видео Ради науки: Минобороны США проведет конкурс по взлому стратегий

Ради науки: Минобороны США проведет конкурс по взлому стратегий

jdayke
Читать в полной версии

Министерство обороны США объявило о старте конкурса под названием Gamebreaker, где команды должны будут сломать баланс видеоигр (а именно стратегий) с помощью разработанного искусственного интеллекта.

Состязание Gamebreaker Artificial Intelligence (AI) Exploration Program стартовало 5 мая. Разработчики должны будут создать искусственный интеллект, который изучит баланс игры и разработает свои тактики для его подрыва наиболее эффективным способом.

Организаторы программы отмечают, что руководство Минобороны США выросло на видеоиграх. Поэтому в Пентагоне видят связь тактического управления и планирования военной кампании в современных стратегиях с реальной жизнью.

Если нам удастся создать универсальный метод оценки и манипуляции баланса в играх, мы сможем использовать такой ИИ для создания преимущества в военных играх Пентагона, которые мы используем для тренировки наших бойцов.

Каждая команда выбрала по две стратегии для взлома. Вторая игра нужна для проверки модели ИИ на унивесальность: на первой игре система будет тренироваться, а вторую уже будет пробовать взломать вслепую.

Стоит отметить, что многие команды выбрали StarCraft 2 среди остальных стратегий.

Список участников и выбранных ими игр:

Результаты соревнования появятся только в начале следующего года.

🍓 Блогер показал разные костюмы Евы из Stellar Blade
Комментарии 9
Оставить комментарий
IBE
3 года
Идея для блокбастера, но не для реала. Либо как всегда, истинная цель совсем другая.
Ответить
3 года
Вполне себе реальная идея. В Starcraft 2 уже появляются ИИ которые превосходят чемпионов данной игры. Например: AlphaStar — ИИ от гугл, который анализируя ситуацию на поле боя выбирает оптимальную стратегию для победы, эта особенность помогла победить старых ИИ и действующих чемпионов SC2.
Ответить
IBE
3 года
и что? ИИ умеет управлять пикселями ограниченной игры. вот это достяга.. осталось научить пиксели, жить по законам природы всего лишь, чтобы получилось задуманное изначально😀
Ответить
3 года
научить пиксели, жить по законам природы
Уже есть. Клеточные автоматы называются
На Хабре более подробно о них https://habr.com/ru/post/455958/
Ответить
IBE
3 года
штрих коды и QR коды конечно интересно, но не то пальто
Ответить
3 года
@руководство Минобороны США выросло на видеоиграх.@ 😆😂
Ответить
3 года
Сначала делаешь ботов для стратегий, а потом работаешь в Пентагоне
Ответить
IBE
3 года
это больше похоже на суть
Ответить
а причём здесь наука то просто поиграть захотелось
Ответить