Компания Ubisoft опубликовала короткий, но впечатляющий тизер Ghost Recon: Wildlands, при помощи которого сделала намек на тему своего доклада во время GDC 2017. Речь пойдет о презентации технологии создания бесшовного игрового мира.
Это на самом деле интересно, поскольку Ghost Recon: Wildlands посвящена кооперативному выживанию в огромном открытом мире Боливии, страны с преимущественно дикой, но невероятно красивой, природой. Ubisoft и раньше хвалилась своими достижениями в области точности ландшафтного игрового дизайна, но это видео впечатляет лучше тысячи слов:
Мы видим, что с помощью специально разработанных инструментов, специалисты Ubisoft могут создавать террайны любой сложности, а дальше наполнять их требуемым содержимым — легким снеговым покровом или ледниками, камнями и горами, травой, кустарниками, деревьями и так далее.
Самое важное, что создаются такие уровни достаточно быстро, а ведь раньше на эту работу у разработчиков видеоигр в открытом мире уходило самое большое количество человеко-часов работы. Будет интересно услышать от Ubisoft, как она этого добилась. По крайней мере, если вы разработчик.
GDC 2017 пройдет в Сан-Франциско с 27 февраля по 3 марта 2017 года. Ubisoft в настоящее время имеет целое портфолио больших игр с открытым миром (Assassin's Creed, Far Cry, Watch Dogs, The Crew, The Division), причем сочетает эти проекты со сложным многопользовательским содержимым и элементами песочницы. Удастся ли Ghost Recon: Wildlands извлечь выгоду из этого? Узнаем 7 марта 2017 года, когда она выйдет в версиях для PC, PS4 и Xbox One.
Главное чтоб оптимизацию сделали достойную.