

Восстанавливается 2 ед. в минуту
Одна из первых игр в жанре стелс-экшен и достаточно успешная штука оказалось.
Да, половина механик я не понял, ну или они работали не так, как было задумано, но это не мешало играть и в игре, всего лишь несколько хорошо проработанных уровня, которые работают, как симулятор наёмного убийцы, а не как привыкший наш шутер., но всё равно — игра очень хорошая. Так как во всех миссиях надо быть предельно аккуратным, хорошего продумывать шаг и цепляться за подсказки, которые вам будут подбрасываться в течении всего происхождения.
В целом, на игру стоит обратить внимание, как минимум, чтобы прикоснуться, к одной из самых известных франшиз.
С ProStreet я был знаком только от слов ребят, которые в неё играли и, как правило, накидывали огромную порцию говна на эту игру и считали её противоречивой частью. Потому, что сравнивая с легендарными NFSU 1 и 2, королевским Wost Wanted и Картоном (Carbon). Потому что нет идеально отполированных машин, зеркального асфальта и так далее.
Да, здесь нет трафика, Полицейских, но зато есть кое-что другое.
Во-первых, на трассах нельзя устраивать полный треш, так как за ремонт автомобилей придётся платить.
Во-вторых, добавили миллион ползунков для деталей автомобиля, настраивая которые правильно, действительно, машина становиться быстрее и управляемой.
Но я именно проходил игру, а не ковырялся в "гараже" настраивая каждое авто (кроме гонок на Вилли).
Сюжет, конечно же простенький, … Читать целиком
Красивый конец офигенной трилогии!!!)
Данная игра включает в себя все аспекты предыдущих частей. Из SoT взяли акробатику и улучшили, а из WW перешла полностью вся боевая система, но так же в третьей части добавили свою фишку — стелс)
Сюжет, как и в предыдущих частях очень хороший и интересный. Правда, как-будто сказку смотришь, про принца Персии, где повествуется его история не успевающая надоесть, а наоборот, всё больше и больше заводит интригу про главного героя.
TT стала менее мрачной частью, чем предыдущая, но это не делает её такой уж плохой. Да, WW — эталон всех частей принца, но и TT так же хороша, но по-своему.
Данная игра ничем не отличается от её предшественницы. Если пробежать по сюжету, то да интересно, а вот дополнительные квесты... наводят смертную скуку. Всё такие же однотипные задания из разряда: убить, принести, найти. Квест берёшь в одной части карты, выполняешь в другой и сдаёшь вновь на первой. Нет уж спасибо, наигрался в предыдущую.
Отличие только в том, что ты играешь за феноменального мужика, который пережил выброс сносящий всё на своём пути.
Да, добавили такую вещь, как война разных группировок, в которую можно вступать и опять же, ради дополнительных миссий, чтобы заработать денег и была возможность купить себе какую-нибудь мощную пукалку, ну или экзоскелет посолиднее.
А в целом, приквел ничем не отличается от "Тени Чернобыля", но получается ответить на большинство вопро… Читать целиком
FlatOut — дерзкий проект про ржавое корыто, которое скользит на грязных дорогах, где-то в посёлках.
Почувствуй себя владельцем старенького гаража скупающего весь ржавый и гнилой автохлам и переделывая под свой лад мира гонок на выживание покрывая краску дешёвенькой краской)
FlatOut содержит в себе несколько, а точнее пять, категорий трасс, где вы выделите для себя любимые и те, которые в ночном кошмаре не заходите увидеть. Так же в конце каждой трассы зависящего от типа и вашего вождения наглядно было видно в каком состоянии финиширует ваша рухлять. Или небольшие незаметные царапины, или ваше авто горело и было похоже не Вестника Апокалипсиса.
Не большой автопарк распределяющийся на три категории и купленные машины нельзя было хранить в гараже. Можно иметь только одну машину.
А му… Читать целиком
На мой взгляд, это лучшая игра из всей серии о Принце. В ней превосходно всё: шикарный саунд, который подходит под любое действие на экране, атмосфера мрачного острова, классный сюжет, хотя, многие могут не согласиться из-за неразберихи с таймлайном, но это всё фигня по сравнению с тем, что испытываешь в процессе игры. Боёвка, паркур так же не дадут заскучать. Хочется всё красивее сражаться и паркур становиться более сложным. Истории, яркие персонаж... просто не к чему придраться.
Это действительно та игра, которую стоит пройти. Не знаю сколько времени я на неё потратил, но я наслаждался каждым шагом прохождения этого шедевра.
Думаю, что Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure нужно рассматривать не столько как игру, сколько как одну большую документалку про развитие Street Art движение. Главный посыл в игре, не смотря на её сюжет, вовсе не говорит, что тебе нужно идти против системы, выступать против силовиков, писать гадости на стенках, бить лица и свергать власть, хотя мысль о том, что граффити можно использовать как инструмент политической борьбы — всё же проскальзывает.
Главный посыл немного в другом. В том, что творчество, в любом его проявлении, будь это: Street Art, живопись, музыка, написание книг, требует от человека усилий, постоянных тренировок, практик, экспериментов, работы над собственным стилем. Можно быть невероятно талантливым человеком, но если не стремиться стать лучше, не … Читать целиком
Игра, действительно, погружает в атмосферу безнадёги и апокалипсиса со своей романтикой. Когда кругом разруха и отчаяние, то звуки гитары и шутки местных сталкеров у костра наполняют игру некой своей романтикой.
Игра своего времени. Не могу сказать, что я был в ВАУ эффекте при прохождении игры. Она мне показалась, достаточно, скучной. Знаю, что в мире Сталкера огромный лор, но однообразие миссий заставляет пройти игру быстренько по сюжету и оставить её в воспоминаниях и галочке о том, что ты прошёл эту игру. Скучно от того, что очень много беготни туда и обратно и из-за этого не хотелось проходить дополнительные квесты и затягивать игру, а самого экшена приходиться ждать вплоть до, практически, последней миссии.
Так же, как и в предыдущих частях тебя кругом ждёт смерть. Сюжет здесь... Боже... нужно погрузиться в эту игру с ног до головы, чтобы разобраться в нём, но это Dark Souls 3... это игра, просто Божественна!!!!
Начну с локаций. Они тут великолепны, как в плане внешнего вида, так и в плане географии. Всегда есть куда свернуть и куда завернуть, пойти в другом направлении, в тупиках находить проход в целые игровые зоны. Кусочки мира связанны с собой очень плавно.
Очень классные мув сеты, можно менять стиль боя так как есть разные фишки для тех иных орудий.
Полно приятных отсылок к прошлым творениям.
Но самое важное — это боссы. Боссы в этой игре, просто прекрасны. Каждый босс умеет удивлять, к каждому из них нужен индивидуальный подход.
Dark Souls верна себе. Игра всегда… Читать целиком
Крутой паркур, зрелищные бои и отыгрыш за убийцу...)
Начнём с паркура, в нём его, действительно много. И не смотря на не самое лучшее управление, то ассасин всё делает сам. Да, к некоторым моментам нужно привыкнуть, но это не слишком меняет суть дела.
В Боях нужно чётко улавливать движения оппонента, чтобы в последствии наносить смертельные удары.
Управляешь одним из ассасинов по имени Альтаир, но как оказалось, сюжет строится не только вокруг него.
В итоге, не смотря, на однообразие миссий и "контрактов" игра действительно затягивает. Затягивает своей атмосферой и историей.
Не смотря на все плюсы и минусы Альтаир положил начало великой серии, поэтому в эту игру стоит поиграть.