Босс Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) и глава делового развития Эрик Джонсон (Erik Johnson) побеседовали с Джеффом Кейли (Geoff Keighley) на тему нынешнего состояния компании, её будущего, Source 2 и виртуальной реальности.
Ньюэлл пояснил, как стремление расширить кругозор PC-гейминга привело компанию к работе над аппаратным обеспечением. По его словам, во времена первой Half-Life разработчики значительно упрощали предполагаемые потребности игроков, думая, что шутер станет лучше, если к дробовику приделать побольше стволов.
Valve такой подход совершенно не устраивал, компания стремилась к чему-то большему, чем тривиальные улучшения, поэтому в будущем такое желание привело её к созданию собственного сервиса дистрибуции — Steam. «Мы подумали, сможем ли предоставить пользователям то, чего они хотят, разбираясь с подобными проблемами, сможем ли сделать PC-гейминг лучше», — рассказал Гейб.
Согласно его словам, то, что Valve делает сейчас с «железом», является продолжением изначальных идей компании: «Мы достигли момента, когда дальнейшее продвижение PC-гейминга стало невозможно без решения некоторых проблем с аппаратной стороны».
Ранее в этом месяце Valve сделала ряд громких анонсов, показавших, что последнее время она была довольно-таки занята: мы узнали о её работе над технологиями виртуальной реальности, новой вариацией Source, увидели финальный вариант контроллера Steam и разные Steam Machines от именитых партнёров компании.
Недавно Valve заявила, что собирается также наладить связь со своими пользователями, чему она не уделяла должного внимания последнее время.