Железо и технологии Отказ от Kinect обеспечит прирост производительности в играх для Xbox One

Отказ от Kinect обеспечит прирост производительности в играх для Xbox One

Ghost Rider
Читать в полной версии

Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) сообщил, что Xbox One без Kinect демонстрирует 10%-ный прирост производительности по сравнению с комплектом Xbox One + Kinect. Возможно, это поможет создателям игр для Xbox One достичь разрешения 1080p и 60 кадров/сек?

Дело в том, что Kinect задействует 10% ресурсов графического чипа Xbox One. Так что если вы будете играть на Xbox One, когда она выйдет в нашей стране, то знайте, что игры, где не используется функционал Kinect, в теории быстрее отрисовываются.

Осталось дождаться результатов отказа от Kinect и посмотреть, каких результатов смогут достичь разработчики. Авторы VGTimes.Ru затрудняются ответить на вопрос, позволит ли это достичь честных 1080p и 60 кадров/сек, поскольку не знакомы с принципом создания игр для Xbox One.

❗️ S.T.A.L.K.E.R. 2 собирает данные пользователей каждую секунду — причина тормозов в игре
Комментарии 4
Оставить комментарий
1 десятилетие
Если эксклюзив для PS4 не все дают 60... То вряд ли отказ от кинекта даст прям такой невероятный прирост.. Хотя.. облака.. От разработчиков все зависит и от их желания проводить оптимизацию.
Ответить
1 десятилетие
Мы убедились в их желании, когда они хотели сделать Кинект обязательным.
Ответить
1 десятилетие
Я о разработчиках игр, которые и проводят оптимизацию.
Ответить
1 десятилетие
Они так заявляют, будто это не они навязывали Кинект.
Ответить