Железо и технологии Энтузиаст доказал, что CryEngine способен на эмуляцию потрясающей физики разрушения объектов

Энтузиаст доказал, что CryEngine способен на эмуляцию потрясающей физики разрушения объектов

Stalxer
Читать в полной версии

Пользователь YouTube под ником 18T220 опубликовал новое видео движка CryEngine. Оно примечательно тем, что показывает невероятный уровень физики взаимодействия объектов и их разрушения в реальном времени.

Безусловно, одно технодемо не даст никаких гарантий того, что все остальные разработчики будут использовать подобный потенциал CryEngine. Однако это должно их подтолкнуть его использовать или хотя бы попытаться.

В ролике машина, танк и даже самолет таранят тонкие преграды — стены и другие поверхности, например, шары. Внимательный зритель может заметить, что после контакта оставшиеся части преграды не падают вниз, под собственным весом. Это, определенно, недоработка.

Впрочем, для демонстрации возможностей движка симулировать разрушение объектов, расчет дополнительных параметров взаимодействия, вроде других физических сил, не обязателен. Убедитесь в этом сами:

Компания Crytek продвигает CryEngine в рамках модели «Движок как услуга». Пользоваться его лицензионной версией можно за 350 рублей в месяц. Движок CryEngine использовался в таких громких проектах, как ArcheAge, Crysis, Ryse: Son of Rome, Crysis 3.

Разработка CryEngine стартовала в 2000 году, а уже в 2002 он был завершен. Первой игрой на его основе стал шутер от первого лица Far Cry. Впоследствии Crytek серьезно его улучшила, а наибольшую известность движок получил после выхода шутера Crysis, ставшего эталоном графики на долгие годы.

🍑 Тверк от медстестрички — Джеймс и Пирамидоголовый устроили вписку в Silent Hill 2
Комментарии 9
Оставить комментарий
1 десятилетие
В видео не всматривался, но в отдельных моментах видел как частицы падали вниз, под силой тяжести.
Ответить
1 десятилетие
frostbite 3 один из лучших движков
Ответить
1 десятилетие
Ага, исключительно для тех кто пишет — луДших! О лудший и тагой узбагоителный!! А шрейдеры синии ему прям в тему, ани класно едют г нэму=)
Ответить
1 десятилетие
frostbite 3 пасет задних
Ответить
1 десятилетие
Все последние движки хороши, просто если разрабы начнут использовать на максимум их потенциал, то вы взвоет со своими "вёдрами".
Ответить
1 десятилетие
Ну да офигеть как реалистично — некоторые части стены просто висят в воздухе, а если кого-то можно удивить количеством частиц, то я к таким явно не отношусь. Движок красивый, но именно эта демонстрация — фуфло.
Ответить
1 десятилетие
Пойми, все что хотел показать паренек — это насколько хорошо с помощью CryEngine можно разделывать стены на кирпичи, а не то, насколько кирпичи красиво падают. Он просто хотел показать, что движок может дарить геймерам отличную разрушаемость непосредственно в самой игре...
Ответить
1 десятилетие
я понимаю это, но когда верхняя часть стены, ничем не поддерживаемая, т.е висящая в воздухе, не падает, это разделывание стен что-то не доставляет нихрена. Взять левый верхний угол на 0:26 например — раз уж хвастаетесь чем-то, то будьте так любезны, сделайте это максимально реалистичным и без таких косяков.
Ответить
1 десятилетие
Думаю парень допилит начатое. Может хотелось поскорее с миром своей изобретательностью поделится... Кто знает?..
Ответить