Помните эти прекрасные демо на базе движка Unreal Engine 4, в которых мы любовались интерьерами? Наконец-то кому-то в голову пришла идея не смотреть на них, а сделать все разрушаемым. Из этого получилось новое техническое демо.
Пользователь YouTube под ником A Watery Grave опубликовал видео демонстрации возможностей физики Unreal Engine 4. Демку он сам придумал и реализовал, так что пока она еще не готова на все 100 %. Видео вашему вниманию:
В планах у пользователя под ником A Watery Grave значится разделение физики объектов на стены, пластик, стекло и дерево, чтобы разрушение было более естественным. Также вы могли заметить задержку в обработке звука — он планирует ее убрать.
Конечно, достигнутый результат нельзя назвать идеальным или даже сколько-нибудь значимым с точки зрения технологий. Однако это отличная попытка привлечь внимание геймдизайнеров к реализации подобного рода физики в играх и первая полноценная физическая демонстрация на базе движка Unreal Engine 4. До этого нам показывали только его визуальные возможности.