительства: Орёл
Регистрация: 9 ноября 2020
Последний визит: 26 декабря 2020
Полученные звезды
3 уровня до следующей звезды
Уровень
1K очков активности до следующего уровня
1
1
1
Защита
Может использовать 1 очков защиты за ход
Атака
Может атаковать 1 раз за ход
Сила
Наносит до 1 ед. урона за удар
100%
Восстанавливается 1 ед. в минуту
Здоровье
3/3Восстанавливается 1 ед. в минуту
0
0
373838 место в топе
Количество побед
Количество боев, в которых герой победил
Количество поражений
Количество боев, в которых герой проиграл
В кармане:
0 грошей
Инвентарь:
Комментарии 6
Оптимизация, прощай? NVIDIA RTX 3090 едва справляется с Assassin's Creed Valhalla (видео)
3 года
С каждым твоим письмом реально всё сложнее и сложнее тебя понимать, такое ощущение, что ты сам ничего не понимаешь уже :) ты знаешь по какому принципу происходит отрисовка в играх? знаешь сколько памяти нужно, чтобы одновременно подгружать тебе офигенные текстурки в хотя в hd? знаешь сколько весят текстурки конкретной одиссеи в 4к? о чём ты говоришь? чем тебе физика воды не понравилась? по поводу того, что пк был впереди консоли давно — это очевидно и не обсуждается, только я не понимаю причём здесь это? причём здесь это сравнение? воду можно отключить, если твоя видеокарта не может в рендер нормальных текстур и физики воды. кстати, текстуры изначально рисуются в огромном разрешении и с детализацией, после чего их «оптимизируют» под текущее поколение железа, дабы не создать пожароопасную атмосферу в квартире.
3 года
Ты сам не видишь противоречия в своих словах? На больших мониторах различия, «незаметные без лупы», отлично видно. Из мелочей строится вся картина, облака в вальгалле отвратительные, вышло уже пара патчей, вроде стало лучше, но они всё равно продолжают мерцать и покрываться гличами в некоторых случаях, это отдельная ситуация.
Хорошо, пример на пальцах, может ли твой компьютер выдавать относительно комфортные 60 фпс, при этом в 4к разрешении? Чтоб и водичка красивая с физикой, рассчитанной для каждой волны с максимальным количеством вершин и чтоб травы побольше, которая при этом имеет не плоскую текстуру, а полигональую, чтоб на снегу/грязи/песке оставались следы и не одинаковые, а процедурно сгенерированные. Чтоб ray tracing работал на всю прорисованную область. Чтоб физика рассчитывалась для каждого предмета, с которым ты взаимодействуешь.
По поводу «лишних» и «непонятных» настроек, которые «просто нагружают систему», неужели на этих скринах не видно разницы? одно и то же разрешение средние и ультра настройки:
https://vk.com/doc37744691_577172513?hash=5bf4475c6da19c7368&dl=7865f4b30c88da8f
71
https://vk.com/doc37744691_577172527?hash=be107b2cc6fcdd7ef2&dl=138a3abeddf1a6b8
6b
следует учесть, что это статика, самая большая разница всегда заметна в движении
Хорошо, пример на пальцах, может ли твой компьютер выдавать относительно комфортные 60 фпс, при этом в 4к разрешении? Чтоб и водичка красивая с физикой, рассчитанной для каждой волны с максимальным количеством вершин и чтоб травы побольше, которая при этом имеет не плоскую текстуру, а полигональую, чтоб на снегу/грязи/песке оставались следы и не одинаковые, а процедурно сгенерированные. Чтоб ray tracing работал на всю прорисованную область. Чтоб физика рассчитывалась для каждого предмета, с которым ты взаимодействуешь.
По поводу «лишних» и «непонятных» настроек, которые «просто нагружают систему», неужели на этих скринах не видно разницы? одно и то же разрешение средние и ультра настройки:
https://vk.com/doc37744691_577172513?hash=5bf4475c6da19c7368&dl=7865f4b30c88da8f
71
https://vk.com/doc37744691_577172527?hash=be107b2cc6fcdd7ef2&dl=138a3abeddf1a6b8
6b
следует учесть, что это статика, самая большая разница всегда заметна в движении
Оптимизация, прощай? NVIDIA RTX 3090 едва справляется с Assassin's Creed Valhalla (видео)
3 года
Никаких фактов, зато всё написанное выше — бред. Это неплохо... Есть конкретика какая-то по настройкам, которые никак не влияют на игру? То что игры разрабатываются в основном под топовый сегмент это абсолютно нормально и так и должно быть. А нехватка мощности самая элементарная, например, разрешение 4к и стабильные 60 фпс сейчас едва достижимы без деградации качества постобработки, ray tracing очень хорош и заметно влияет на картинку, но не идеален
3 года
Только я написал про рендер в реальном времени, но да, было что-то такое
3 года
Это показатель того, как далеко ещё до уровня графики заранее отрендеренных сцен, которыми грешат некоторые разработчики на е3, например, и того, насколько на текущий момент не хватает производительности для действительно качественной картинки в реальном времени, из-за чего приходится оптимизировать, снижать параметры и адаптировать под текущие показатели производительности. И как далеко ещё до картинки как «в реальной жизни»