Восстанавливается 1 ед. в минуту
Лучшая, как по мне, игра серии Need for Spedd. В этой игре прекрасно все(кроме желтого фильтра. Уже на 40 прохождении начал надоедать и выедать глаза). В игре тонна музыки, что можно добавить себе в плейлист, будь то Decadance от Disturbed.
Количество машин(32) очень радует по меркам 2005 года.
Гонки лучшие. Сюжет прост и понятен — взберись на вершину улиц Рокпорта
Но, так сказать, слов нет, одни эмоции. Именно эта игра подарила мне любовь к гонкам. Люблю эту часть)
Наиграя в Doom Eternal около 200 часов нашел ее плюсы и минусы.
Итак: мясо, мясо, мясо. Очень много мяса. уровни кишат демонами, коих очень приятно разрезать, убивать с дроби и многими другими способами. Очень приятно, что беседка отказалась от пистолета в начале игры, а сразу дают дробовик, Но! Из этого выходит следующее, что является что-то средним между плюсом и минусом — патроны, броня, аптечки из врагов. Хоть разработчики и сделали акцент на смене оружия во время боя(что очень радует), но в некоторых моментах хочется всех разнести с дробовика(коим я очень много пользовался), однако патроны быстро заканчиваются.
Платформерность. Дум никогда не был игрой с элементами паркура, а в Eternal привнес паркур. Смелое решение, что было мною одобрено. Но для некоторых платформерность являетс… Читать целиком
Я надеюсь, что 2 сталкер будет лучшей частью серии и вберет в себя лучшие аспекты других игр от GSC.
Ожидаю тонны оружия, мутантов, новой графики
Атмосферу менять не нужно, игра итак уже очень ламповая, приятная и иногда пугает
Можно добавить сразу несколько концовок, как в ТЧ
Игра от Юбиков, несмотря на различные недочеты в лице дорогих(по меркам русского человека) микротранзакций, игра прекрасна.
Когда ты лезешь на высокую точку , и тебе открываются завораживающие виды добавляет красоты игре.
Однако боевка стала больше походить, по моим ощущениям, на 3 ведьмака.
Однако история зарождения ассасинов, показанная Ubisoft, в Греции — чудесна