Президент компании Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) не перестает дразнить публику новыми подробностями о DirectX 12 для Xbox One, который должен существенно увеличить производительность консоли.
По его сообщениям в Twitter, новый набор API позволит ускорить работу дашборда и сделать интерфейс более плавным. Система должна работать гораздо быстрее, а многие недочеты, присутствующие сейчас и влияющие на производительность будут устранены.
Остается надеяться, что Спенсер говорит правду и Xbox One наконец выйдет из тени и вновь станет серьезным конкурентом PlayStation 4. Ожидать выхода DirectX 12 стоит вместе с релизом Windows 10, но на консолях Xbox One сие чудо может появиться и немного раньше.
Во дела.
И 1920х1080, с 60 FPS будет стандартом для Хуана. Да и доп графические настройки прихватит.
А разрабам насколько легче будет работать с Хуаном. Все впихнут.
Каким образом программная составляющая повысит производительность аппаратной составляющей? Как была дохлая видеокарта в Xbone так и останется.
Так им тогда придется изменять аппаратно, что они конечно же делать не будут. Все что они могут это максимально выжимать соки из существующей аппаратной начинки, но PS4 с такой же "выжимкой" обойдет все равно хуана, потому что у неё начинка более производительная.
Оптимизация. А вообще посмотрим что получится)
мне больше интересно с программной стороны DX12, сделают ли его такой же простой как GLUT(упрощенный Opengl)?