Железо и технологии Ubisoft расскажет о технологиях создания террайна Ghost Recon: Wildlands во время GDC 2017

Ubisoft расскажет о технологиях создания террайна Ghost Recon: Wildlands во время GDC 2017

Stalxer
Читать в полной версии

Компания Ubisoft опубликовала короткий, но впечатляющий тизер Ghost Recon: Wildlands, при помощи которого сделала намек на тему своего доклада во время GDC 2017. Речь пойдет о презентации технологии создания бесшовного игрового мира.

Это на самом деле интересно, поскольку Ghost Recon: Wildlands посвящена кооперативному выживанию в огромном открытом мире Боливии, страны с преимущественно дикой, но невероятно красивой, природой. Ubisoft и раньше хвалилась своими достижениями в области точности ландшафтного игрового дизайна, но это видео впечатляет лучше тысячи слов:

Мы видим, что с помощью специально разработанных инструментов, специалисты Ubisoft могут создавать террайны любой сложности, а дальше наполнять их требуемым содержимым — легким снеговым покровом или ледниками, камнями и горами, травой, кустарниками, деревьями и так далее.

Самое важное, что создаются такие уровни достаточно быстро, а ведь раньше на эту работу у разработчиков видеоигр в открытом мире уходило самое большое количество человеко-часов работы. Будет интересно услышать от Ubisoft, как она этого добилась. По крайней мере, если вы разработчик.

GDC 2017 пройдет в Сан-Франциско с 27 февраля по 3 марта 2017 года. Ubisoft в настоящее время имеет целое портфолио больших игр с открытым миром (Assassin's Creed, Far Cry, Watch Dogs, The Crew, The Division), причем сочетает эти проекты со сложным многопользовательским содержимым и элементами песочницы. Удастся ли Ghost Recon: Wildlands извлечь выгоду из этого? Узнаем 7 марта 2017 года, когда она выйдет в версиях для PC, PS4 и Xbox One.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 5
Оставить комментарий
7 лет
Ну это не может не радовать
Ответить
RLD
7 лет
Годно, очень годно. Мир потрясный, и Боливия выбрана очень удачно, ведь страна богата различными территориальными особенностями. Особенно завораживают заснеженные вершины Анд и конечно же джунгли *-*
Главное чтоб оптимизацию сделали достойную.
Ответить
7 лет
Ну так 23 февраля сможем затестить, очень надеюсь на хорошую оптимизацию.
Ответить
RLD
7 лет
Это пока еще бета будет. Главное же чтоб на старте была хорошая оптимизация. Не хотелось бы повторения истории Dishonored 2, где на старте такое УГ было, что играть было нереально(благо исправили). Ну или как с Дивижном, который с беты до релиза ничем не изменился и только спустя пару патчей завезли оптимизин.
Ответить
7 лет
Видно ,что графика какая то именно игровая.(вот в редакторе карт для Far cry 4 было видно,что все локации как из пластилина)Игровая я имею ввиду вот battlefield 1 взять ну сложно сказать,что похоже на реальность,но можно,в играх от убиков видно что это игра и только игра.
Ответить