Железо и технологии DirectX 12 позволит ускорить дашборд Xbox One

DirectX 12 позволит ускорить дашборд Xbox One

leGO_kh
Читать в полной версии

Президент компании Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) не перестает дразнить публику новыми подробностями о DirectX 12 для Xbox One, который должен существенно увеличить производительность консоли.

По его сообщениям в Twitter, новый набор API позволит ускорить работу дашборда и сделать интерфейс более плавным. Система должна работать гораздо быстрее, а многие недочеты, присутствующие сейчас и влияющие на производительность будут устранены.

Остается надеяться, что Спенсер говорит правду и Xbox One наконец выйдет из тени и вновь станет серьезным конкурентом PlayStation 4. Ожидать выхода DirectX 12 стоит вместе с релизом Windows 10, но на консолях Xbox One сие чудо может появиться и немного раньше.

👀 Вас заметили — если долго разглядывать Еву в Stellar Blade, то она начнёт разглядывать тебя
Комментарии 9
Оставить комментарий
9 лет
Спенсер наверняка говорит правду — зачем ему врать. Проблемы с консолью надо решать
Ответить
9 лет
У Хуана стоит Windows 8. Так что после обновления до Windows 10, Хуан может обставить PS 4.
Во дела.
И 1920х1080, с 60 FPS будет стандартом для Хуана. Да и доп графические настройки прихватит.
А разрабам насколько легче будет работать с Хуаном. Все впихнут.
Ответить
9 лет
У Хуана стоит Windows 8. Так что после обновления до Windows 10, Хуан может обставить PS 4. Во дела.

Каким образом программная составляющая повысит производительность аппаратной составляющей? Как была дохлая видеокарта в Xbone так и останется.
Ответить
9 лет
Ну если Майки смогут увеличить производительность Хуана в два раза, уже обойдут. Что то про Мантию в консолях и не слышно. Да мощности GPU отличаются, но не намного.
Ответить
9 лет
Ну если Майки смогут увеличить производительность Хуана в два раза, уже обойдут. Что то про Мантию в консолях и не слышно.

Так им тогда придется изменять аппаратно, что они конечно же делать не будут. Все что они могут это максимально выжимать соки из существующей аппаратной начинки, но PS4 с такой же "выжимкой" обойдет все равно хуана, потому что у неё начинка более производительная.
Ответить
9 лет
Я не особо спец, но как же они хотят выжать соки из ПК? Думаю за счет игр с применением API DХ12.
Ответить
9 лет
Я не особо спец, но как же они хотят выжать соки из ПК?

Оптимизация. А вообще посмотрим что получится)
Ответить
9 лет
Естественно. CDRP грозились, со временем, добавить поддержку ДХ12 в третьего Ведьмака. Очень интересно будет проверить.
Ответить
9 лет
Думаю за счет игр с применением API DХ12.
мне больше интересно с программной стороны DX12, сделают ли его такой же простой как GLUT(упрощенный Opengl)?
Ответить