Восстанавливается 1 ед. в минуту
Так просто не покупай игру если она тебе не нравится или верни, если купил. В чем твоя проблема?
К слову, это какое-то твое личное понимание "соулслайков". У этого жанра нет четких критериев, потому что и такого жанра, как такового не существует. Но если мы загуглим что такое соулслайк, то увидим эти пункты: отсутствие явного повествования, высокий уровень сложности, элементы метроидвании, атмосфера упадка и проработанный лор.
Что значит "потрясающие боссы"? Ты про визуал что ли говоришь? Если да, то ты дурак :) Потрясающие боссы должны быть геймплейно, а их возможно сделать с любым бюджетом.
Я работаю в геймдеве уже больше десяти лет и сделать игру это большой труд и работа десятков, а то и сотен людей. Все эти люди получают зарплату, а значит финальная стоимость игры должна отбить все годы разработки и ещё и принести прибыль. Из этого и строится цена
Чувак, ты что, неадекватный?
Типа, когда студия решает сделать соулслайк она заранее знает получится у нее или нет. Открою тебе секрет — никогда не узнаешь, пока не попробуешь.
Лично я люблю соулслайки, переиграла во все существующие и поэтому встречаю новую игру этого "жанра" с интересом.
Зачем желать смерти игре?? Если тебе не нравится просто не играй. Зачем столько агрессии?