Железо и технологии Независимый разработчик рассказал о сложностях создания игр для Wii U

Независимый разработчик рассказал о сложностях создания игр для Wii U

SH-Fist
Читать в полной версии

Анонимный разработчик, который заявляет порталу Eurogamer, что создал один из лучших независимых проектов для Wii U, рассказал обо всех сложностях, сопутствовавших при создании игры для последней консоли Nintendo.

Некоторые проблемы можно связать с работой над еще не выпущенным устройством, в котором многое могло быть не учтено. При этом, пытаясь понять, как будут работать online-возможности в сетевой инфраструктуре Wii U, разработчики задавали создателям консоли различные вопросы, нередко ссылаясь на аналогичные возможности служб Xbox LIVE и PSN.

На эти вопросы поступал очень интересный и неожиданный ответ: «Не стоит ссылаться на LIVE и PSN, так как никто в наших командах не использовал подобные системы». Данный ответ является ошеломляющим, так как оказывается, что в Nintendo пытались создать конкурентоспособный продукт, не зная, как работают аналоги, уже существующие на рынке.

После того, как вышла игра, доходы от ее продаж не достигли даже самых робких ожиданий, и дальнейшая поддержка платформы Wii U несла исключительно формальный характер.

⚡️Cyberpunk 2077 запустили на телефоне с 60 FPS при 720р на низких настройках
Комментарии 1
Оставить комментарий
1 десятилетие
Даже самая продаваемая игра на вию, Зомби Ю, не окупилась. Как по мне, это признак провала консоли.
Ответить