Геймеры смогут переключаться между классической и улучшенной графикой в Halo Anniversary в реальном времени, так как игра работает сразу на двух движках одновременно.В интервью журналистам IndustryGamers исполнительный продюсер Дэн Эйоб (Dan Ayoub) сказал, что сама игра работает на оригинальном движке игры, а второй движок, разработанный совместно с Saber Interactive, делает всё красивым.Френк О-коннор (Frank O’Connor) из 343 Industries объяснил, почему разработчики решили не создавать новый движок для игры. По его словам 343 Industries «никогда не попытается повторить то, что сделала Bungie» и «никогда не попытается игнорировать истоки игры и то, благодаря чему серия стала успешной».Релиз Halo Anniversary состоится для Xbox 360 в ноябре этого года. Halo 4 выйдет в 2012 году.
Да.Одиночка Unreal Enige 3,мультипелеер Frostbite 1.5