Отзывы к играм 5

Игра "Styx Master of Shadows" (2014 г.в.) была пройдена мной в 2022 г.

Это важно отметить, ибо Обзор на эту уже не новую Игру я делаю сейчас, спустя много лет после Даты её Релиза.

В целом мне эта Игра понравилась. Да, в неё можно играть спустя много лет после её Релиза. Я не пожалел, что она мне под руку попалась в Стиме, — и я её не без интереса прошел.

Для меня в Играх главное далеко не Графика, а Сюжет и Музыкальная Композиция и Атмосфера Игры и сам Геймплей.

С эмбиентом Игры и с Музыкой всё в норме, — претензий нет.

Видеороликов в этой Игре нет — повествование ведется в виде Статичной картинки и озвучивания (русской локализации нет, поэтому приходится читать русские субтитры), я и в начале подумал, "что так дешево то, где ААА-видеоролики?!", — не мог всерьез воспринимат… Читать целиком

Геймплей
7 / 10
Графика
9 / 10
Сюжет
9 / 10
Управление
10 / 10
Звук и музыка
10 / 10
Локализация
7 / 10
8.5

Vagrant Story — Сложная j-RPG (японская РПГ) — я ее так и не прошел до конца.

Я когда играл, не знал механику прокачки оружия — вышибал что с босса-дракона, что с обычного Юнита-врага по 1 хр урона (приблизительно, т.е. наносил минимальный урон…), а убивал Противника чисто количеством цепей, т.е. есть возможность загнобить врага не по количеству ХР, а по количеству нанесенных по нему ударов.

Я не мог понять, почему у меня Урон= 0-1хр даже когда Риск=0 – в те времена не было доступного Интернета, да и я шибко не стремился раскопать Информации по прохождению – думал так и задумано Разработчиками… да и вообще как то не озадачивался этим вопросом – не мог адекватно биться с Врагами — ну значит такая сложность Игры — даже подумать не мог, что я делаю что-то не так.

Я не знал что Оружие ди… Читать целиком

10

Ооо! об этой игре можно многое сказать — это Шедевр на все времена!

Это единственные в своем роде Боевые гонки на Мотоциклах.

"Road Rash" основали целый новый жанр в играх.

До сих пор серию игр "Road Rash" никто не превзошёл, даже близко к ней не подобрался.

В этой игре можно на мотоцикле перепрыгивать через Машины.

Ни в одной игре до сих пор не придумали, чтобы можно на Мотоцикле через машину перепрыгивать (практически, не берем во внимание моды к играм...).

Причем не каждый мотоцикл это сможет по своим ТТХ, и не через каждую Машину можно перепрыгнуть, например, если навстречу несется 4-х тонный грузовик — то лучше не над опробовать)

Разнообразие Оружия, каждое уникально и имеет свой Эффект. Также можно выхватывать Оружие из рук Противников.

За Копов можно поиграть (отдельный р… Читать целиком

10

Я играл в эту Игру, и в русской версии она называлась у меня "Ядерный Рассвет". Но в Интернете я так и не нашел эту игру с таким названием...

У этой Игры еще есть другое название — в Японии "Chase the Express".

Я помню, как проходил ее с большим интересом. Перемещаешься по поезду, то в один вагон, то в другой, а так как это специальный военный бронепоезд, то каждый вагон включает в себя несколько ярусов (этажей).

Игра очень классная, в нее и сегодня интересно будет поиграть.

Очень классный Сюжет, геймплей в духе "Resedent Evil".

А для того времени — это был Огонь!

Шедевр, который бесславно забыт. Эксклюзив для PS-1.

Игра, которая не была оценена по достоинству в свое время...

Игра выжимала максимум из возможностей Консоли PS-1, поэтому ей самая максимальная Оценка!… Читать целиком

10

В то время, когда еще играли на Приставке PS-1, покупали Диски... — в то время на Графику сильно внимания не обращали.

Хотя Игра вышла в 2000 г., а мы знаем кучу классных Игр как этого года, так и Игры до 2000 г...

Да, бросалась в глаза не аккуратная графика в данной Игре, но это было простительно.

Атмосфера самого начала Игры — втягивала.

Этот вой собак, стон зомби, вот это вот чавканье, что издают зомби... этот телефонный звонок вначале, этот голос ГГ в начале игры о том, что он ничего не понимает и не помнит (даже в английской версии было понятно, как ему хреново...) — вот это вот всё — было мощным стартом, заставляющим как минимум начать играть в эту Игру (а тем более под маркой "Resedent Evil"...).

И мы играли, да, — хотелось узнать, а что там дальше будет с этим Персонажем, кто э… Читать целиком

3.0