Восстанавливается 1 ед. в минуту
Так и не понятно, как получить концовку «Орфей и жертва героя» и что значит "взять императора в команду", потому что в команду он вступит только когда поглотит Орфея, а следовательно освободить его уже не получится.
Проблема в том, что в играх ты никогда не знаешь, что конкретно скрывается за тем или иным ответом и нет права на ошибку. Если в реальной жизни ты скажешь что-то, что не понравится собеседнику, он неправильно тебя поймет, то ты можешь перефразировать или объяснить подробней и подобные разговоры вообще очень незначительно влияют на твою дальнейшую жизнь и мира, в котором живешь. Да и вообще, ты знаешь, что имеешь ввиду при принятии решений.
А в играх ответы и принятые решения досконально не известны игроку с точки зрения того, что под ними имеет ввиду игровой персонаж. Часто приходится загружать сейвы со словами "да блин, я же не это имел(а) ввиду". Можно тратить время на лишние загрузки, а можно посмотреть в гайде, что именно имеется ввиду под предоставленными игроку вариантами. Это просто экономия времени, по сравнению с постоянными сейвам и загрузками.