Турианец
+2
Карма
Сумма положительных и отрицательных реакций на комментарии пользователя
Посетитель
{online_note}
Сэм
Имя: Сэм
Место жительства: Сэм
Регистрация: 26 мая 2014
Последний визит: 31 октября 2014
Полученные звезды
3 уровня до следующей звезды
Уровень
1.1K очков активности до следующего уровня
1
1
1
Защита
Может использовать 1 очков защиты за ход
Атака
Может атаковать 1 раз за ход
Сила
Наносит до 1 ед. урона за удар
100%
Восстанавливается 1 ед. в минуту
Здоровье
3/3Восстанавливается 1 ед. в минуту
0
0
446560 место в топе
Количество побед
Количество боев, в которых герой победил
Количество поражений
Количество боев, в которых герой проиграл
В кармане:
0 грошей
Инвентарь:
Комментарии 19
Стали известны первые подробности новой Mass Effect
1 десятилетие
Я имею в виду, что если ты прав и разработчики говорят правду что машина будет без пушек, то для меня это разницы не сыграет, я уверен — они не запорят МЕ.
Но они могут ошибиться в расчётах. Они могут передумать, если поймут что с машиной или возле машины — боя не выйдет, а это очевидно. Но тогда что же делать на машине? Не просто же так катиться по мирной местности дабы доехать до начала миссии? Ну не вписывается это в геймплей, как ещё сказать.. Если не будет чувствоваться толк от машины, то она будет попросту неинтересна, в том плане: что ты ехал до места миссии, что тебя сразу к месту загрузили приехавшим — разница?
Есть другие идеи? Сбор ресурсов осуществлять с помощью машины — это брехня, мако — не грузовик, да и вообще идея сбора ресурсов — абсурд. Во второй части: якобы всю планету обчистил, а на апгрейд пушки не хватает да с тех ресурсов можно не одну колонию обеспечить.
Но они могут ошибиться в расчётах. Они могут передумать, если поймут что с машиной или возле машины — боя не выйдет, а это очевидно. Но тогда что же делать на машине? Не просто же так катиться по мирной местности дабы доехать до начала миссии? Ну не вписывается это в геймплей, как ещё сказать.. Если не будет чувствоваться толк от машины, то она будет попросту неинтересна, в том плане: что ты ехал до места миссии, что тебя сразу к месту загрузили приехавшим — разница?
Есть другие идеи? Сбор ресурсов осуществлять с помощью машины — это брехня, мако — не грузовик, да и вообще идея сбора ресурсов — абсурд. Во второй части: якобы всю планету обчистил, а на апгрейд пушки не хватает да с тех ресурсов можно не одну колонию обеспечить.
1 десятилетие
В МЕ1 были бои на машине в миссиях и это было просто абалдеть, я сливался с машиной в одно целое, это был транс (ну только если вы понимаете истинное значение слова "транс"), особенно на холодных планетах!
На планетах для исследования, нападения были весьма редки, но фишка то не в исследовательских планетах, а в сюжетных а? Я б не проч). Хотя, если надо — поиграю во-первую часть.
Исследов. планеты, это не вопрос. Но вот миссии с боем на машине были бы сверхподарком.
На планетах для исследования, нападения были весьма редки, но фишка то не в исследовательских планетах, а в сюжетных а? Я б не проч). Хотя, если надо — поиграю во-первую часть.
Исследов. планеты, это не вопрос. Но вот миссии с боем на машине были бы сверхподарком.
1 десятилетие
Да они не лгали. Просто пока что они задумали так, а потом могут передумать и привинтить пушку. Просто не раскрыли планов. *Правительство в таком случае тоже очень честное.
Мне-то всё-равно если ты прав, хуже вряд-ли будет, но как на счёт того, что я написал в первом сообщении этой темы? Тебе не кажутся мои суждения верными?
Я-то уверен, что Биовары "и так и эдак" не испортят игру, однако было бы странно не встречать врагов на машине. Будет не интересно просто кататься да собирать игрушки всякие. Хотя такие мысли даже интригуют, потому что если машина без пушек и боев сидя в ней не будет, то тогда игроков нужно будет увлеч чем-то другим, чем-то новым... и это интригует, потому что сложно угадать что будет вместо боёв на машине.
Мне-то всё-равно если ты прав, хуже вряд-ли будет, но как на счёт того, что я написал в первом сообщении этой темы? Тебе не кажутся мои суждения верными?
Я-то уверен, что Биовары "и так и эдак" не испортят игру, однако было бы странно не встречать врагов на машине. Будет не интересно просто кататься да собирать игрушки всякие. Хотя такие мысли даже интригуют, потому что если машина без пушек и боев сидя в ней не будет, то тогда игроков нужно будет увлеч чем-то другим, чем-то новым... и это интригует, потому что сложно угадать что будет вместо боёв на машине.
1 десятилетие
Что мешает взять временной отрезок сразу после войны первого контакта
— большинство игроков не будут этому рады. МЕ отличен своей атмосферой будущего. Времена самого контакта были бы очень даже интересны своим сюжетом, но после контакта что может быть интересного? :выяснения политических отношений? — понравятся 10% игроков.И потом, путешествовать по множеству планет на машине (а она уже есть и мхом она не покроется), людям тогда еще слишком рано и опасно, да и "совет" врятли разрешит. Что люди могут... у них ни кораблей достойных ни торговли с рассами нет чтобы по-дОрогу разгуливать по галактике на своих несовершеннолетних в то время технологиях. Короче ничего интересного там не придумаешь.
Ну конечно, если играть за людей, будет интересно покупать все новую и новую технику, оружия, броню, постепенно усовершенствовать корабль инопланетными технологиями. То есть в плане прокачки это было бы круто, но МЕ никогда не был игрой в которой прокачка была бы столь грандиозной. Например за всю игру более чем в 2 раза лучше, оружия и броня не становятся. Ну а совершенствование корабля — это слишком сложно делать. Да, во второй части это уже было, но оно не имело практически никакого значения — это то же самое, когда локации не сразу все доступны. А влияние на концовку количеством денег вкладываемых в корабль тоже слишком зеленая идея получилась.
Если "события" будут после контакта, то разработчикам придётся очень постараться, чтобы заинтересовать игроков хотя-бы прокачкой техники. Иначе игра протухнет.
1 десятилетие
Да не вопрос — конечно будут. А какие в этом проблемы?
Тут вопрос стоит гораздо дальше: будут ли предоставлены к выбору расы инопланетных.. не помню как их звать, чертей короче. Между прочим, малость людей очень даже обрадуется такому выбору.
И чем больше рас будет на выбор, тем сложней делать сюжет. Но хотя... в Обле и Скайриме над этим до сих пор особо не парятся и получается все-равно отлично. Но в МЕ в отличие от последних, должно быть во первых реально и во вторых красиво. Эти правила Биоварам нарушать нельзя.
Тут вопрос стоит гораздо дальше: будут ли предоставлены к выбору расы инопланетных.. не помню как их звать, чертей короче. Между прочим, малость людей очень даже обрадуется такому выбору.
И чем больше рас будет на выбор, тем сложней делать сюжет. Но хотя... в Обле и Скайриме над этим до сих пор особо не парятся и получается все-равно отлично. Но в МЕ в отличие от последних, должно быть во первых реально и во вторых красиво. Эти правила Биоварам нарушать нельзя.
1 десятилетие
..нну почему кооператив? Что пушка, что стрелок... В любом случае управляют двое: один с пушкой, другой за рулем. Да и по сети тоже как угодно можно. Разница в том, что стрелок правда много не поубивает. Не успеет пожалуй.
Можно не сомневаться, что машина будет с пушкой
Хотя... вот пока писал, только-что пришла в голову идея, что если машинка сломалась, то новую машинку можно будет высылать по почте прямо к игроку. Но тогда машины нужно будет закупать в грузовой отсек пачками, а это не дешево. Правда на счет людей, неуспевших выпрыгнуть из машины... просьба отправлять заявки в "Цербер"
Можно не сомневаться, что машина будет с пушкой
Хотя... вот пока писал, только-что пришла в голову идея, что если машинка сломалась, то новую машинку можно будет высылать по почте прямо к игроку. Но тогда машины нужно будет закупать в грузовой отсек пачками, а это не дешево. Правда на счет людей, неуспевших выпрыгнуть из машины... просьба отправлять заявки в "Цербер"
1 десятилетие
Сказано ведь, что будет выбор рассы. Ну играть за инопланетянина, значит не быть с людьми и не участвовать в сюжете контакта . короче этот сюжет отпадает . К тому же, первые, кто встретил людей, это Турианцы, а сюжет как-рас на этом месте и планировался.
ЗАБУДЬТЕ ОБ ЭТОМ СЮЖЕТЕ
ЗАБУДЬТЕ ОБ ЭТОМ СЮЖЕТЕ
1 десятилетие
почём знать. может будут и другие машины. никто ведь не говорил, что это единственная машина. но и я ничего не обещал.
Хотя скорей всего, я думаю можно будет покупать пушки. По моим подсчетам, без пушек быть не может: не может быть такого, что на машине нам не встретится ни один враг — это абсурд! Потом, выйдя из машины мы будем прятаться за этой-же машиной от выстрелов врагов, но таким образом Мако может быть уничтожен. Охранять Мако с пушкой в руках — тоже хреновая затея. Но и бессметрие Маку тоже не даш — иначе мы не захотим вылазить из такой машинки. Ну и планета без врагов тем более быть не может — остается только либо пушка Мако, либо стрелок, выглядывающий из верхнего люка машины.
Элементарно, Ватсон. Без пушек быть не может. Людей специально дразнят и огорчают, чтобы потом неожиданно обрадовать и еще больше разжечь желание, а они ведутся на это. Но ведь так интересней жить правда?)
Хотя скорей всего, я думаю можно будет покупать пушки. По моим подсчетам, без пушек быть не может: не может быть такого, что на машине нам не встретится ни один враг — это абсурд! Потом, выйдя из машины мы будем прятаться за этой-же машиной от выстрелов врагов, но таким образом Мако может быть уничтожен. Охранять Мако с пушкой в руках — тоже хреновая затея. Но и бессметрие Маку тоже не даш — иначе мы не захотим вылазить из такой машинки. Ну и планета без врагов тем более быть не может — остается только либо пушка Мако, либо стрелок, выглядывающий из верхнего люка машины.
Элементарно, Ватсон. Без пушек быть не может. Людей специально дразнят и огорчают, чтобы потом неожиданно обрадовать и еще больше разжечь желание, а они ведутся на это. Но ведь так интересней жить правда?)
1 десятилетие
Ну я же говорил, что можно будет выбрать рассу. Я вЕдал это, ибо это было слишком очевидно и давно уже напрашивалось.
Mass Effect 4 покажут на E3 2014
1 десятилетие
воины воюют до смерти. Ему вообще повезло долго жить. Я про человека-паука не просто так писал. Шепард — не герой комиксов, он(а) настоящий человек. Жить много серий при таких сражениях.. это как-то уже суперменами попахивает.
*На счет детей. Ну между прочим я за женского персонажа играл, а у неё после смерти детей быть не может. Да, и если игрок ни с кем не мутил... ну типа жесткий он Хардкорщик — командирам расслабляться вредно, знаешь. Ну я не мутил, потому что я об этом даже не предполагал, потому что я женским персонажем играл и с мужиками я не думал даже, а однополые в оригинале нельзя было. Шепард моя. Я ее лицо строил около часа (ну я жудожник люблю творить), так что для меня гибель своего творения, тоже не сладость. Ничто не вечно кроме меня самого.
Думаешь зря спасал? — ты только о себе и думаешь, но ты человек, и если бы ты этого не сделал, то ты бы умер вместе со всеми людьми — я просто к тому, что герои так как ты не размышляют, а ты все-таки за героя играешь. И даже если игрок по пути отступника, то отступники знаешь.. смерти в лицо смотрят и врятли жалеют. Но а герои — они и есть герои.
*На счет детей. Ну между прочим я за женского персонажа играл, а у неё после смерти детей быть не может. Да, и если игрок ни с кем не мутил... ну типа жесткий он Хардкорщик — командирам расслабляться вредно, знаешь. Ну я не мутил, потому что я об этом даже не предполагал, потому что я женским персонажем играл и с мужиками я не думал даже, а однополые в оригинале нельзя было. Шепард моя. Я ее лицо строил около часа (ну я жудожник люблю творить), так что для меня гибель своего творения, тоже не сладость. Ничто не вечно кроме меня самого.
Думаешь зря спасал? — ты только о себе и думаешь, но ты человек, и если бы ты этого не сделал, то ты бы умер вместе со всеми людьми — я просто к тому, что герои так как ты не размышляют, а ты все-таки за героя играешь. И даже если игрок по пути отступника, то отступники знаешь.. смерти в лицо смотрят и врятли жалеют. Но а герои — они и есть герои.
1 десятилетие
не будет войны первого контакта, это опять слухи высосанные из пальца. Сюжет будет начинаться, когда Шепард уже старая и не может воевать или ее уже нет. Смотря как игру пройти, может она и выжила.
1 десятилетие
хм.. ну я не знал, что с кораблем можно еще и продуть, я просто проходил игру целиком. просто делал все что надо и не укарачивал игру как бы быстрей пройти. Не верю что кто-то хотел побыстрей пройти такую классную игру.
В 3-ю я не играл, но я не понимаю че все так привязались к Шепарду? Дайте отдохнуть человеку, он столько всего пережил. Я вообще рассчитывал что уже во 2-й части будет выбор рассы и другой сюжет, но судя по 3-й части я вижу что в 4-й части это будет, иначе зачем бы делать такую концовку, да еще и игру так на скорую руку латать? и еще потому что мне так хочется. Ну и рас уж выбор рассы, то и вид от 1-го лица тоже будет. Главное, чтобы они старались в том же духе и не сделали игру в жанре скайрима — просто не надо, это ведь совсем другая игра.
В 3-ю я не играл, но я не понимаю че все так привязались к Шепарду? Дайте отдохнуть человеку, он столько всего пережил. Я вообще рассчитывал что уже во 2-й части будет выбор рассы и другой сюжет, но судя по 3-й части я вижу что в 4-й части это будет, иначе зачем бы делать такую концовку, да еще и игру так на скорую руку латать? и еще потому что мне так хочется. Ну и рас уж выбор рассы, то и вид от 1-го лица тоже будет. Главное, чтобы они старались в том же духе и не сделали игру в жанре скайрима — просто не надо, это ведь совсем другая игра.
1 десятилетие
Мне очень интересно почему ты именно так думаешь. во второй части опыт линейный. то есть, как ты не играй, а за 1 уровень (планету) ты повысишь всегда 1 уровень. Врятли кто-то специально пропускал возможность повысить 1уровень за доп. задание. Так что к концу игры у всех игроков одинаковый уровень, а враги по прохождении все-равно становятся сильней из-за чего игрок всегда держится на равных с врагом и прокачка не ощущается. Прокачка корабля странная вещь получилась — ну я не понял зачем это надо было делать, да и в космосе не нужно постоянно держать двигатель включенным — его физически ничто не может остановить, достаточно лишь разогнать корабль и он сам полетит. В итоге нам нужна крутая обшивка к концу игры и чтобы ее купить, нам все-равно нужны деньги, которые мы пойдем добывать на заданиях пока все не выполним и опять-же к концу игры результат один. 2-я часть мне тоже больше всех понравилась, но вкуса РПГ я в ней не ощутил, просто я Экшены тоже люблю и этот экшен был лучший. Ну это все фигня, я могу много написать, мне не в лом ...ну фиг с этим
Ты ведь играл в МЕ1 (знаю играл). Разве он не РПГ-шней 2-й части?
Ты ведь играл в МЕ1 (знаю играл). Разве он не РПГ-шней 2-й части?
1 десятилетие
Очень надеюсь. А ты хоть играл в Систем Шок 2, чтобы так говорить? Масс эффект то совсем не страшный — а так на третьем месте он у меня. а на втором Дед Спайс. Все надежды остаются на Mass Effect и Dead Space, а Sysytem Shock только во снах видеть.
1 десятилетие
Непонимаю, я так хочу поиграть в System Shock 3, а его никто и не думает делать
1 десятилетие
Это означает что ты любишь вовсе не РПГ а Экшен. 2-я часть вообще не пахнет жанром РПГ. А вот первая это правда РПГ. 3-ю пока не играл, занят другой игрой
1 десятилетие
NFS для тех кто любит на стрелочках играть, поэтому там физика такая чтоб машину при повороте не крутило как юлу, как это бывает сейчас во многих гонках которые только и предназначены чтобы управляли рулем. А я не люблю руль! — я хочу просто расслабить мозг, раскатав его по дороге. Все гонки и драки — дурь, смортишь — класс, играешь — бред, и это не потому чьто жанр, а потому что руки у кого-то не теми гайками прикручены, да и хардкорят тоже не по детски. Пусть сделают "nfs3 часть вторая".