Железо и технологии GDC 2016: Total War: Warhammer поддерживает DirectX 12 и способна отобразить до 10 000 персонажей на экране

GDC 2016: Total War: Warhammer поддерживает DirectX 12 и способна отобразить до 10 000 персонажей на экране

Ghost Rider
Читать в полной версии

Creative Assembly сообщила, что Total War: Warhammer будет поддерживать DirectX 12, и похвалилась достижениями на её почве. Узнаем же, чем нас вознаградит требовательная к ресурсам технология.

Суть в том, что AMD продемонстрировала новые графические ускорители поколения Polaris, которые, скажем, тянут новую Hitman в 1440p и 60 fps. Также они справляются с задачей отображения 10 000 персонажей на одном экране Total War: Warhammer — и всё это при наличии прожорливого DirectX 12.

Посетители GDC любовались свежей демонстрацией игры Creative Assembly, которую не так давно перенесли на 24 мая.

Чем на это ответит Nvidia, пока неизвестно. На всё той же GDC 2016 компания представила пакет GameWorks 3.1, благодаря которому разработчики смогут создавать игры с ещё более лучшим освещением и затенением.

🤯 Castle Crashers получит DLC спустя 16 лет
Комментарии 4
Оставить комментарий
8 лет
Нет, CA, ты не заставишь меня потратить 2к на каркас игры.
Ответить
8 лет
На GDC могли показать все, что угодно. А на деле — выйдет баганутейшая игра, которая будет тормозить на любых конфигах, а с DX12 — и подавно)
Что нам, впервой что ли
Ответить
8 лет
Скорей всего так и будет , но подождем выхода , вдруг случится чудо)
Ответить
Tao
8 лет
Включи оптимизм =)
Ответить