Восстанавливается 1 ед. в минуту
надо смотреть геймплей, самому пробовать если интересно в жанр. а то икзПЕРДЫ подкатят, ща пояснят за все
нет никакого ада. включаем логику и доступную информацию. тим черри никогда не увеличивало штат. подчеркну — никогда. всего 4 человека, два друга главных разраба по сути. первый полый делался где-то три года, плюс все длс и поддержка активная еще года 2, то есть силксонг шло тогда до 19 года как очередное длс, а полностью самостоятельный проект силксонг и правда только в 19 году). силксонг заявлен коммьюнити как игра раза на старте в 2 больше игры 17 года. плюс иные механики, количество всего от врагов до лута и нпс больше в разы. так что разработка такими силами такой игры в 8 лет (если даже сюда притянуть период с 17 по 19 года, когда все-таки шла поддержка активная самого полого), выходит, вполне объяснима. будь их штат больше, то уже вышло бы 2 и 3 полый и делали четвертого. но...нет