Железо и технологии Epic Games продемонстрировала продвинутую технологию сглаживания

Epic Games продемонстрировала продвинутую технологию сглаживания

Ghost Rider
Читать в полной версии

Компания Epic Games, известная по технологии Unreal Engine 4, продемонстрировала новую технологию сглаживания. Ролик находится в новости.

Встречайте Temporal AA (временное сглаживание). Данное решение используется в последней версии UE4 и обещает стать самой продвинутой технологией сглаживания.

Перед вами три изображения. На первом не используется технология сглаживания. На втором можно видеть результат действия FXAA, а на третьем расположилась Temporal AA. Некоторые уже отметили размытие как побочный эффект.

Также есть ролик, где показывается в действии данная технология. В комментариях можете поделиться мнением по поводу будущего технологии и подсчитать, какая видеокарта вам понадобится.

❗️ S.T.A.L.K.E.R. 2 собирает данные пользователей каждую секунду — причина тормозов в игре
Комментарии 6
Оставить комментарий
1 десятилетие
Это будет просто БОМБА
Ответить
1 десятилетие
Если вся это технология применяется на новой Unreal Tournament то это будет самый красивый шутер
Ответить
1 десятилетие
Это круто!Но все же надеюсь мой пк сможет вытянуть на среднем или высоком.
Ответить
1 десятилетие
честно говоря когда играешь в шутер с крутыми спецэффектами( что будто бы скоро эпилепсия хватит), на хардовой сложности (одна пуля и ты труп) и на тебя бегут 20-30 врагов, то вот тут мне как бы не до сглаживания краёв..
а так да, согласен в рендеренных картинках выглядит потрясно.
Ответить
1 десятилетие
Да, сглаживание крутое, но на сколько будет оно требовательно?
Ответить
1 десятилетие
Всем советую перейти на видеокарты 700 серии от nvidia!
Ответить