На конференции GTC 2014, Nvidia представила последнюю версию Flameworks — системы для создания эффектов огня, дыма и взрывов. Симуляция Flameworks основана на поведении жидкостей, объединенных с объемным движком визуализации, причём выглядит это очень и очень впечатляюще.
Это техно-демо предназначено для демонстрации того, как FlameWorks может быть использована в играх нового поколения. Она использует воксельну.й сетку, состоящую из 32 миллионов вокселей, а это означает, что каждый кадр будут обновляться все 32 миллиона вокселей. Размер воксельной сетки является масштабируемым, то есть он может быть использован и с низким разрешением. Огонь и дым выглядят очень впечатляюще, особенно при взаимодействии с различными телами. По словам Nvidia, в создании этого демо не были использованы частицы.
Flameworks выглядит лучше, чем симуляция огня, недавно представленная Capcom в Deep Down. Но есть один минус — для Flameworks понадобятся огромные ресурсы, так как это техно-демо было запущено на GeForce Titan Z.
Копим бабки и покупаем грамотное железо, а не ноем.