Восстанавливается 1 ед. в минуту
Ребят, ну хорош, в самом деле. Более-менее возможностям Мегадрайва соответствуют два-три "скрина" из подборки. Не забываем, что Мегадрайв мог выдавать на экране одновременно 56 цветов из палитры 256, а максимальный объём картриджа был 32 мегабита. Подчёркиваю — мегабита, а не мегабайта. А тут арты, выдавать которые в риалтайме могла только какая-нибудь Neo-Geo или Sega 32X, если говорить о системах с картриджами.
The Order 1886, Driveclub, та же Bright Memory, Ride 5, Gran Turismo 7. Не супер-реализм, но уже очень близко к очень хорошему киношному CGI.
Можно выкатить суперигру с суперграфеном, которая будет идти на сравнительно слабом железе, но это заморачиваться с оптимизацией придётся, а современные выпускники скилбокса привыкли, чтобы мощные видеокарты и процессоры все их обсёры покрывали. Вон, недавно один энтузиаст выпилил из Старфилда лишние файлы конфига, не влияющие на графику, но очень влияющие на оптимизацию, и игра стала работать на 50% быстрее. Можно добиться любой производительности от железа и даже такого требовательного движка, как UE5(Fortnite новой версии, прекрасно работающий на Series S — в подтверждение). Но это надо сидеть и вникать, знать языки программирования, уметь обращаться с низкоуровневыми API. А большинство молодых разрабов сейчас могут только из готовых ассетов что-то собрать, и надеяться, что оно заработает в 30 кадров хотя бы на 4080 с божьей помощью и такой-то матерью.
"Я посмотрела все ролики со сценами смерти Ады и Я АБСОЛЮТНО ТРАВМИРОВАНА", лол. Зачем тогда ВСЕ ролики посмотрела? Мыши плакали, кололись...
Можно поконкретнее. Тебе, кстати, тоже не помешало бы закончить шестой класс без тройки по русскому.
Рекомендованные радуют, на моей пекарне должна полететь в 60+ фпс на высоких.
Штош, с нетерпением жду, когда Лада последует примеру старшей подруги, Октокуро, и начнёт уже полноценно пежиться на камеру.
Ну да, PS1, разве что для школоты, которая игры для PS1 только в обзорах Пиксельдевила видела. Такой графон даже Dreamcast с трудом бы потянул, не говоря уже о PS1/N64. Одна технология попиксельного затенения и self-shadowing чего стоят. Даже на PS2 они в считанных играх применялись. Кроме того, текстуры явно сглаженные, с Z-buffering, на который в пятом поколении была способна только N64.