Коллектив из нескольких человек представил собственную разработку в области моделирования физических процессов взаимодействия различных объектов для компьютерных игр. Более подробно о ней нам расскажут во время SIGGRAPH 2014.
Из статьи сотрудников калифорнийского университета следует, что уже в ближайшее время мы сможем получить симуляцию прохождения одних объектов через другие, практически идентичную реальности. Причем технология применима не только к ним, но и к другим игровым ситуациям.
Начнем с того, что рассмотрим прохождение шара или пули через тонкие поверхности — стекло, ткань, натянутая ткань и дерево. В каждом конкретном случае меш реагирует по-разному, причем учитывается не только скорость прохождения шара, но и параметры жесткости препятствующей поверхности. Обратите внимание, что ткань лопается, дерево разрывается, а стекло трескается.
Вторая часть видео посвящена тому, как разрываются ткани или бумага. Заканчивается видео впечатляющим проходом большого металлического шара через огромный стеклянный купол. Видно, что стекло разлетается в щепки. Подобные технологии наглядно показывают то, что мы сможем увидеть в компьютерных играх уже через несколько лет.
Разработчики технологии подчеркивают, что не использовали в своей работе исходный код других технологий симуляции физики, вроде Nvidia PhysX. SIGGRAPH 2014 пройдет с 10 по 14 августа 2014 года в Ванкувере, Канада.