Василий Лим (Nalim)
0
Карма
Сумма положительных и отрицательных реакций на комментарии пользователя
Посетитель
{online_note}
Имя: Неизвестно
Место жительства: Неизвестно
Регистрация: 12 февраля 2025
Последний визит: 16 апреля 2025
Полученные звезды
3 уровня до следующей звезды
Уровень
1.2K очков активности до следующего уровня
1
1
1
Защита
Может использовать 1 очков защиты за ход
Атака
Может атаковать 1 раз за ход
Сила
Наносит до 1 ед. урона за удар
100%
Восстанавливается 1 ед. в минуту
Здоровье
3/3Восстанавливается 1 ед. в минуту
0
0
280649 место в топе
Количество побед
Количество боев, в которых герой победил
Количество поражений
Количество боев, в которых герой проиграл
В кармане:
1 грош
Инвентарь:
Комментарии 4
Мнение об открытой бете Monster Hunter Wilds — новичкам тут не место
1 месяц
Так-то человек написал про Monster Hunter: World и свой личный опыт (узнавать что-то новое (и много чего) о каких-то новых механиках в игре, где 14 разных видов оружия, сотни билдов, и которая по счёту аж 22-я в серии, на трёхсотом часу – вполне нормальное дело).
– игра даёт всю необходимую информацию сразу. О каких-то скрытых механиках игроки должны узнавать сами. На то они и скрытые 
Если автор решил играть в бету без друзей и не разбираясь в тонкостях боевой системы, и заскучал, то это его вина. Цель беты была не в том, чтобы показать сюжет или завлечь им. Они проверили нагрузку на серверы и дали игрокам возможность испробовать все 14 видов оружия в стартовой зоне против шести монстров.
Должна давать мне всю информацию сразу"


скучно закликивать жаб
1 месяц
Вижу, когда про управление писали. Упустил этот момент, прошу прощения. Показалось странным, что в пункте, где про оптимизацию писали, не указали.
2 месяца
Японская специфика, как и серия Souls. Освоение игры — задача для игрового сообщества. Куча нюансов, которые кочуют из игры в игру и нигде в игре не упоминаются/объясняются
2 месяца
Написали про автора так, словно, все остальные вдоль и поперек игры серии знают 
Про то, что игра сложная и специфическая (и рассчитана на фанатов и хардкорщиков), можно было догадаться по предыдущим играм или отзывам о них. Заставлять/подряжать незаинтересованного человека в это играть, а потом ещё и обзор писать — весьма сомнительное решение.
Ещё не указали, на какой платформе играли.
Про настройки тоже желательно гайды смотреть. Вряд ли это баг: там добавили режим фокусировки, в котором можно целиться атаками ближнего боя.
Сражения стали бы сложнее, если бы автор поохотился на всех доступных монстров.
В общем такая себе статья.

Про то, что игра сложная и специфическая (и рассчитана на фанатов и хардкорщиков), можно было догадаться по предыдущим играм или отзывам о них. Заставлять/подряжать незаинтересованного человека в это играть, а потом ещё и обзор писать — весьма сомнительное решение.
Ещё не указали, на какой платформе играли.
Про настройки тоже желательно гайды смотреть. Вряд ли это баг: там добавили режим фокусировки, в котором можно целиться атаками ближнего боя.
Сражения стали бы сложнее, если бы автор поохотился на всех доступных монстров.
В общем такая себе статья.