ТОПы и подборки 6 вещей, которые разработчики игр делают зря

6 вещей, которые разработчики игр делают зря

JoeOwl
Читать в полной версии

Разработчики постоянно придумывают что-то новое, и им не особо интересно, как именно на нововведение отреагируют игроки. По крайней мере, пробовать никто не запрещает. Однако, некоторые глупости, которыми занимаются разработчики, действительно остаются в памяти, а иногда и ежедневно давят. Мы не просили вас об этом, так зачем вы день за днем тратите свое время зря?

Очень каноничные DLC

DLC — это дополнение, которое покупается и скачивается отдельно от игры. Очень часто встречаются «ДЛС», которые добавляют костюмы, средства передвижения, иногда какой-нибудь новый режим и так далее. Но иногда, когда в оригинальной игре история заканчивается смутно, либо вообще не имеет логического конца, разработчики дают место сюжетным DLC. И если вам нравится игра, вы сделаете все, чтобы купить это дополнение: возьмете кредит, возьмете в долг, ну или просто кусок зарплаты откусите, который желательно потратить на что-нибудь более важное. Зачем так поступать — неизвестно.

«Реплеи» и Редакторы «Реплеев»

Господи, столько много игр существует, в которых вам предлагают посмотреть «реплеи». Вы когда-нибудь, закончив уровень или вообще доиграв матч с друзьями, смотрели «реплей»? Нет? Да и никто не смотрит! Я пытался смотреть их, играя с другими людьми. Вы бы видели их лица. Совершенно не понятно, в таком случае, для кого существуют редакторы «реплеев». Конечно, иногда можно выложить такой на Youtube в качестве «КакПройтиУровень», но это единственный способ правильно реализовать сомнительный «сервис». Лучше бы в реальной жизни можно было «реплей» посмотреть, там намного чаще всякие интересности случаются. Я вот до сих пор помню, как в детстве, когда учился в школе, запустил самолетик в воздух, и он через пару мгновений прилетел в руку однокласснику и застрял между пальцев. Вот этот реплей я бы у себя оставил.

Спин-офы на Android и iOS

Ностальгия является настоящим оружием в руках разработчиков. Они знают, на что надавить, чтобы заставить человека купить их игру. И если вдруг какая-нибудь старая игра портируется на телефоны — это хорошо, но... Иногда, вместо того, чтобы делать новую и интересную игру, разработчики, желая получить денежек, делают какую-нибудь мутную и совершенно безвкусную игру, называя ее спин-офом к оригинальной серии! И не важно, будет ли игра в том же жанре, или это вообще окажется аркада, в которой Самус Аран уничтожает летящие в нее апельсины — им плевать. Каждый раз заходишь в Google Play и каждый раз попадаешься на эту удочку...

Переупаковки игр

Вы знаете, что делать, если ваша игра уже не актуальна, а новые не приносят той прибыли, которой вы ожидали? Нужно переупаковать ту игру, которая вышла несколько лет назад, подставив «Игра года», «Легендарное издание», «Еще Больше Умирать издание» и подобные глупости. А если обычную версию не убрали, то ты еще и начинаешь в них путаться. Ты постоянно пытаешься высчитать, какую из упаковок будет выгоднее купить, и все версии засунуть в «Желаемое», чтобы потом увидеть, какая из них оказалась со скидкой.

Мультиплеерные достижения

Лично в моем случае это самая большая неприязнь из всех, которые только можно было себе представить. Я ненавижу мультиплеерные достижения! Вы представьте себе: я играю в Bioshock 2, прохожу все на 100%, как вдруг оказывается, что вторая половина достижений зарабатывается в мультиплеерной части. И знаете что? Никто уже лет 5 не играет в Bioshock 2 по мультиплееру! Получается, что их можно было получить только за год или два после выхода. А мне как быть? Зачем придумывать мультиплеерные достижения в изначально одиночной игре?! Как же я зол.

А еще больше я ненавижу достижения, которые можно выполнить только в определенный месяц и день. Мол у игры день рождения!

Приложения-компаньоны

Ох уж эти телефоны с планшетами. Столько всего могут, столько умеют. Разработчикам, конечно же, хочется как-нибудь использовать их в своих PC-играх, и поэтому появляются «компаньоны». Игроки на самом деле практически не пользуются ими (неудобство и необходимость держать под рукой телефон делают свое дело), и есть люди, которые, видя игру в AppStore и Google Play, думают, что это та самая игра на PC. В итоге, приложения-компаньоны не дают ничего полезного, вносят в ряды детей неразбериху и тратят время своих разработчиков. Я лично пользуюсь телефоном во время игры в качестве «мини-Вконтакте». Вот если бы была игра про Покемонов, и телефон с планшетом выступали бы в роли Покедексов... Вот это я понимаю.

Вот пишешь эти статьи, и настроение потом плохое. А вам, вам что кажется бесполезной тратой времени разработчиков?

Комментарии 20
Оставить комментарий
8 лет
В разделе "Очень каноничные DLC" показан Dishonored. Но дополнения для Dishonored не имеют никакого отношения к концовке игры — просто рассказ другой истории, происходившей в то же время. По-моему, не правильный пример
Ответить
8 лет
тем более DLC для Dishonored сделаны очень качественно, в части повествования не уступают оригинальной игре
Ответить
8 лет
Не считаю сюжетные DLC и аддоны чем-то плохим. Особенно, если вспомнить Mass Effect 2 и Ведьмак 3 =)
Ответить
8 лет
Тут спорное утверждение что все DLC плохие или хорошие...
P.S. Пример хороших DLC — Burial at Sea для BI, и Citadel для ME3...
P.S.S. Пример плохих — мне почему то вспоминаются Neverwinter Nights 2 mask of the betrayer, мультиплеер (для лучшей концовки) Mass Effect 3 и DLC к нему, Dragon Age: Awakening, и Dragon age: witch hunt...
Ответить
8 лет
Первые DLC для первой Dragon Age — это разминка перед шикарными DLC для Mass Effect 2 =)
С Mass Effect 3 у них времени вечно не хватало — хотя и там было неплохое DLC про второго Шепарда)
Ответить
8 лет
"Зачем так поступать — не известно."
FIX IT PLZ, GUYS.

Ну, приложения-компаньоны бывают полезны. Например, в Fallout 3 и New Vegas у меня кнопки 'Tab', 'F1'-'F4' затёрлись уже, да и неудобно постоянно прерывать игру и лазить в Pip-Boy — вот тут-то приложения на смартфон становится необходимым. Очень рад, что в Fallout 4 эту "пустоту" заполнили.
Ответить
8 лет
Про реплеи не соглашусь, пользуюсь в GTA V и Rocket League. Это же круто — сохранить классный момент, сделать скриншот под красивым углом, записать видео, показать друзьям...

Мультиплеерные достижения — неприятно, но больше всего бесят достижения, доступные только в ДЛС.

А приложения-компаньоны — хорошая вещь, если ее правильно сделать. В Fallout 4 не пользовался, но пользовался в WoW: проверять лоты на аукционе, выставлять на продажу вещи — удобнее, чем в игре и игру запускать не надо
Ответить
8 лет
А Может вам с автором, перестать фапать на достижение?
Ответить
8 лет
А может каждый будет заниматься тем что ему нравится?
Ответить
8 лет
А может вы уже все поставите аватарки в профили?
Ответить
8 лет
А зачем?                         
Ответить
8 лет
Какой-то негативный материал в эту пору читать не очень хочется, да и не со всем тут согласен далеко.
Но насчёт мультиплеерных достижений автор как боженька вещает. Аминь! Всё правильно. Самому ещё предстоят это делать в том же "Биошоке 2" и ряде других игр.
Ответить
8 лет
С чем-то согласен,с чем-то нет.
Ответить
8 лет
Не согласен со всем. Даже не сколь как игрок, сколь человек, считающий что это всё не просто так и не от дурости ради

1 — Нужны примеры. Дизонерд, Биошок не расширяют финал, а рассказывают другую, связанную с миром историю. Мб что-то разжовыают. И что в этом плохого? Какимм тогда должно быть дополнение? Совершенно иным? Не лучше ли эти наработки оставить на полноценную часть иль крупный аддон? Разве плохо что подобные длс существуют или ты против длс как факт?

2 — Это неописуемо полезно для тех, кто хочет делать красивые геймплейные нарезки. Куда удобней, чем записывать все матчи на какойнить фрапс, ради одного определённого момента. Не спорю, что каждому своё, но отрицать удобство для создания видео — сложно.

3, 4, 5, 6 — это лёгкие деньги для разработчиков. Хорошо ли для игроков? Не всегда. Хорошо ли для разработчика или издателя? Определённо.

4 — запутаться между какимнить делюксом иль игрой года может лишь бабушка, желающая подарить внучку подарок. В чём их польза? Ну не знаю. Наверное в том, что дешевле купить ГОТИ издание со всеми длс, нежели игру и длс покупать по отдельности. Кто-то целенаправленно ждёт именно эту версию игры, поскольку выгодней и к его релизу большую часть багов — фиксят.

5 — судишь по одной игре, а это уже показатель подхода к этому тексту. Мультиплеерные ачивмены хорошая вещь. Она даёт стимул быть в игре, добиваться чего то нового. Это — стимул. И если этот стимул есть в мультиплеере сингловой игры, ругай само существование мультиплеера в этой игре, а не ачивки.

6 — Единственная более-менее актуальная придирка, и то относительно. Поле не распаханное и ещё смогут с ним что либо придумать, учитывая что сейчас могут подобные гаджеты. Полезны ли сейчас? Нет. От силы как меню или карта в фоллауте 4. Бесполезны ли они? Не всегда, но можно без них обойтись. Как и без ачивок в мультиплеере, без переизданий и прочего.
Ответить
8 лет
Да, я, как и многие, не согласен со статьей.
Первое — понятно же, это позволяет им получить больше денег, и конечно же продлить жизнь игры.
Второе — ну лично я иногда просматриваю реплеи, мне это нравится, еще можно делать красивые скриншоты и создавать видео по игре.
Третье — понятно же, больше денег для разработчиков.
Четвертое — еще больше денег для бога денег.
Пятое — ну, даже не знаю, мне без разницы, я вообще не гонюсь за ачивками, так что не обращал на них внимание.
Шестое — у приложений-компаньонов огромный потенциал, мне кажется их стоит развивать дальше.
Ответить
8 лет
Насчет биошока автор попал в точку, но не со всеми остальными аргументами могу согласиться.
Ответить
8 лет
DLC и переиздания самое главное...
Ответить
8 лет
Ну компаньёны могут быть полезными та же батла например
Ответить
8 лет
Про DLC лишнее в этой статье!
Ответить
8 лет
DLC — это лишнее почти в каждой игре. Не могут сразу продавать нормально.
Ответить