Отзывы к играм 23

Поиграв в предыдущие части Сталкера и пройдя данную игру, то с уверенностью скажу, что Зов Припяти самая лучшая часть из данной трилогии. Вся игра проработана, в ней нет (практически) ничего лишнего, центральный сюжет задаёт тон игры и вся игра поддерживает его. Ещё очень порадовало, так это исполнение дополнительных квестов. Мало того, что они здесь (и правда) пушечные, но и являются ветвистыми. Выбирая то или иное действие, в дальнейшем будут меняться события в Зоне.

Да, заметил один момент, что игра развивает интригу на протяжении всего сюжета, а потом ту же самую интригу разрушает... ну... может это мне показалось)))

В общем, Зов Припяти — это большая работа над ошибками и именно эта игра влюбляет в себя мир Сталкера)

8.0

Одна из первых игр в жанре стелс-экшен и достаточно успешная штука оказалось.

Да, половина механик я не понял, ну или они работали не так, как было задумано, но это не мешало играть и в игре, всего лишь несколько хорошо проработанных уровня, которые работают, как симулятор наёмного убийцы, а не как привыкший наш шутер., но всё равно — игра очень хорошая. Так как во всех миссиях надо быть предельно аккуратным, хорошего продумывать шаг и цепляться за подсказки, которые вам будут подбрасываться в течении всего происхождения.

В целом, на игру стоит обратить внимание, как минимум, чтобы прикоснуться, к одной из самых известных франшиз.

7.0

С ProStreet я был знаком только от слов ребят, которые в неё играли и, как правило, накидывали огромную порцию говна на эту игру и считали её противоречивой частью. Потому, что сравнивая с легендарными NFSU 1 и 2, королевским Wost Wanted и Картоном (Carbon). Потому что нет идеально отполированных машин, зеркального асфальта и так далее.

Да, здесь нет трафика, Полицейских, но зато есть кое-что другое.

Во-первых, на трассах нельзя устраивать полный треш, так как за ремонт автомобилей придётся платить.

Во-вторых, добавили миллион ползунков для деталей автомобиля, настраивая которые правильно, действительно, машина становиться быстрее и управляемой.

Но я именно проходил игру, а не ковырялся в "гараже" настраивая каждое авто (кроме гонок на Вилли).

Сюжет, конечно же простенький, … Читать целиком

8.5

Красивый конец офигенной трилогии!!!)

Данная игра включает в себя все аспекты предыдущих частей. Из SoT взяли акробатику и улучшили, а из WW перешла полностью вся боевая система, но так же в третьей части добавили свою фишку — стелс)

Сюжет, как и в предыдущих частях очень хороший и интересный. Правда, как-будто сказку смотришь, про принца Персии, где повествуется его история не успевающая надоесть, а наоборот, всё больше и больше заводит интригу про главного героя.

TT стала менее мрачной частью, чем предыдущая, но это не делает её такой уж плохой. Да, WW — эталон всех частей принца, но и TT так же хороша, но по-своему.

8.5

Данная игра ничем не отличается от её предшественницы. Если пробежать по сюжету, то да интересно, а вот дополнительные квесты... наводят смертную скуку. Всё такие же однотипные задания из разряда: убить, принести, найти. Квест берёшь в одной части карты, выполняешь в другой и сдаёшь вновь на первой. Нет уж спасибо, наигрался в предыдущую.

Отличие только в том, что ты играешь за феноменального мужика, который пережил выброс сносящий всё на своём пути.

Да, добавили такую вещь, как война разных группировок, в которую можно вступать и опять же, ради дополнительных миссий, чтобы заработать денег и была возможность купить себе какую-нибудь мощную пукалку, ну или экзоскелет посолиднее.

А в целом, приквел ничем не отличается от "Тени Чернобыля", но получается ответить на большинство вопро… Читать целиком

3.0

FlatOut — дерзкий проект про ржавое корыто, которое скользит на грязных дорогах, где-то в посёлках.

Почувствуй себя владельцем старенького гаража скупающего весь ржавый и гнилой автохлам и переделывая под свой лад мира гонок на выживание покрывая краску дешёвенькой краской)

FlatOut содержит в себе несколько, а точнее пять, категорий трасс, где вы выделите для себя любимые и те, которые в ночном кошмаре не заходите увидеть. Так же в конце каждой трассы зависящего от типа и вашего вождения наглядно было видно в каком состоянии финиширует ваша рухлять. Или небольшие незаметные царапины, или ваше авто горело и было похоже не Вестника Апокалипсиса.

Не большой автопарк распределяющийся на три категории и купленные машины нельзя было хранить в гараже. Можно иметь только одну машину.

А му… Читать целиком

5.0

На мой взгляд, это лучшая игра из всей серии о Принце. В ней превосходно всё: шикарный саунд, который подходит под любое действие на экране, атмосфера мрачного острова, классный сюжет, хотя, многие могут не согласиться из-за неразберихи с таймлайном, но это всё фигня по сравнению с тем, что испытываешь в процессе игры. Боёвка, паркур так же не дадут заскучать. Хочется всё красивее сражаться и паркур становиться более сложным. Истории, яркие персонаж... просто не к чему придраться.

Это действительно та игра, которую стоит пройти. Не знаю сколько времени я на неё потратил, но я наслаждался каждым шагом прохождения этого шедевра.

10

Думаю, что Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure нужно рассматривать не столько как игру, сколько как одну большую документалку про развитие Street Art движение. Главный посыл в игре, не смотря на её сюжет, вовсе не говорит, что тебе нужно идти против системы, выступать против силовиков, писать гадости на стенках, бить лица и свергать власть, хотя мысль о том, что граффити можно использовать как инструмент политической борьбы — всё же проскальзывает.

Главный посыл немного в другом. В том, что творчество, в любом его проявлении, будь это: Street Art, живопись, музыка, написание книг, требует от человека усилий, постоянных тренировок, практик, экспериментов, работы над собственным стилем. Можно быть невероятно талантливым человеком, но если не стремиться стать лучше, не развивать т… Читать целиком

9.0

Игра, действительно, погружает в атмосферу безнадёги и апокалипсиса со своей романтикой. Когда кругом разруха и отчаяние, то звуки гитары и шутки местных сталкеров у костра наполняют игру некой своей романтикой.

Игра своего времени. Не могу сказать, что я был в ВАУ эффекте при прохождении игры. Она мне показалась, достаточно, скучной. Знаю, что в мире Сталкера огромный лор, но однообразие миссий заставляет пройти игру быстренько по сюжету и оставить её в воспоминаниях и галочке о том, что ты прошёл эту игру. Скучно от того, что очень много беготни туда и обратно и из-за этого не хотелось проходить дополнительные квесты и затягивать игру, а самого экшена приходиться ждать вплоть до, практически, последней миссии.

3.0

Так же, как и в предыдущих частях тебя кругом ждёт смерть. Сюжет здесь... Боже... нужно погрузиться в эту игру с ног до головы, чтобы разобраться в нём, но это Dark Souls 3... это игра, просто Божественна!!!!

Начну с локаций. Они тут великолепны, как в плане внешнего вида, так и в плане географии. Всегда есть куда свернуть и куда завернуть, пойти в другом направлении, в тупиках находить проход в целые игровые зоны. Кусочки мира связанны с собой очень плавно.

Очень классные мув сеты, можно менять стиль боя так как есть разные фишки для тех иных орудий.

Полно приятных отсылок к прошлым творениям.

Но самое важное — это боссы. Боссы в этой игре, просто прекрасны. Каждый босс умеет удивлять, к каждому из них нужен индивидуальный подход.

Dark Souls верна себе. Игра всегда… Читать целиком

Геймплей
10 / 10
Графика
10 / 10
Сюжет
10 / 10
Звук и музыка
10 / 10
Мультиплеер
10 / 10
10
Загрузить еще