Night Dive Studios, разработчики ремейка оригинальной System Shock, приняли отличное решение перевести свою будущую игру на движок Unreal Engine 4 и поэтому поводу опубликовали трейлер.
System Shock Remake разрабатывается усилиями небольшой команды и поэтому изначально для своей работы они выбрали более простой и понятный движок Unity. Однако видимо его возможностей оказалось недостаточно для того, чтобы реализовать все планы разработчиков по ремейку, поэтому они перевели игру на Unreal Engine 4.
За счет этого мы можем ожидать увеличения качества графики и лучшую анимацию, но есть и проблемы. Например, это потребует от Night Dive Studios больше времени на разработку. Недаром сейчас они выпустили «ранний пре-альфа тизер-трейлер» своего проекта — оцените название и ужаснитесь, как далеки они от релиза.
Одним из обещаний студии было добавить возможность отключить фильтрацию текстур и придать игровым уровням ретро-вид, чего они, кстати, добились в демо-версии. Пока не понятно, отказались ли они от этого обещания или нет, поскольку видео демонстрирует только современную графику, причем вполне неплохую.
При этом System Shock Remake должна выйти в 2018 году для PC под управлением ОС Windows, OSX и Linux, а также для Xbox One и PS4. Разработчики все еще собирают пожертвования на свою игру на официальном сайте.