Железо и технологии Разработчики предпочитают создавать на Unreal Engine 4 новые франшизы

Разработчики предпочитают создавать на Unreal Engine 4 новые франшизы

Stalxer
Читать в полной версии

Майк Гэмбл (Mike Gamble), бренд-менеджер Epic Games в Европе сегодня заявил, что разработчики создают на Unreal Engine 4 принципиально новые франшизы, вместо того, чтобы выпускать сиквелы и приквелы уже известных игр.

Гэмбл утверждает, что среди многочисленных проектов, которые разрабатываются на Unreal Engine 4, по крайней мере, 50 %, если не все 70 %, — это совершенно новые франшизы, а не бесконечные продолжения хитов консолей прошлого поколения.

Говоря о сроках появления первых игр на базе Unreal Engine 4 Гэмбл сказал, что это произойдет уже в конце 2014 года, а презентация этих проектов состоится во время GDC 2014, то есть уже в марте. Разумеется, больше игр на этом движке нам с вами стоит ожидать в 2015 году, а во время E3 2014 будет анонс целого ряда таких игр.

👀 Control 2 — теперь Action-RPG
Комментарии 4
Оставить комментарий
1 десятилетие
*предпочитают создают * Исправьте: 1) предпочтительно создают; 2) предпочитают создавать. А то как бы не то=)
Ответить
1 десятилетие
А слона то я и не приметил
Ответить
1 десятилетие
Мягко говоря — не верю, крупные издатели не охотно идут на создание нового IP...хотя, может быть и правда что то изменилось?)
Ответить
1 десятилетие
Unreal! Tournament! 4!
Ответить