Кристоффер Бенджаминссон (Kristoffer Benjaminsson), один из разработчиков движка Frostbite, поделился любопытным откровением о своей работе. Оказывается, сейчас его команда пытается заставить Battlefield 4 шустро бегать на iOS.
Вернее, не всю игру целиком, а отдельные её части. Бенджаминссон называет эту задачу одним из самых больших испытаний для отделения Frostbite Stockholm. Со временем удалось добиться некоторого прогресса с точки зрения особенностей движка вроде разрушаемости и движущихся источников света, однако ограничения программной и аппаратной частей вынуждали геймдевов либо ограничивать количество объектов, либо уменьшать их детализацию в угоду количеству.
Всё изменилось с анонсом Metal — низкоуровневого API от Apple, позволившего не идти на компромисс между количеством и качеством.
И дабы не облегчать себе работу, команда Frostbite Stockholm поставила себе задачу портировать отдельные части Battlefield 4 — по-настоящему требовательной игры — на iOS. При этом Кристоффер подчеркнул, что речь идёт лишь о проверке способностей движка, а не о полноценном портировании (во всяком случае, думается нам, пока).
Frostbite уже успел облюбовать мобильные платформы в приложении Battlefield 4 Commander, а на мероприятии Apple WWDC команда Frostbite Stockholm продемонстрировала Plants vs. Zombies: Garden Warfare, работающую на iPad Air. При этом на экране одновременно отображались 1,3 млн. полигонов.
Благодарим за новость пользователя Saken.
P.s я имел ввиду что игру вряд ли портируют но можно выпустит бенчмарк на движке игры, а не превращать всю игру в бенчмарк.