Восстанавливается 1 ед. в минуту
Григорович только разработчик, а сама GSC по факту находится на Кипре и владельцам уже надоело ждать пока игру окончательно вылижут, приказали выкидывать на рынок как есть. плюс ожидаемые релизы других игр внезапно перенеслись на начало-первую половину 25 года. Я бы не торопился искать первые торренты, пускай пару тройку патчей выпустят.
Если бы у Габена не было Стима , то он бы как колду штамповал бы Half-Life , включая ремастеры и ремейки.
В ТЧ и ЗП разные стороны Припяти, если не ошибаюсь западная или центральная в ТЧ и восточная в ЗП. Ну и там не совсем все так расставлено, в ТЧ например после отеля должен быть кинотеатр Прометей и школа искусств, вместо этого мы видим его в другой части игры ЗП рядом с набережной Припяти, неподалеку от кафе. Но с другой стороны это же вымышленная вселенная игры и учитт по ней топографию дело такое .
Поиграл в desolate , тоже зомби, монстры, мародёры, что то типа альянса в виде Конгломерат. Какая то недофаркрай и недохалва 2 , есть вышки, где надо чинить ретрансляторы и включать их, есть аванпосты, освободить можно только 5 из них, при этом прежде чем освободить нужно ещё кучу дел сделать, на точке всего 2 мародёра или зомби, а убить надо 4х в радиусе этого аванпоста, чтобы перейти к освобождению другого аванпоста, нужно выполнить ещё надцать дел, принести еду, убить монстров, убить бандосов мародёров. Доиграл сюжет, освободил аванпосты, выполнил квест с маньяком, и игра мне надоела. Оружия нет толкового (и это совок 80х где секретные базы), два пистолета, один дробовик , какая-то то пламенная пушка , арбалет и всякие палки, гаечные ключи, лом аля-Фримен, арматура и три вида гранат, осколочных нет. Механики стрёмные, баланс вообще никакой, в самом начале меня при выходе из телепорта завалили двое мародёров, моя палка наносила всего 120 урона , а их палицы по 350, и они ещё бронированные, капец. Играл потом с трейдером, после выполненных кое как начальных миссий.
Игра бомба, но даже начальный уровень сложности это что то, особенно на уровне с боссом в лице бесконтрольно вращающегося карьерного экскаватора или как эта штука называется, похожа на ту что в сталкер зов Припяти на локации Юпитер где находим умирающего сталкера, и она молотит будь здоров, с 15 попытки удалось его одолеть, а ещё пауки которые при погибании взрываются и после них какая то радиоактивная слизь как у ходячих зомби которые ей пуляются, она по счастью исчезает через несколько секунд, если в нее вляпаться то процент брони нехило так падает
В том то и дело, хоть что прикручивай, а все будет через одно место, потому что движок накладывает свои ограничения. А вообще самый лучший Сталкер это HL 2 , атмосфера такая же (ну разве что игра коридорная) особенно Рейвенхольм он же Воронеж)
А толку то если движок тот же , кривой и с вылетами, ах да это же аномалии))) вот ogsr движок неплохой, но тоже вылетает периодически, на нем новый арсенал 7.0. Ну и не одним графинием сыты, геймплей то по сути тот же, принеси, найди, убей, включи, выключи, передай. Остаётся только атмосфера. Но без геймплея она не то. Если бы сталкер был обычным коридорником как метро и(там только на концовку можно влиять), претензий к геймплею бы не было, но игра заявляет о себе как игра в открытом мире