До выхода PlayStation 5 на рынок остаётся всё меньше времени, так что разработчики решили рассказать о том, как создавалась некстген-консоль. А ещё — показали «внутренний мир» PlayStation 5. Ролик с этим можно посмотреть ниже.
Заявлено, что работа над концепцией PS5 началась в 2015 году. Проектирование и разработка заняли несколько лет. В процессе было принято решение создать красивую и продуманную в архитектурном плане систему. То есть, внутри нет лишних элементов, а дизайн эффективен.
В видео разработчики обращают внимание на высокоэффективную систему охлаждения на основе жидкого металла и продвинутой механики, что позволило снизить уровень шума до минимума.
Также там показали съёмные боковые панели и другие компоненты.
.....
Я считаю что обзор внутренностей PS5 надо рассматривать с помощью вот этого:
Да и разобрать приставку — тоже вполне сможет)
Так-то... Давно уже пора! Реально — необходимая функция и дополнение... а добавить — никак не соизволят 🤷♂️
Главное — что бы в один прекрасный вечер ПС5 не превратилась в T-1000 и не стала размахивать колюще-режущими предметами 😎
Кстати, очень порадовало, что кругляш-подставка не лишняя, как обычно случаются, ну, как было с тв ножки, которое снимают и пылится, когда тв на стену ставят.
Как они уговорили жидкого Терминатора залезть в геймпад?
сейчас проще: я открыл свою прошечку, заменил термопасту и консолька снова тихая. можно будет ли такое провернуть на новой плойке — вопрос.
Но всё же... Что если... 🧐
Если это там — просто, ртуть налита, а она... таки — испаряется?
Или этот ЖМ превращается в мини Т-1000 и сбегает под покровом ночи?
Во время специального стрима, посвященного достижению YouTube каналом Digital Foundry миллиона подписчиков, один из редакторов проекта Джон Линнеман поделился известной ему информацией касательно PS5:
У нас пока что нет PS5 на руках, но судя по разговорам с разработчиками, я думаю люди будут удивлены в хорошем смысле этого слова. Я слышу очень хорошие вещи о PS5.
Джон Линнеман
редактор Digital Foundry