Сегодня стало известно о том, что корпорация Microsoft купила физический движок Havok и все его составляющие у процессорного гиганта Intel. Это приобретение серьезно усилит возможности Microsoft в сфере видеоигр.
Вот что заявили в корпорации по этому поводу:
Мы приветствуем появление команды, ответственной за физический движок Havok, в семье Microsoft, и мы продолжим работу с разработчиками по созданию потрясающего игрового опыта. Не забыт и вопрос лицензирования — мы будем продавать инструменты по внедрению и оптимизации Havok всем желающим стать партнерами.
По нашему мнению, движок Havok является фантастическим дополнением к существующим инструментам Microsoft для разработчиков, таких как DirectX 12, Visual Studio и Microsoft Azure.
Сумма сделки и сроки ее завершения не называются, однако, учитывая 30-летние отношения Microsoft и Intel, не стоит думать, что речь идет о фантастической сумме. Кроме того, именно эти две компании в последнее время финансировали совершенствование Havok.
Для геймеров на консоли Xbox One это отличный сигнал, который сообщает о желании Microsoft выпускать на платформе игры с поддержкой всех возможностей Havok. Может быть, и РС что-то перепадет.
Технологии Havok уже более 15 лет, за это время она была применена в 200 играх, включая StarCraft 2, Assassin's Creed, Half-Life 2 и многих других. Кроме того, она используется в ряде программ, например, Autodesk 3DS Max и Maya.
Возможности движка позволяют создавать сцены с настоящей физикой, правда, не такие детализированные, как в реальной жизни, при этом разработчики могут задать базовые условия, характерные не только для Земли, но и для других планет.
Скорее всего мало кто станет покупать право на использование физ движка у Майков — всяко будет бесплатная альтернатива