Железо и технологии Valve объяснила работу технологии Lighthouse и SteamVR

Valve объяснила работу технологии Lighthouse и SteamVR

MerCrow
Читать в полной версии

На GDC 2015 компания Valve представила целый ряд новинок, среди которых Source 2, устройства Steam Link, технология Lighthouse, VR-шлем Vive, финальный вариант контроллера Steam и множество моделей Steam Machines. Теперь же Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) поведал, как это всё работает, так давайте же разберёмся и мы, расставив всё по местам.

Прежде всего SteamVR не ограничится одним лишь Vive от HTC — создавать свои устройства виртуальной реальности во имя Steam и PC-гейминга смогут все желающие помочь Valve в продвижении самой православной игровой платформы.

VR-контроллеры

Контроллеры для SteamVR (не путать с геймпадом Steam Controller) всё ещё находятся на стадии прототипов и пока особо не отличаются от того, что уже предлагала нам Sony с PS Move: каждый имеет курок, трекпад, кнопки и рукоятки, реагирующие на нажатие. Отслеживать контроллеры можно будет в игре, если наклонить голову вниз.

Вместе с опорными станциями контроллеры образуют систему Lighthouse, которая позволит пользователю прочувствовать предметы в игре и обеспечит лучшее погружение, нежели другие VR-устройства. Lighthouse пока также находится на стадии прототипа.

Опорные станции

В каждой станции размещены 32 сенсора, которые отслеживают положение тела в пространстве. Основная идея в том, чтобы позволить игроку перетаскивать объекты в виртуальности.

Сам Ньюэлл называет это USB-видением, ссылаясь на универсальность USB независимо от устройства: «Мы будем раздавать такие абсолютно бесплатно. Суть схожа с USB — это не какой-то сверхсекретный рецепт, если кто-то пожелает встроить их в свои мышки, мониторы или телевизоры — на здоровье».

Ньюэлл добавил, что к созданию Lighthouse его подтолкнуло стремление подарить ощущение виртуальной реальности не только одетому в специальный шлем игроку, но и, к примеру, всем, кто находится с ним в одном комнате.

«Lighthouse не привязана к шлему, мы используем её для контроллеров, вы можете использовать её для планшетов, смартфонов, чего угодно. Она отслеживает, и так уж сложилось, что виртуальной реальности очень нравится отслеживать, она зависит от этого», — подытожил Гейб.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
Комментарии 5
Оставить комментарий
9 лет
честно говоря я та к и не понял как работает Lighthouse.
Может кто ещё проще объяснить?
Ответить
9 лет
Объясняю, значится, по-русски — надеваешь на голову шлем, берёшь этот контроллер и погружаешься в ВР. При желании можно датчики из контроллера вмонтировать хоть в монитор себе, хоть в мышку, хоть в коврик для неё, чтобы освободить руки — в этом и вся соль Lighthouse.
Ответить
9 лет
Тоесть это датчики на подобии Kinect-a определяют тебя в пространстве??
ну ладно в мышку, а в монитор зачем???
Ответить
9 лет
1. Да
2. Чтобы Kinect для PC не покупать :)
Ответить
9 лет
больше геймпад понравился нежели этот лайт хаус
Ответить