Турианец
+2
Карма
Сумма положительных и отрицательных реакций на комментарии пользователя
Посетитель
{online_note}
Сэм
Имя: Сэм
Место жительства: Сэм
Регистрация: 26 мая 2014
Последний визит: 31 октября 2014
Полученные звезды
3 уровня до следующей звезды
Уровень
1.1K очков активности до следующего уровня
1
1
1
Защита
Может использовать 1 очков защиты за ход
Атака
Может атаковать 1 раз за ход
Сила
Наносит до 1 ед. урона за удар
100%
Восстанавливается 1 ед. в минуту
Здоровье
3/3Восстанавливается 1 ед. в минуту
0
0
783481 место в топе
Количество побед
Количество боев, в которых герой победил
Количество поражений
Количество боев, в которых герой проиграл
В кармане:
0 грошей
Инвентарь:
Комментарии 19
Стали известны первые подробности новой Mass Effect
1 десятилетие
Я имею в виду, что если ты прав и разработчики говорят правду что машина будет без пушек, то для меня это разницы не сыграет, я уверен — они не запорят МЕ.
Но они могут ошибиться в расчётах. Они могут передумать, если поймут что с машиной или возле машины — боя не выйдет, а это очевидно. Но тогда что же делать на машине? Не просто же так катиться по мирной местности дабы доехать до начала миссии? Ну не вписывается это в геймплей, как ещё сказать.. Если не будет чувствоваться толк от машины, то она будет попросту неинтересна, в том плане: что ты ехал до места миссии, что тебя сразу к месту загрузили приехавшим — разница?
Есть другие идеи? Сбор ресурсов осуществлять с помощью машины — это брехня, мако — не грузовик, да и вообще идея сбора ресурсов — абсурд. Во второй части: якобы всю планету обчистил, а на апгрейд пушки не хватает да с тех ресурсов можно не одну колонию обеспечить.
Но они могут ошибиться в расчётах. Они могут передумать, если поймут что с машиной или возле машины — боя не выйдет, а это очевидно. Но тогда что же делать на машине? Не просто же так катиться по мирной местности дабы доехать до начала миссии? Ну не вписывается это в геймплей, как ещё сказать.. Если не будет чувствоваться толк от машины, то она будет попросту неинтересна, в том плане: что ты ехал до места миссии, что тебя сразу к месту загрузили приехавшим — разница?
Есть другие идеи? Сбор ресурсов осуществлять с помощью машины — это брехня, мако — не грузовик, да и вообще идея сбора ресурсов — абсурд. Во второй части: якобы всю планету обчистил, а на апгрейд пушки не хватает да с тех ресурсов можно не одну колонию обеспечить.
1 десятилетие
В МЕ1 были бои на машине в миссиях и это было просто абалдеть, я сливался с машиной в одно целое, это был транс (ну только если вы понимаете истинное значение слова "транс"), особенно на холодных планетах!
На планетах для исследования, нападения были весьма редки, но фишка то не в исследовательских планетах, а в сюжетных а? Я б не проч). Хотя, если надо — поиграю во-первую часть.
Исследов. планеты, это не вопрос. Но вот миссии с боем на машине были бы сверхподарком.
На планетах для исследования, нападения были весьма редки, но фишка то не в исследовательских планетах, а в сюжетных а? Я б не проч). Хотя, если надо — поиграю во-первую часть.
Исследов. планеты, это не вопрос. Но вот миссии с боем на машине были бы сверхподарком.
1 десятилетие
Да они не лгали. Просто пока что они задумали так, а потом могут передумать и привинтить пушку. Просто не раскрыли планов. *Правительство в таком случае тоже очень честное.
Мне-то всё-равно если ты прав, хуже вряд-ли будет, но как на счёт того, что я написал в первом сообщении этой темы? Тебе не кажутся мои суждения верными?
Я-то уверен, что Биовары "и так и эдак" не испортят игру, однако было бы странно не встречать врагов на машине. Будет не интересно просто кататься да собирать игрушки всякие. Хотя такие мысли даже интригуют, потому что если машина без пушек и боев сидя в ней не будет, то тогда игроков нужно будет увлеч чем-то другим, чем-то новым... и это интригует, потому что сложно угадать что будет вместо боёв на машине.
Мне-то всё-равно если ты прав, хуже вряд-ли будет, но как на счёт того, что я написал в первом сообщении этой темы? Тебе не кажутся мои суждения верными?
Я-то уверен, что Биовары "и так и эдак" не испортят игру, однако было бы странно не встречать врагов на машине. Будет не интересно просто кататься да собирать игрушки всякие. Хотя такие мысли даже интригуют, потому что если машина без пушек и боев сидя в ней не будет, то тогда игроков нужно будет увлеч чем-то другим, чем-то новым... и это интригует, потому что сложно угадать что будет вместо боёв на машине.
1 десятилетие
Что мешает взять временной отрезок сразу после войны первого контакта
— большинство игроков не будут этому рады. МЕ отличен своей атмосферой будущего. Времена самого контакта были бы очень даже интересны своим сюжетом, но после контакта что может быть интересного? :выяснения политических отношений? — понравятся 10% игроков.И потом, путешествовать по множеству планет на машине (а она уже есть и мхом она не покроется), людям тогда еще слишком рано и опасно, да и "совет" врятли разрешит. Что люди могут... у них ни кораблей достойных ни торговли с рассами нет чтобы по-дОрогу разгуливать по галактике на своих несовершеннолетних в то время технологиях. Короче ничего интересного там не придумаешь.
Ну конечно, если играть за людей, будет интересно покупать все новую и новую технику, оружия, броню, постепенно усовершенствовать корабль инопланетными технологиями. То есть в плане прокачки это было бы круто, но МЕ никогда не был игрой в которой прокачка была бы столь грандиозной. Например за всю игру более чем в 2 раза лучше, оружия и броня не становятся. Ну а совершенствование корабля — это слишком сложно делать. Да, во второй части это уже было, но оно не имело практически никакого значения — это то же самое, когда локации не сразу все доступны. А влияние на концовку количеством денег вкладываемых в корабль тоже слишком зеленая идея получилась.
Если "события" будут после контакта, то разработчикам придётся очень постараться, чтобы заинтересовать игроков хотя-бы прокачкой техники. Иначе игра протухнет.
1 десятилетие
Да не вопрос — конечно будут. А какие в этом проблемы?
Тут вопрос стоит гораздо дальше: будут ли предоставлены к выбору расы инопланетных.. не помню как их звать, чертей короче. Между прочим, малость людей очень даже обрадуется такому выбору.
И чем больше рас будет на выбор, тем сложней делать сюжет. Но хотя... в Обле и Скайриме над этим до сих пор особо не парятся и получается все-равно отлично. Но в МЕ в отличие от последних, должно быть во первых реально и во вторых красиво. Эти правила Биоварам нарушать нельзя.
Тут вопрос стоит гораздо дальше: будут ли предоставлены к выбору расы инопланетных.. не помню как их звать, чертей короче. Между прочим, малость людей очень даже обрадуется такому выбору.
И чем больше рас будет на выбор, тем сложней делать сюжет. Но хотя... в Обле и Скайриме над этим до сих пор особо не парятся и получается все-равно отлично. Но в МЕ в отличие от последних, должно быть во первых реально и во вторых красиво. Эти правила Биоварам нарушать нельзя.
1 десятилетие
..нну почему кооператив? Что пушка, что стрелок... В любом случае управляют двое: один с пушкой, другой за рулем. Да и по сети тоже как угодно можно. Разница в том, что стрелок правда много не поубивает. Не успеет пожалуй.
Можно не сомневаться, что машина будет с пушкой
Хотя... вот пока писал, только-что пришла в голову идея, что если машинка сломалась, то новую машинку можно будет высылать по почте прямо к игроку. Но тогда машины нужно будет закупать в грузовой отсек пачками, а это не дешево. Правда на счет людей, неуспевших выпрыгнуть из машины... просьба отправлять заявки в "Цербер"
Можно не сомневаться, что машина будет с пушкой
Хотя... вот пока писал, только-что пришла в голову идея, что если машинка сломалась, то новую машинку можно будет высылать по почте прямо к игроку. Но тогда машины нужно будет закупать в грузовой отсек пачками, а это не дешево. Правда на счет людей, неуспевших выпрыгнуть из машины... просьба отправлять заявки в "Цербер"
1 десятилетие
Сказано ведь, что будет выбор рассы. Ну играть за инопланетянина, значит не быть с людьми и не участвовать в сюжете контакта . короче этот сюжет отпадает . К тому же, первые, кто встретил людей, это Турианцы, а сюжет как-рас на этом месте и планировался.
ЗАБУДЬТЕ ОБ ЭТОМ СЮЖЕТЕ
ЗАБУДЬТЕ ОБ ЭТОМ СЮЖЕТЕ
1 десятилетие
почём знать. может будут и другие машины. никто ведь не говорил, что это единственная машина. но и я ничего не обещал.
Хотя скорей всего, я думаю можно будет покупать пушки. По моим подсчетам, без пушек быть не может: не может быть такого, что на машине нам не встретится ни один враг — это абсурд! Потом, выйдя из машины мы будем прятаться за этой-же машиной от выстрелов врагов, но таким образом Мако может быть уничтожен. Охранять Мако с пушкой в руках — тоже хреновая затея. Но и бессметрие Маку тоже не даш — иначе мы не захотим вылазить из такой машинки. Ну и планета без врагов тем более быть не может — остается только либо пушка Мако, либо стрелок, выглядывающий из верхнего люка машины.
Элементарно, Ватсон. Без пушек быть не может. Людей специально дразнят и огорчают, чтобы потом неожиданно обрадовать и еще больше разжечь желание, а они ведутся на это. Но ведь так интересней жить правда?)
Хотя скорей всего, я думаю можно будет покупать пушки. По моим подсчетам, без пушек быть не может: не может быть такого, что на машине нам не встретится ни один враг — это абсурд! Потом, выйдя из машины мы будем прятаться за этой-же машиной от выстрелов врагов, но таким образом Мако может быть уничтожен. Охранять Мако с пушкой в руках — тоже хреновая затея. Но и бессметрие Маку тоже не даш — иначе мы не захотим вылазить из такой машинки. Ну и планета без врагов тем более быть не может — остается только либо пушка Мако, либо стрелок, выглядывающий из верхнего люка машины.
Элементарно, Ватсон. Без пушек быть не может. Людей специально дразнят и огорчают, чтобы потом неожиданно обрадовать и еще больше разжечь желание, а они ведутся на это. Но ведь так интересней жить правда?)
1 десятилетие
Ну я же говорил, что можно будет выбрать рассу. Я вЕдал это, ибо это было слишком очевидно и давно уже напрашивалось.
Mass Effect 4 покажут на E3 2014
1 десятилетие
воины воюют до смерти. Ему вообще повезло долго жить. Я про человека-паука не просто так писал. Шепард — не герой комиксов, он(а) настоящий человек. Жить много серий при таких сражениях.. это как-то уже суперменами попахивает.
*На счет детей. Ну между прочим я за женского персонажа играл, а у неё после смерти детей быть не может. Да, и если игрок ни с кем не мутил... ну типа жесткий он Хардкорщик — командирам расслабляться вредно, знаешь. Ну я не мутил, потому что я об этом даже не предполагал, потому что я женским персонажем играл и с мужиками я не думал даже, а однополые в оригинале нельзя было. Шепард моя. Я ее лицо строил около часа (ну я жудожник люблю творить), так что для меня гибель своего творения, тоже не сладость. Ничто не вечно кроме меня самого.
Думаешь зря спасал? — ты только о себе и думаешь, но ты человек, и если бы ты этого не сделал, то ты бы умер вместе со всеми людьми — я просто к тому, что герои так как ты не размышляют, а ты все-таки за героя играешь. И даже если игрок по пути отступника, то отступники знаешь.. смерти в лицо смотрят и врятли жалеют. Но а герои — они и есть герои.
*На счет детей. Ну между прочим я за женского персонажа играл, а у неё после смерти детей быть не может. Да, и если игрок ни с кем не мутил... ну типа жесткий он Хардкорщик — командирам расслабляться вредно, знаешь. Ну я не мутил, потому что я об этом даже не предполагал, потому что я женским персонажем играл и с мужиками я не думал даже, а однополые в оригинале нельзя было. Шепард моя. Я ее лицо строил около часа (ну я жудожник люблю творить), так что для меня гибель своего творения, тоже не сладость. Ничто не вечно кроме меня самого.
Думаешь зря спасал? — ты только о себе и думаешь, но ты человек, и если бы ты этого не сделал, то ты бы умер вместе со всеми людьми — я просто к тому, что герои так как ты не размышляют, а ты все-таки за героя играешь. И даже если игрок по пути отступника, то отступники знаешь.. смерти в лицо смотрят и врятли жалеют. Но а герои — они и есть герои.
1 десятилетие
не будет войны первого контакта, это опять слухи высосанные из пальца. Сюжет будет начинаться, когда Шепард уже старая и не может воевать или ее уже нет. Смотря как игру пройти, может она и выжила.
1 десятилетие
хм.. ну я не знал, что с кораблем можно еще и продуть, я просто проходил игру целиком. просто делал все что надо и не укарачивал игру как бы быстрей пройти. Не верю что кто-то хотел побыстрей пройти такую классную игру.
В 3-ю я не играл, но я не понимаю че все так привязались к Шепарду? Дайте отдохнуть человеку, он столько всего пережил. Я вообще рассчитывал что уже во 2-й части будет выбор рассы и другой сюжет, но судя по 3-й части я вижу что в 4-й части это будет, иначе зачем бы делать такую концовку, да еще и игру так на скорую руку латать? и еще потому что мне так хочется. Ну и рас уж выбор рассы, то и вид от 1-го лица тоже будет. Главное, чтобы они старались в том же духе и не сделали игру в жанре скайрима — просто не надо, это ведь совсем другая игра.
В 3-ю я не играл, но я не понимаю че все так привязались к Шепарду? Дайте отдохнуть человеку, он столько всего пережил. Я вообще рассчитывал что уже во 2-й части будет выбор рассы и другой сюжет, но судя по 3-й части я вижу что в 4-й части это будет, иначе зачем бы делать такую концовку, да еще и игру так на скорую руку латать? и еще потому что мне так хочется. Ну и рас уж выбор рассы, то и вид от 1-го лица тоже будет. Главное, чтобы они старались в том же духе и не сделали игру в жанре скайрима — просто не надо, это ведь совсем другая игра.
1 десятилетие
Мне очень интересно почему ты именно так думаешь. во второй части опыт линейный. то есть, как ты не играй, а за 1 уровень (планету) ты повысишь всегда 1 уровень. Врятли кто-то специально пропускал возможность повысить 1уровень за доп. задание. Так что к концу игры у всех игроков одинаковый уровень, а враги по прохождении все-равно становятся сильней из-за чего игрок всегда держится на равных с врагом и прокачка не ощущается. Прокачка корабля странная вещь получилась — ну я не понял зачем это надо было делать, да и в космосе не нужно постоянно держать двигатель включенным — его физически ничто не может остановить, достаточно лишь разогнать корабль и он сам полетит. В итоге нам нужна крутая обшивка к концу игры и чтобы ее купить, нам все-равно нужны деньги, которые мы пойдем добывать на заданиях пока все не выполним и опять-же к концу игры результат один. 2-я часть мне тоже больше всех понравилась, но вкуса РПГ я в ней не ощутил, просто я Экшены тоже люблю и этот экшен был лучший. Ну это все фигня, я могу много написать, мне не в лом ...ну фиг с этим
Ты ведь играл в МЕ1 (знаю играл). Разве он не РПГ-шней 2-й части?
Ты ведь играл в МЕ1 (знаю играл). Разве он не РПГ-шней 2-й части?
1 десятилетие
Очень надеюсь. А ты хоть играл в Систем Шок 2, чтобы так говорить? Масс эффект то совсем не страшный — а так на третьем месте он у меня. а на втором Дед Спайс. Все надежды остаются на Mass Effect и Dead Space, а Sysytem Shock только во снах видеть.
1 десятилетие
Непонимаю, я так хочу поиграть в System Shock 3, а его никто и не думает делать
1 десятилетие
Это означает что ты любишь вовсе не РПГ а Экшен. 2-я часть вообще не пахнет жанром РПГ. А вот первая это правда РПГ. 3-ю пока не играл, занят другой игрой
1 десятилетие
NFS для тех кто любит на стрелочках играть, поэтому там физика такая чтоб машину при повороте не крутило как юлу, как это бывает сейчас во многих гонках которые только и предназначены чтобы управляли рулем. А я не люблю руль! — я хочу просто расслабить мозг, раскатав его по дороге. Все гонки и драки — дурь, смортишь — класс, играешь — бред, и это не потому чьто жанр, а потому что руки у кого-то не теми гайками прикручены, да и хардкорят тоже не по детски. Пусть сделают "nfs3 часть вторая".
-
Халява Вчера, 23:43В разделе бесплатных игр в Steam продолжают появляться новые проекты. В свежей подборке мы собрали пять игр разных жанров, включая шутер от первого лица и трёхмерный платформер.
-
Игровые новости Вчера, 23:11 VechniyRabotnik 4 lvl.Пост создан пользователемНа VGTimes пользователи могут создавать посты Создать постКоманда TinyMadness выпустила первую версию любительского перевода игры Unreal Life на русский язык. Русификатор охватывает диалоги, меню и описания предметов, чтобы сохранить смысл и атмосферу оригинальной игры.
-
Статьи Вчера, 22:44 gooranga 56 lvl.Пост создан пользователемНа VGTimes пользователи могут создавать посты Создать постВ настоящее время рынок игровых устройств ввода завален предложениями, так что глаза разбегаются. В гонке за покупателем и продажами производители стремятся обогнать своих конкурентов, каждый раз стараясь выдумать и применить на практике более продвинутые решения. Одним из ведущих на рынке устройств ввода является компания Razer. Эта статья об одном из последних её продуктов на сегодняшний день.
-
Видео Вчера, 22:4227 января S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl получила первый патч в 2025 году, который обновил игру до версии 1.1.4. Он, среди прочего, исправил некоторые проблемы с производительностью.
-
Игровые новости Вчера, 21:33На VK Play Арене прошёл гранд-финал «Лиги Мира Танков: Сплит #1», масштабного турнира «Миру Танков» с призовым фондом 5 млн рублей, который стартовал ещё в октябре прошлого года.
-
Обзор модификации Grand Theft Auto Vice City Nextgen Edition. Лучший повод вернуться в бессмертную классикуСтатьи Вчера, 21:31Grand Theft Auto Vice City Nextgen Edition — масштабная модификация от российской команды энтузиастов Revolution Team, которая предлагает новый взгляд на классическую игру 2002 года. Модеры перенесли Vice City на движок четвертой части и предложили фанатам огромное количество визуальных и игровых улучшений, которые не смогла реализовать Grove Street Games в официальном ремастере The Definitive Edition. Мы не имели права пройти мимо такого релиза и с головой окунулись в залитый солнцем и неоном Вайс-Сити, чтобы рассказать вам об очередном невероятном творении фанатского комьюнити.
-
Статьи Вчера, 20:42«Соник 3 в кино» (Sonic the Hedgehog) — продолжение одной из самых успешных серий фильмов про героя компьютерных игр — синего и сверхскоростного ежа Соника. Первые две части показали отличные сборы, поэтому выход продолжения был лишь вопросом времени. Правда, у фильмов хватало проблем, но многие закрывали на это глаза. К тому же новая волна популярности у детей позволила картинам надежно укрепиться в современной киноиндустрии. Премьера триквела отгремела еще в декабре, но у нас в России, как обычно, посмотреть можно было лишь обходными путями. Новинка собрала солидную кассу и быстро вышла в цифре, а потому мы не могли с ней не ознакомиться. Какой получилась третья глава приключений команды Соника? Рассказываем в обзоре ниже.
-
Видео Вчера, 20:35Шутер Atomic Heart получил третье платное дополнение под названием «Чары морских глубин» (Enchantment Under the Sea). Оно уже доступно на PC (VK Play), PS5 и Xbox Series X/S.
-
Видео Вчера, 19:51За день до премьеры Marvel опубликовала новое видео мультсериала «Ваш дружелюбный сосед Человек-паук». В ролике авторы показали день из жизни первокурсника, которого укусил паук.
-
Гайды и руководства Вчера, 19:30В мире Atomic Heart щебетари — это не просто коллекционные предметы, но и ключ к раскрытию сюжета игры и пониманию взаимоотношений между персонажами. В дополнении «Чары морских глубин» их также можно отыскать. Если у вас возникли трудности с поиском или вы хотите убедиться, что ничего не упустили, этот гайд специально для вас.
-
Железо и технологии Вчера, 19:14В мире искусственного интеллекта каждый день появляются новые разработки, и одними из самых ярких событий последних месяцев стал выход модели DeepSeek V3. Эта языковая модель с открытым исходным кодом произвела настоящий фурор, показывая превосходные результаты в задачах, связанных с рассуждениями и обработкой данных — и при значительно более низкой стоимости, если сравнивать с решениями от OpenAI и Google. Давайте разберемся более детально, что собой представляет китайское ИИ-детище.
-
Гайды и руководства Вчера, 19:10«Чары морских глубин» (Enchantment Under the Sea) — очередное сюжетное DLC для Atomic Heart, которое отсылает ко второй концовке из основной игры, где Нечаев принял решение навестить профессора Сеченова и сразиться с механическими балеринами. В гайде расскажем, как найти код от замка с графическим ключом в подводном комплексе.
-
Гайды и руководства Вчера, 19:00Третье и предпоследнее сюжетное дополнение для Atomic Heart носит название «Чары морских глубин» (Enchantment Under the Sea). В этом приключении майор Нечаев воссоединяется с тем, что осталось от его жены, и вместе они отправляются на поиски ранее утраченных Сергеем колец на дне огромного озера. В этом руководстве вы найдете подробное прохождение DLC, а также узнаете, как собрать все улучшения и щебетари.
-
Игровые новости Вчера, 18:49Создатели Atomic Heart опубликовали постер с третьим новым персонажем из дополнения «Чары морских глубин». Ранее разработчики показали Настю и Охотника, а теперь представили Николая. Авторы не раскрыли его роль в сюжете, но сообщили, что героя озвучил Георгий Кармрян.
-
Видео Вчера, 18:10В раннем доступе Steam вышла Space Engineers 2, «абсолютная» космическая песочница с «бесконечными возможностями для творчества и открытий». Новинка получила 80% положительных отзывов, но поигравшие пишут, что сейчас это скорее технодемо с минимумом механик.
-
Статьи Вчера, 17:26Инсайдер Dusk Golem, который нередко оказывается прав, на 100% уверен, что героем будущей «Обители Зла» станет Леон Кеннеди. Эта утечка обрадует многих: фанаты серии давно просят Capcom сфокусироваться в Resident Evil 9 на старых героях. Но есть у поклонников и другие «хотелки» в адрес RE9, которые стоит перечислить в этом материале.
-
Игровые новости Вчера, 17:15Актёр озвучивания Уэс Джонсон (Wes Johnson), известный по тесному сотрудничеству с Bethesda, попал в больницу в тяжелом состоянии. Его нашли без сознания после того, как он пропустил мероприятие по борьбе с болезнью Альцгеймера.
-
Железо и технологии Вчера, 16:20Евросоюз продолжает расширять санкционные меры против России. В новом пакете ограничений, запланированном на февраль, может появиться запрет на поставки игровых консолей.
-
Железо и технологии Вчера, 15:51Последняя версия FSR 4, по сообщениям инсайдеров, получит поддержку всех игр, совместимых с FSR 3.1, что сделает её внедрение максимально простым для разработчиков. Однако новая технология будет доступна только на видеокартах RDNA 4.
-
Железо и технологии Вчера, 15:17Если вы ищете компактный и доступный мини-ПК с необычным функционалом, обратите внимание на новинку от Kidwants. Модель KN1 Touch привлекает внимание встроенным тачпадом, который может заменить мышь, а также предлагает достойные технические характеристики для своей цены.