Восстанавливается 1 ед. в минуту
Кстати, для тех, кто будет говорить что "пользовательские уровни не считаются, а без них GD изи". Для начала скажу, что даже без редактора сложность официальных уровней достаточно высокая, чтобы попасть в этот топ. Во вторых, а почему пользовательские уровни не считаются? Они ведь созданы в редакторе, во вполне официальном. А редактор — часть этой игры, как — никак. При чём не просто часть, а "львиная доля". Эта игра только и существует благодаря пользовательским уровням. И это не моды или сторонние карты, а именно уровни, созданные внутри самой игры. Так что всё считается!
Я хотел бы сказать, что первое место должно безоговорочно достаться игре "Geometry Dash".
Сейчас объясню почему.
Во всей игре существует два типа уровней: официальные уровни и неофициальные уровни. А неофициальные уровни делятся ещё на две подкатегории: оценённые и неоценённые.
Все официальные уровни можно довольно быстро пройти. Всего то 20 тысяч попыток минимум!
А вот с неофициальными всё куда сложнее...
Вообще их создают и выкладывают в сеть другие игроки, используя внутриигровой и ничем не ограниченный редактор. А значит они могут там создать буквально всё что угодно!
Оценённые уровни — это те, которые по меркам игры покажутся достойными для оценки модераторам, за что они дадут уровню звёзды, а создателю особую профильную единицу — "creator point". Но всё это произойдёт, если модератор будет уверен, что уровень был пройден создателем без читов. Для особо сложных уровней, где не всё так очевидно, существует отдельный сайт, где модераторам отправляют как бы "доказательства" что уровень пройден честно.
Но вот среди неоценённых уровней, которых по каким-либо причинам посчитали недостойными модераторы, существуют те самые уровни, которые прошли с читами. А вот уже среди них есть те уровни, которые изначально не подразумевались как "человечески возможные", и о некоторых я могу сейчас рассказать.
Существует уровень "Singularity", чья невозможность заключается в почти что ежесекундном усложнении геймплея. И под конец всё становится таким сложным, что даже некоторым ботам становится нереально пройти это.
Но это только начало. В разы повысим планку сложности! Уровень "Tower". Честно, не знаю, как он устроен, но знаю, что уровень длится всего три секунды, и за это время надо успеть кликнуть более не то что миллиона, нет, надо успеть кликнуть более квадриллиона раз, да даже больше, ведь я не могу произнести это число. Всё дело в том, что в уровне стоит счётчик кликов, который открывает стенку в конце уровня, если всё это огромное число кликов он засчитает, а иначе, если не успеть, то персонаж неминуемо разобьётся о стенку.
А как вам уровень "To the end of time", который длится, внимание, ТРИДЦАТЬ СЕМЬ ЧАСОВ и представляет из себя самый узкий из возможных проход для режима игры "волна", где ежесекундно нужно спамить с ещё более быстрой скоростью, чем на "Tower".
И, наконец, самый сложный уровень, которого абсолютно НИКОГДА не получится превзойти по сложности ни одной игровой миссии, максимум лишь сделать что-то равное по сложности. И это уровень "Timeless". Честно, мне лень объяснять, как он работает. Я лишь скажу, что из-за технической неисправности в самом уровне игра просто не даёт его запустить. Она просто крашится и вылетает. Вот он предел сложности! Уровень, в который даже невозможно зайти!