Железо и технологии Техническая демо Microsoft показала возможности облачных технологий

Техническая демо Microsoft показала возможности облачных технологий

ddkirill
Читать в полной версии

В сети появилась запись фрагмента конференции Microsoft для разработчиков, на которой было показана технологическая демонстрация облачных технологий.

На видео сравниваются две версии техно-демоверсии — одна запущена на обычном ПК, а другая — на ПК с облачными технологиями. Xbox One вообще отсутствовал на конференции, но это не важно. По сути, это демонстрация его возможностей.

Суть облачных вычислений не в том, чтобы игроки думали об отсутствии проседаний FPS, интеллекте ботов или общей плавности геймплея и как это все связанно с Xbox Cloud, а в том, чтобы наслаждаться игрой ни на секунду не задумываясь о каких-либо технических деталях. Это видео лишь демонстрирует, за счет чего достигнуты идеальные технические показатели Titanfall. Пока что, сетевой шутер является единственной игрой, в которой были применены эти технологии.

Отдельно было опубликовано видео, в котором разработчики этой игры вместе с представителями Microsoft рассказывают о том, как создавали игры с поддержкой облачных вычислений на Xbox One. Создатели шутера говорят, что применить такую технологию в игре обычно не легко, по Microsoft сделала все для того, чтобы процесс разработки был максимально простым. Благодаря этому сотрудники Respawn могли не отвлекаться работы над своей игрой.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
Комментарии 25
Оставить комментарий
1 десятилетие
Не че так а вы что думаете ?
Ответить
1 десятилетие
Ответить
1 десятилетие
Эм... это вот такие облачные технологие? Тогда Это облачные технологии и рядом с PS Now и Remote Play от Sony не стояла.
Ответить
1 десятилетие
ШТА? Ты хоть думай перед тем как сказать. Почитай в чем заключаются все эти три технологии,а потом уже комментируй.
Ответить
1 десятилетие
Ну так расскажи человеку разницу.

По идее облачные технологии позволяют уже сейчас на Xbox One выпустить такую игру, которая завалит FPS на самом мощном ПК и на PS4.

Remote Play использует вместо ТВ — экран Виты, а вместо геймпада — саму Виту). Примерно тоже самое делает PS Now. И опять же, по идее уже сейчас можно выпустить такую игру, которая завалит FPS на PS4, но не сделает этого, так как PS4 будет выступать лишь приставкой для стриминга, как Amazon Fire TV.

Мне только непонятно, что лучше: игра работает на консоли, а сверхзадачи выполняются в облаке, или вся игра просчитывается в облаке? Как жителю убогой страны с убогим интернетом, склоняюсь к первому. Но не смогу точно решить, пока не стану ведущим инженером облачных технологий, то есть никогда.
Ответить
1 десятилетие
Игра запускается на серверах компании, тебе же на экран передается лишь картинка. Собственно сверх-интернета и не нужно для данного сервиса, хватит с головой 20-30 Мбит/сек. Тут основная проблема, это пинг. Пока есть большие опасения на счет работы ОТ от Microsoft, за Сони особо можно не волноваться, т.к. они работают с давно проверенным Gaikai. Еще осталось дождаться запуска об. сервиса GRID от Nvidia.
Ответить
1 десятилетие
Пинг и его скачки, потеря пакетов — вот что существенно. Гайкай проверен на сингловых играх, где даже потери пакетов могут оказаться не критичными, а что делать с мультиплеером?

А еще не забудь, что ты еще картинкой управляешь)
Ответить
1 десятилетие
Что кого чего кому?
Ответить
1 десятилетие
* Xbox One выпустить такую игру, которая завалит FPS на самом мощном ПК и на PS4* , *можно выпустить такую игру, которая завалит FPS на PS4(тут про вито я так понял)*. Твои сказки конечно прекрасны! По твоим словам в 15 году вообще можно выбросить нахер всё железо, для пк оставить ну....gts250 — 550 ti, гига 2-4 оперы и проц самый сраный 4ядерный и вуаля!! Все игры с супер реалиситчной графикой идут с over9000 фпс!! Что за херь ты говоришь?
Смысл данных технологий у плоек, так это чтобы запустить более слабую версию на более сильней. Если для одной игры хватает железа виты, то на ПС4 запустить её можно, если она поддерживает это. Из слабых на сильные перекладывают, но не наоборот. Просто тупая трансляция, как ютуб-игры так называемые. Ну конечно не тупая, я так уж утрировал, но всё же. Здесь же в облаке обрабатываются многопоточные, так сказать, данные. То есть общая картинка идёт за счет твоего ПК(коробки), но дополнительные эффекты, которые как все знают жрут много ресурсов, будут вырабатываться уже в облаке на их серваков, так. Эта технология будет скорее всего бесполезна для обычных гонок или стратегий, или инди и всё такое. Она полезна для динамичных, быстрых игр или сильно проработанных. В принципе она должна сильно повысить производительно ВД и Дивизии.
П.С.: у соньки технологии это как шлейф между двумя платами, а у майков их технология как батарейка увеличенной емкости для фонарика, чтобы светил сильнее.
П.П.: надеюсь данное объяснение будет понятно всем без исключения.
Ответить
1 десятилетие
Каким образом тупая трансляция зависит от железа?))) Это же просто трансляция. Когда играешь в игры через OnLive или Gaikai, сервис тебя не спрашивает о твоем компе, даже если он слабее требований игры.

Мои сказки нужны для сравнения. Сейчас даже сравнивать нечего, приходится смотреть в будущее.
Ответить
1 десятилетие
Твои сказки о самой трансляции. ТАКОГО БЫТЬ ПРОСТО НЕ МОЖЕТ!! Нет трансляции!! Если бы такие технологие реально существовали, что можно просто транслировать игру и все могли спокойно в неё играть без всего, только с монитором, мышкой и клавой, то пк и консоли тупо не существовали бы. А за чем они нужны? Ведь всё так просто, включи как фильм и смотри играй. Такого нет, у плоек просто перекодировка так называемая происходит, ну вот нельзя полностью транслировать игру на любую херню куда захочешь, да че там нельзя, это даже не разрешат сделать! Это будет полный крах всей индустрии! Гигантам игровой индустрии тупо не на чем будет зарабатывать, ведь больше ничего не нужно, трансляция же, че там...
Ответить
1 десятилетие
Ага.. И убить этим целую индустрию по сбору денег с геймеров?))) Но работает оно именно так. Я через OnLive играл в такое проекты, которые на моем слабом компе не могли идти на максимуме без лагов. А я играл.
Ответить
1 десятилетие
*Titanfall. Пока что, сетевой шутер является единственной игрой, в которой были применены эти технологии.* — а в чем это заключается???
Так конечно облако это круто и я всегда это говорил, и больше чем уверен, что в дивизии будет такая же технология.
Ответить
1 десятилетие
Расчеты физики, AI и многое другое. Если я правильно понял, все игроки в равных условиях, независимо от скорости их интернета, пинга, расположения от сервера и.д. Бывало в сетевых играх, стреляешь кому-то в голову, а он не умер, потому что из-за разница пинга ты выстрелил на долю секунды позже и он успел отойти? В Titanfall такого не бывает. Ну так говорят)) В комментариях, например, один игрок написал, что с релиза постоянно играет и за все время только 3-4 игры было, когда что-то где-то лагануло. Все остальное плавно, без фризов, без лагов, без дерганий, без рывков)

Да и остальные пишут, что ощущение будто с людьми играешь на одной консоли, а не через интернет.
Ответить
1 десятилетие
*Расчеты физики, AI и многое другое.* — вот именно. При чем тут титан... Не ну да, сетевое сглаживание там на высшем уровне. Я сам в неё почти каждый день играю и пинг там может быть и мало влияет, там честно говоря не разобрать, слишком уж она быстрая, каждые 2-3 секунды кого то убиваешь. Фризов, лагов, багов и прочего я вообще ни разу не видел. И там нет чего то такого сверхъестественного, я где то слышал, что в титан хотят добавить частичные разрушения, может быть как раз с облаком добавят когда-нибудь, когда достаточно хорошо увеличат силу облака=)
Ответить
1 десятилетие
Что значит причем тут Титан? В Титанфол используются облачные вычисления. Если ты не заметил, молодец. Остальные геймеры в восторге... Ты вообще на Xbox One или на PC играешь?
Ответить
1 десятилетие
На ПК. Я заметил отсутствие влияния пинга, фризов, лагов, багов и прочего. Но облако мне как то иначе представлялось, а не просто сетевым сглаживанием.
Ответить
1 десятилетие
Кое-кому Xone засрал все мозги Сказка про облачка — это такая наивность, что просто диву даёшься. Раз майки зажали в свою консоль более мощное (читай, дорогое) железо, неужели вы и вправду думаете, что они будут создавать кучу серверов в Европе, чтобы эта технология нормально работала — это же капец как затратно. Лучше прогнать телеги про мощь облачков, глядишь кто-то и купит их жалкий видак.
Ответить
1 десятилетие
Это демонстрация для разрабов вообще-то) Им покупать ничего не нужно)
Ответить
1 десятилетие
Да никто никогда не позволит майкам пустить эту технологию в массы, особенно для пользователей ПК. Ибо тогда такие компании как Intel, Nvidia, AMD и менее крупные станут просто банкротами. Они будут давить на майков снова и снова, и в результате до ПК не доберется ни нужная оптимизация, ни облачные технологии, так как тогда железо менять и покупать не надо будет...
Ответить
1 десятилетие
Если ты фанат Valve, то должен знать, что при таком раскладе твоя любимая компания всех порвёт
Ответить
1 десятилетие
Именно, друг мой, именно... Вся "мощь" будет сосредоточена в руках независимых личностей/студий/компаний. И главное, чтобы в хороших...
Ответить
1 десятилетие
Облачные технологии не будут стримить на ваши калькуляторы фотореалистичный графон. Забудьте. Пока железоделы не перестанут получать доход с вас за счет продажи железа, не будет никаких сверхфутуристических облачных технологий. Обойдетесь пережатым видеопотоком. Банально, вспомните технологическую войну Теслы и Эдисона, Тесла мог дать электричество бесплатно, а Эдисон и Ко прикрыли его лавочку и стали за электричество качать с людей деньги. Тут будет так же. Не бывает такого чтобы раз, и из каменного века перенестись в век летающих автомобилей. Не могу с вас, мечтатели. Пойдемте лучше на мамонтов дальше охотиться лол
Ответить
1 десятилетие
Положим, бесплатного ничего не бывает. Бесплатная энергия "как у Теслы" из молний требует создания не менее дорого оборудования, что и в случае с проектом Эдисона.
Ответить
1 десятилетие
Все будет работать, только для устаревших игр)
Ответить