Комментарии 3
Вышла аниме-RPG, которая всего за день попала в топ самых популярных игр в Steam. Ее рейтинг 91%
Ну насчет комбо поинтов — по сравнение с бестерии прогресс налицо. При прокачке у главного персонажа я в конце первого акта забыл о нехватке очков ( ну то есть их иногда нехватает, но стоит уклониться один раз — у тебя половина очков востановилось. Плюс когда 4 собрал (как раз перед 2 боссом) можно востанавливать 3 очка за каждый поддержку союзника. Главное амулеты на реген шкалы поставить всем нужно и о очках забываешь)
Но проблем в бою хватает — во первых -нельзя переключаться прям в бою с заменой. Приходиться через меню боя, и заменяются как персонаж заканчивает серию ударов. Но вот компьютер может эту серию вечно продолжать и приходиться пару раз заходить в меню.
А второе — у меня вторая панель навыков открылась в конце игры. Или баг или так и есть. Но её долго не хватало.
И в третьих — тактика. Она одна для всех. В итоге маг идет в ближку, и настроить никак нельзя. В берсерии можно для каждого выбрать стиль поведения — ближка, средняя или дальний бой. Но понравилось — у всех персов есть и ближний бой и дальний. У главного понравился дальнобойные навыки, не помню название — он волну типа ледяную пускает перед собой (1 шк. действия) Потом из неё откроется другой навык, который 2 ед. стоит, еще дальше действует и сильнее бьет (2 шк, действия) В конце финального босса очень помог, там пипец что творилось.
А вообще игру почти прошел( вроде как финального убил ролик прошел,, но еще квесты есть) игра лучше берсерии и по боевке, да и по сюжету.
Эта игра разрабатывалась задолго до Gensin, да и базу задолго свою собрала) Геншин просто мобилка с донатом — тут же отличный сюжет и отличные битвы с боссами.
Ну а что ты ожидал? По сравнение с предыдущей игрой — они многое проработали. Ну во первых — боевка: в Tales of Berseria на ульту ты долго копил очки, тут вообще в каждом бою можно использовать суперудар. Улучшили уклонение — нечто похоже на уклонение из финалки 15. Совместные удары лучше проработаны, лучше взаимодействие с персонажами в бою. Во вторых — боссы: в прошлой игре серии были демоны с красным значком — они проходились за раз, в этой игре боссы — реально боссы -сражание затянется на пару минут или больше. Сюжет тут на высоте, все лучше.
Ну а по честному — комментарий еще раз прочитал и понял что ты не играл в игру. Так как коммент подходит под берсерию, там как раз не рыба не мясо, не слэшер, не это. Ограничение в очки способностей( в этой части у тебя ограничение только в шкалах приемах, но имхо, в игре уже с тремя персонажами можно бесконечно поддерживать комбо) Ну а однотипные боевые арены — видать ты и не такой знаток современных jrpg — там везде так, кроме финалки 15.
Некоторые посты () были скрыты в соответствии с вашими настройками тегов. Подробности